По этому, если подозрение на воздух, смотреть надо топливный фильтр и все его соединения.
Но это уже здесь говорилось.
По этому, если подозрение на воздух, смотреть надо топливный фильтр и все его соединения.
Но это уже здесь говорилось.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Я не про подсосы толкую, а про клапана.Вы сможете завести авто после замены ТФ без прокачки грушей?Нахрена клапан на 4.3 бара поставили (текст зеленым в посту выше--прочитайте , не поленитесь), если по Вашему там прямая "дырка"?(всего два вопроса блин)Что я и делаю...в споре и рождается истина(ну и в вине конечно)
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Не смогу, и никто не сможет.
Я про небольшой подсос, уходит только малая часть топлива из трубок, фильтр остаётся полным.
Клапан в ТНВД, он там нужен, а я про грушу ручной подкачки и трубки.
Из трубок не высокого давления, а подачи до ТНВД. Там всегда разряжение, и никогда нет давления!!!
Работает мотор или заглушен, или качаешь грушей,всегда разряжение.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Подсос или есть или его нет.Даже при "небольшом" но стоянке авто всю ночь , почему
если Вы согласны были до этого, что система просто без клапанов и доступ из бака через фильтр и насос обратно по обратке(пардон ,так понятно наверно) прямой? ничего не должно удерживать топливо и оно все от места подсоса по прямику и обратки должно стечь в бак?
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Изначально разговор начат про клапана блин---а он на насосе.
Это сделано для отвода воздуха блин, как уже говорил груша находится не на "прямике" или "обратке", а на боковике так сказать и обратка там за насос уже выведена(это-же так?)
А вот это тогда как-По Вашему-же система закольцована и без клапанов
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
А как так копировать? Каждое предложение.
Когда мотор заведён, клапана в груше закрываются, с помощью разряжения перед ТНВД.
Может быть там есть пружинки, но скорее всего там резиновые грибки. Не разбирал.
Они и сами закрыты, всегда, но очень слабенько.
Остальное всё верно, как я и говорил.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.