Да, нигде нету.
Да, нигде нету.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
На моей что-то жужжит после поворота ключа, перед пуском. Как на инжекторных зажигалках.
А у Sashok19, скорей летняя соляра залита, у них там -7 по по цельсию было, как раз температура загустевания дт...
__________________________
Tepee 1.6HDi 2010 Confort Pack
Жужжать должно даже без поворота ключа, а даже при открытиии пассажирской двери=это по научному называется"подготовка к пуску".А жужжит в районе датчика давдения воздуха на воздуховоде после интеркулера.(( на наших движках топливоподкачивающий насос механический ---привод от движка)![]()
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Если есть время--посмотри по темам.Я выкладывал схемы ТН(топливных насосов дизелей) и там как рз есть с электрическим топлиподкачивающим(правда кажется 1 или 2 поколения коммона...кстати не обязательно топливоподкачивающий насос находится в одном корпусе с НВД--может и отдельно стоятьв электрическом исполнении)![]()
Последний раз редактировалось ANL; 02.12.2016 в 23:08.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
У меня подобный мотор, только 75лс. И был подобный глюк. Глохла, при этом груша была пустая. Приходилось много ей качать для заполнения, потом секунд 10-20 крутить чтобы заполнился тнвд, после этого работало без глюкоа до долгой стоянки. При этом с полным баком вероятность глюка была в разы меньше, при стоянке на горке с поднятым передом вероятность была 100%.
Сначала немного теории. Во всей магистрале от всасывания в бак до обратки в баке (включая все обратки форсунок, шланги груши) НЕТ НИ ОДНОГО ОБРАТНОГО КЛАПАНА. И в этом причина таких проблем. Т.е. достаточно малейшей неплотности и при остановке мотора в систему попадает воздух, а топливо сливается из магистралей. Соответственно мотор заводится на том что осталось в тнвд и глохнет. Неплотность может быть где угодно. Я нашёл две. Первая - тёк тройничок обратки одной из форсунок, форсунка сверху вся была влажная. Помогло освободить фиксатор и подвигать немного тройник на форсунке вверх-вниз. На какой то момент потекло сильно и видимо грязь вымыло из зоны уплотнения. Вторая и главная причина это датчик воды в фильтре. Видимо при установке нового фильта я его перетянул (или до меня на сервисе), далее он лопнул в начале резьбы и перестал прижимать уплотнительное кольцо. При этом датчик продолжал оставаться в корпусе, никаких больших течей на улицу не было (запотевание увидеть невозможно без зеркала), а при остановке видимо засасывался воздух. На сломаный датчик я наткнулся случайно когда полез менять фильтр в поисках причин проблемы, думал что при предыдущей замене повредились колечки на штуцерах фильтра. Хорошо не успел мембрану под датчик выломать в новом фильтре :-) , так и езжу пока без датчика.
О причине проблем и возможных местах проблем мне рассказал опытный ремонтник. По его словам самое неприятное место это обратка уже в баке. Бывает там трубочка кака то слетает и топливо просто вытекает в бак, а должно по этой трубочке уходить в стакан под уровень топлива. Тогда приходится снимать бак и там как то всё ремонтировать с большими проблемами, и главное, там сложно что либо проверить до установки бака обратно. Как вариант он световал сначала всё с пристрастием осмотреть, все потеющие места в системе перебрать на новые уплотнения. Если не поможет - менять все уплотнения на всех трубках. Ну а не поможет - лезть в бак.