Я же там всё переделал, дважды. Знаю, это факт.
Читать здесь: http://www.tepee-club.ru/showthread....l=1#post115987
Я же там всё переделал, дважды. Знаю, это факт.
Читать здесь: http://www.tepee-club.ru/showthread....l=1#post115987
Последний раз редактировалось Sanyok Kirichi; 05.12.2016 в 22:28.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Речь шла о разгерметизации возле ТФ. Как же обратка может быть короче? А еще если учесть её радиатор (у того, кто спрашивал совета радиатор наверное есть)?
Кстати, господа, я забыл вчера спросить.
Если бак при открытии издает характерный "вздох", можно ли считать это признаком того, что разгерметизации нет?
"Поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами." (Луки 6:31)
В декабре машина стала заводиться хуже и хуже, потом перестала вообще. Причина - первая форсунка стала "плевать" в обратку, насос не мог создать давление необходимое для запуска. Короче стоимость запчастей 200 рублей, и движка как новая.
у меня за ремонт в первой конторе попросили 80000 рублей и обещали сделать за 3 дня, в другой конторе сказали что сделают за 15000 руб, в итоге можно было отремонтировать за 3300 рублей, а весь ремонт заключается в замене двух колечек и все, они в самом дорогом магазине стоят 200 рублей, можно и за 130 найти. А пособие можно посмотреть здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=PSpxB_Ma3xI&t=567s
okean, Так вы в итоге сами заменили колечки?С такой же проверкой?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.