Скорей всего не будут они вам сцепу менять. Брызнут смазки на цилиндр
и на опору вилки и отдадут вам машину.) А после 20000 км если вас будет беспокоить скрип предложат вам по гарантии заменить.
Если у вас скрипит педаль после не продолжительной езды то скорей всего грязь попала под опору вилки. У меня заскрипела после 40000,промыл и смазал, больше не скрипит.
Отворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра, отводим его в сторону, снимаем резиновый чехол с вилки сцепления, отводим с помощью вилки выжимной назад и длинной палочкой наносим немного густой смазки на направляющую, перед выжимным.
PS У меня начало скрипеть с 7,5 т.км., педаль нажималась с рывками, сейчас 47т.км- не скрипит, работает мягко.
skladman, будете смазывать, сделайте фотки, так понятнее будет. Заранее спасибо.
Сегодня тоже занимался лёгоньким закусыванием педали сцепления. Обнаружил , что немного заедает в районе контакта штока гл. цилиндра и упора вилки. Снял защиту, т.к. снизу проще добраться, немного посражался с резиновым чехлом, но всё-таки сдвинул его назад. Потом, "косыми" пасатижами отвёл чуть-чуть шток в сторону цилиндра и в образовавшийся небольшой зазор от души побрызгал литиевой смазкой. Всё собрал, попробовал нажать педаль .... а она ..... мягонькая такая .... воздушная ..... и НИКАКИХ СКРИПОВ!!!
да, дорогие друзья, сделайте фотки пожалуйста!
Мужики,пожалуйста поподробнее с фото или схемой,куда брызгать,что промывать,что смазать. Такая же байда замучила,закусывает зараза после 20.000 км. Вот схема для примера,можете на ней показать?
схема сцеплени.jpg
Последний раз редактировалось velels; 20.07.2013 в 11:36.
Да дайте фотки, у меня тоже скрипит и закусывает.
А обязательно густой смазкой? Если из балончика через тонкий носик жидкой литольной смазкой побрызгать?