Друзья, никто не знает номера уплотнительных колец соединительных штуцеров на топливном фильтре? Вроде где-то встречал в теме, все перерыл, не могу найти
Друзья, никто не знает номера уплотнительных колец соединительных штуцеров на топливном фильтре? Вроде где-то встречал в теме, все перерыл, не могу найти
А они отдельно в природе существуют ?
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Нагреватель хорошо стал? Без перекоса? Зашел полностью? Соединитель одет до конца? Кнопка вылезла? Отсоединить, смазать силиконовой смазкой и снова соединить пробовал? Пробка на ТФ (для слива воды) закручена полностью? Датчика воды нету?
Возле "груши" (ручного насоса) ни какой штуцер не отсоединился?
На компьютерной диагностике точно сбросили все ошибки? Антипалюшин не ругается?
"Поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами." (Луки 6:31)
Ребят, спасибо, что откликаетесь! Все стало на место, уже снимал и перепрокачивал три раза. Плохо снимается трубка подачи (которая надевается на подогреватель) нажимать приходится очень сильно, что бы снять. Пробку (щуп) для слива снимал несколько раз и затягивал очень сильно. А как добраться до штуцеров груши, чтоб посмотреть на них? Сегодня приоткрутил подачу на форсунку и когда молотил стартером, как-то не очень интенсивно из под нее вытекала солярка, я думал, что там давление капец какое. Еще вопрос, до какого состояния упругости должна наполнятся груша, она должна продавливаться даже когда наполнена, или должна становится полностью дубовой "прямнепрожмешь" ?
IMG_20181118_111600.jpg
Вот такая фигня на холодную при кручении стартером около 5 сек. Подскажите сложно ли самому осуществить замену форсунки. Хочу купить б/у за $50.
Может и не сложно,если все само выскочит...Но прописывать однозначно придётся...3-я хорошо сбивает...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.