Страница 34 из 48 ПерваяПервая ... 2430313233343536373844 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 477

Тема: не заводится дизель

  1. #331
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: не заводится дизель

    Да, нигде нет обратных клапанов. В любых дизельных машинах.
    Только если установлен какой-нибудь фильтр грубой очистки с ручной подкачкой, там есть.
    Типа вот.

    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  2. #332
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: не заводится дизель

    А зачем там именно обратный клапан?Насколько я знаю устройство нашего ТН на выходе топливоподкачивающего насоса стоит 2 клапана и их вполне хватает.Первый =это электромагнитный мультиклапан, задача которого подавать определенное кол-во соляры в насос высокого давления(регулировать давление в рампе) + глушить авто от ключа и в авариных режимах.И второй простой механический, служит для стравливания давления выше 4.2 бара в обратку (работает в том случае , если по каким-то причинам мультиклапан закрыт, тоесть соляра в насос высокого давления и в рампу не поступает ,,а владелец авто крутит стартер бестолку===вот тут он открывается и соляра кругом идет от топливоподкачивающего насоса через обратку опять в бак).Вот как-то так однако
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  3. #333

    По умолчанию Re: не заводится дизель

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    А зачем там именно обратный клапан?Насколько я знаю устройство нашего ТН на выходе топливоподкачивающего насоса стоит 2 клапана и их вполне хватает.Первый =это электромагнитный мультиклапан, задача которого подавать определенное кол-во соляры в насос высокого давления(регулировать давление в рампе) + глушить авто от ключа и в авариных режимах.И второй простой механический, служит для стравливания давления выше 4.2 бара в обратку (работает в том случае , если по каким-то причинам мультиклапан закрыт, тоесть соляра в насос высокого давления и в рампу не поступает ,,а владелец авто крутит стартер бестолку===вот тут он открывается и соляра кругом идет от топливоподкачивающего насоса через обратку опять в бак).Вот как-то так однако
    Не так. Все эти клапаны отсекают только часть с высоким давлением. Подающая часть (от бака до насоса) и обратка сообщаются между собой на неработающей машине. Соответственно малейший подсос воздуха - и магистраль осушается сливая всё в бак. А подкачивающий насос не в состоянии за вменяемое время прососать всю подающую магистраль. Часть высокого давления использует остатки и встаёт. Это одна из особенностей нашего камонрейла которая заставляет сходить с ума владельцев из-за таких глюков при запуске. Этой "тайной" поделился со мной человек уже лет 30 ремонтирующий дизели и топливную аппаратуру. Ещё поржал над моими умозаключениями о безвредности подсоса в обратку :-) Учитывая его опыт не верить ему как то странно.

  4. #334
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: не заводится дизель

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Не так. Все эти клапаны отсекают только часть с высоким давлением.
    ЕЩЕ РАЗ=
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    на выходе топливоподкачивающего насоса стоит 2 клапана и их вполне хватает.
    =эти клапана стоят между топливоподкачивающим насосом и насосом высокого давления.
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Подающая часть (от бака до насоса) и обратка сообщаются между собой на неработающей машине.
    Это коим образом?Нахрена тогда нужен перепускно клапан
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    .И второй простой механический, служит для стравливания давления выше 4.2 бара в обратку
    Последний раз редактировалось ANL; 04.12.2016 в 16:20.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  5. #335

    По умолчанию Re: не заводится дизель

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    ЕЩЕ РАЗ=
    Если Вы знаете о существовании нескольких клапанов это не значит что нет трубок мимо этих клапанов. Человек всю жизнь работает с дизелями и много раз выслушивал такие вот рассказы про существование клапнов. При этом почему то народ считает что все клапаны всегда запираются полностью, что на схеме изображение обходных трубок с жиклёрами можно не принимать во внимание, а уж на схему подкачивающей груши и вовсе не надо смотреть.
    Здесь кто то выкладывал полную схему трубок с наших машин нарисованную просто ручкой на листе. Я этим дурацким поиском не смог ничего найти.

