Почти две недели на улице было за минус 30 градусов - к автомобилю даже не подходил. Потеплело. Подождал, пока около минус 10 градусов будет больше суток, попытался завести. Безуспешно. Сегодня днем -5 гр. Была возможность подъехать. Сигналка даже не снилась, замигала значком аккумулятора. Вечером решил сделать очередную попытку снятия аккумулятора. Сигналка снялась, и завелась как нив чем не бывало. "чек" не горит. Складывается впечатление, что клапан EGR замерзает. "Расшифровка" его ошибки говорит "слишком закрыт". Если закрыт, то вроде не должен был мешать заводиться.
Ошибки считал, но пока не сравнивал. Сделал тест клапана - ошибок не выявлено.
Заглушку туда, заглушку. А потом уже думать, если опять не заведётся.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Sanyok Kirichi, на восьмиклапанник заглушку ОХ как не просто сгондобить!. Я даже не представляю как там лазАть?Однозначно только через задний проход, т.е. с низу с ямы сзади двигуна.:
Ну, да, ну, да. Забыл.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Ну, вот, "обрадовали..."
Сам уже склоняюсь к тому, что надо снимать клапан и: или чистить, или менять, или глушить.
Среди аналогов каталоги предлагают клапан от PIERBURG. Сталкивался кто? Только у него цена почти в два раза меньше оригинального.
P.S. Повстречался "боксер". Спросил про клапан: такая-же история. Как мороз, то заводится только с толкача. Поменял клапан и все хорошо. Но у него пробег на порядок больше.
serg2k,
ЕГР снять с движка не сложно.Посмотреть его состояние. Он в отключенном состоянии находится в закрытом положении(если стоит в своем посадочном месте).Т.е. закрыт выход газов с выхлопа на впуск. Если снять фишку разъема с него-он будет вечным заслоном.Так что..........Когда отвернете два винта, крепящих его, сообразите , как его поднять вертикально вверх.Приспособку я сделал за пять минут.
medok, Спасибо, за совет.
Чтобы разъем разъединить фильтр воздушный снимать надо?
У меня гаража совсем нет, а друг с теплым гаражем укатил в отпуск.
Если у вас нет понятий в авторемонте,гаража, постарайтесь привлечь к этому сведуЮщих и имущих.
Последний раз редактировалось medok; 26.11.2016 в 18:49.
Где их найти только, этих сведущих и имущих ...
К официалам ехать не хочу, т.к. ошибка клапана возникала и в период гарантии, но спецы только ошибки стирали и всё.
По поводу "понятий".
- В авторемонте пежо я ничего не понимаю.
- В первом моём (личном) автомобиле наверно нет узла, который я не перебирал. Хотя, нет. Имеется. В движке я клапана не раз регулировал, а вот глубже не пришлось лазить.
- Последний (до пежо) меня "развратил" (с точки зрения рукоприкладства). Только масло да фильтры менял. Самое сложное, что делал - это поиск обрыва в жгуте "робота". Скоро сотня на спидометре будет (автомобиль ещё не продан), а я даже колодки ещё не менял. Только контролирую износ при межсезонной смене колес. Заначек "check" видел только при тестах.