Да, нигде нет обратных клапанов. В любых дизельных машинах.
Только если установлен какой-нибудь фильтр грубой очистки с ручной подкачкой, там есть.
Типа вот.
![]()
Да, нигде нет обратных клапанов. В любых дизельных машинах.
Только если установлен какой-нибудь фильтр грубой очистки с ручной подкачкой, там есть.
Типа вот.
![]()
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
А зачем там именно обратный клапан?Насколько я знаю устройство нашего ТН на выходе топливоподкачивающего насоса стоит 2 клапана и их вполне хватает.Первый =это электромагнитный мультиклапан, задача которого подавать определенное кол-во соляры в насос высокого давления(регулировать давление в рампе) + глушить авто от ключа и в авариных режимах.И второй простой механический, служит для стравливания давления выше 4.2 бара в обратку (работает в том случае , если по каким-то причинам мультиклапан закрыт, тоесть соляра в насос высокого давления и в рампу не поступает ,,а владелец авто крутит стартер бестолку===вот тут он открывается и соляра кругом идет от топливоподкачивающего насоса через обратку опять в бак).Вот как-то так однако![]()
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Не так. Все эти клапаны отсекают только часть с высоким давлением. Подающая часть (от бака до насоса) и обратка сообщаются между собой на неработающей машине. Соответственно малейший подсос воздуха - и магистраль осушается сливая всё в бак. А подкачивающий насос не в состоянии за вменяемое время прососать всю подающую магистраль. Часть высокого давления использует остатки и встаёт. Это одна из особенностей нашего камонрейла которая заставляет сходить с ума владельцев из-за таких глюков при запуске. Этой "тайной" поделился со мной человек уже лет 30 ремонтирующий дизели и топливную аппаратуру. Ещё поржал над моими умозаключениями о безвредности подсоса в обратку :-) Учитывая его опыт не верить ему как то странно.
Последний раз редактировалось ANL; 04.12.2016 в 16:20.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Если Вы знаете о существовании нескольких клапанов это не значит что нет трубок мимо этих клапанов. Человек всю жизнь работает с дизелями и много раз выслушивал такие вот рассказы про существование клапнов. При этом почему то народ считает что все клапаны всегда запираются полностью, что на схеме изображение обходных трубок с жиклёрами можно не принимать во внимание, а уж на схему подкачивающей груши и вовсе не надо смотреть.
Здесь кто то выкладывал полную схему трубок с наших машин нарисованную просто ручкой на листе. Я этим дурацким поиском не смог ничего найти.
666, --если-бы была "дырка"(тоесть просто трубопровод из бака через фильтр и насос обратно в бак , без клапанов) , то почему блин груша накачивает фильтр и потом ее хрен прожмешь?(кстати , груша находится не на прямом трубопроводе, а так сказать на "боковом")Что держит соляру в фильтре, когда бак ниже находится?Такие трубки ставят для удорожания авто наверно на некоторые экземпляры---ибо нахрена тогда клапана?
![]()
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Парни, на 16 клапанном дизеле ручная подкачка ничего держать не может!
У неё оба клапана в сторону бака свободно пропускают! Такая конструкция.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Sanyok Kirichi, - я снимал трубопровод обратки на движке (рядом с баком ГУРа).По Вашей логике все топливо должно было слитсся в бак==тоесть авто хрен заведешь(ну может завестись на пару секунд пока в рампе давление есть, но топливоподкачивающей насос не в состоянии забрать топливо из бака===попробуйте поменяв топливный фильтр без прокачки грушей авто завести).А у меня авто заводится и соляра с обратки льется--это как? При снятых разьемах с форсунок и крутя стартер также топливо из обратки идет( на форсунках обратка отброшена)==== все это смотрел при "попадосе", когда форсунки лили и ремонтировали мне их.>>>>>>Сам не делал , но читал, что берут емкость и из нее подключаются к "прямому" входу(не обратка) и заводят авто------ так почему из этой емкости блин топливо пока авто не заведено не переливается в бак?(самотеком, ибо она (емкость) выше бака).Мультиклапан в обесточенном состоянии открыт полностью--такое его состояние дает соляре полность идти к насосу высокого давления , но не в обратку....ну а пружинка на механическом и так понятно.>>>>>вот немного теории блин(я чуток в цифре только ошибся)=Давление топлива в области низкого давления регулируется с помощью перепускного клапана, который расположен на входе в ТНВД. Дополнительный топливный насос подаёт топливо из топливного бака к ТНВД под давлением около 5 бар. Этого достаточно для обеспечения работы ТНВД во всех режимах. Перепускной (редукционный) клапан удерживает давление топлива на входе в ТНВД на уровне 4,3 бар. Топливо, подаваемое дополнительным насосом, давит на плунжер перепускного клапана, удерживаемого пружиной. Когда давление превышает 4,3 бар, перепускной клапан открывается и топливо начинает поступать в обратный топливопровод. Избыток топлива, таким образом, стекает обратно в топливный бак
Последний раз редактировалось ANL; 04.12.2016 в 19:06.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Андрей, разберись как следует. Не надо много букв.
Если в трубках подачи около фильтра подсос воздуха, то солярка может уходить в бак через обратку, груша не помешает.
Если дырка в трубках обратки, это не подсос, а утечка на улицу.
При незначительном подсосе воздуха, мотор может работать как исправный. Производительности ТННД хватает с избытком.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.