  6. #336
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: не заводится дизель

    666, --если-бы была "дырка"(тоесть просто трубопровод из бака через фильтр и насос обратно в бак , без клапанов) , то почему блин груша накачивает фильтр и потом ее хрен прожмешь?(кстати , груша находится не на прямом трубопроводе, а так сказать на "боковом")Что держит соляру в фильтре, когда бак ниже находится?
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Если Вы знаете о существовании нескольких клапанов это не значит что нет трубок мимо этих клапанов
    Такие трубки ставят для удорожания авто наверно на некоторые экземпляры---ибо нахрена тогда клапана?
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  7. #337
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: не заводится дизель

    Парни, на 16 клапанном дизеле ручная подкачка ничего держать не может!
    У неё оба клапана в сторону бака свободно пропускают! Такая конструкция.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  8. #338
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: не заводится дизель

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Подающая часть (от бака до насоса) и обратка сообщаются между собой на неработающей машине. Соответственно малейший подсос воздуха - и магистраль осушается сливая всё в бак. А подкачивающий насос не в состоянии за вменяемое время прососать всю подающую магистраль. Часть высокого давления использует остатки и встаёт. Это одна из особенностей нашего камонрейла которая заставляет сходить с ума владельцев из-за таких глюков при запуске.
    Правильно говоришь, только подсос воздуха недопустим. Это неисправность.
    А особенность это не только нашего, а всех CR в мире.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  9. #339
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: не заводится дизель

    Sanyok Kirichi, - я снимал трубопровод обратки на движке (рядом с баком ГУРа).По Вашей логике все топливо должно было слитсся в бак==тоесть авто хрен заведешь(ну может завестись на пару секунд пока в рампе давление есть, но топливоподкачивающей насос не в состоянии забрать топливо из бака===попробуйте поменяв топливный фильтр без прокачки грушей авто завести).А у меня авто заводится и соляра с обратки льется--это как? При снятых разьемах с форсунок и крутя стартер также топливо из обратки идет( на форсунках обратка отброшена)==== все это смотрел при "попадосе", когда форсунки лили и ремонтировали мне их.>>>>>>Сам не делал , но читал, что берут емкость и из нее подключаются к "прямому" входу(не обратка) и заводят авто------ так почему из этой емкости блин топливо пока авто не заведено не переливается в бак?(самотеком, ибо она (емкость) выше бака).Мультиклапан в обесточенном состоянии открыт полностью--такое его состояние дает соляре полность идти к насосу высокого давления , но не в обратку....ну а пружинка на механическом и так понятно.>>>>>вот немного теории блин(я чуток в цифре только ошибся)=Давление топлива в области низкого давления регулируется с помощью перепускного клапана, который расположен на входе в ТНВД. Дополнительный топливный насос подаёт топливо из топливного бака к ТНВД под давлением около 5 бар. Этого достаточно для обеспечения работы ТНВД во всех режимах. Перепускной (редукционный) клапан удерживает давление топлива на входе в ТНВД на уровне 4,3 бар. Топливо, подаваемое дополнительным насосом, давит на плунжер перепускного клапана, удерживаемого пружиной. Когда давление превышает 4,3 бар, перепускной клапан открывается и топливо начинает поступать в обратный топливопровод. Избыток топлива, таким образом, стекает обратно в топливный бак
    Последний раз редактировалось ANL; 04.12.2016 в 19:06.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  10. #340
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: не заводится дизель

    Андрей, разберись как следует. Не надо много букв.
    Если в трубках подачи около фильтра подсос воздуха, то солярка может уходить в бак через обратку, груша не помешает.
    Если дырка в трубках обратки, это не подсос, а утечка на улицу.

    При незначительном подсосе воздуха, мотор может работать как исправный. Производительности ТННД хватает с избытком.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

Страница 34 из 48 ПерваяПервая ... 2430313233343536373844 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????