Номера колец на всякий...Bosch F 00V C99 002
Номера колец на всякий...Bosch F 00V C99 002
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Да, просто заменил 2 колечка, медное кольцо в колодце просто перевернул, цена вопроса 200 рублей и 3 часа неторопливой работы. Экономия 80000 рублей)))
Там еще шарик есть, он каленый, его можно просто покатать в тряпке или на бумаге, и поставить его обратно. В моем случае, форсунка была с брачком с самого начала, т.к. машина заводилась после прокрутки стартера в 2 секунды, теперь машина заводится сразу же, прямо за долю секунды.
okean, ну 80 за одну вам конечно загнули( можно новую купить)...а тыщ 10-12 конечно с экономили.То есть , хочется под итожить ,вы определили какая льёт , заменили кольца и без проверки назад , так?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Ну, ну. Шарик вообще-то керамический.
Колечки внутри форсунки?
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Посмотрел видео, колечки-прокладки между корпусом форсунки и мультипликатором.
Проверка, конечно замечательная. На 300 бар. А надо на 1600.
Моменты затяжки все видели? Там на видео он еле откручивал распылитель и мультипликатор.
Правильный стенд для проверки только вот такой. https://youtu.be/CZ2rQ3kdM3c
![]()
Последний раз редактировалось Sanyok Kirichi; 07.01.2017 в 10:04.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Да заменить эти кольца , с правильным или похожим на правильный моментом, не проблема...На просторах... полно и видио и фоток , как люди сами разбирают форсунки меняя все "кишки" потом везут на проверку...Здесь же , по заявлению, выложивших ролик , показан вариант, о котором молчат ремонтники, набивая себе карманы и " типа меняя всю дорогую начинку".И если в сливе действительно виновато это капроновое или из чего оно там сделано, кольцо, то это большое подспорье жаждущим с экономить...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Маловероятно, в сливе виноват обычно клапан.
Как же прокладка может прохудится? Там ничего не двигается.
Момент затяжки это проблема, нужен нормальный ключ, а не обточеный на нождаке.
А так то да, менять всё не обязательно.
Я полировал даже плунжер распылителя после заклинивания, и всё работает.
Но тестировал на бошевском стенде, там куча параметров и разные давления.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Просто в первом месте мне 80000 рублей заломить хотели, после диагностики сказали что это насос нужно ремонтировать, а он (насос) накидал в систему металлической стружки, нужно снимать и ремонтировать всю топливную систему. Я послал их. Шарик в форсунке у меня не керамический а железный. Затяжки на форсунке я делал просто примерно с тем же усилием с каким откручивал (может чуть меньше), короче говоря, ничего сложного нет, и все манипуляции не стоят тех денег что хотят топливщики. Один момент, если Вы ремонтируете все сразу форсунки, обязательно ставить их нужно каждую на свое место, в противном случае придется привязывать их к компьютеру.
У меня шарик не магнитился, от слова совсем.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.