http://peugeot-club.by/board/topic/3...ne-zavoditsia/
Пункт( 6) ,( 9)
http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=7910
Ну конечно не подробно, но люди сталкивались. Только у меня я не знаю ка время померить, но во время вспышке успеваю ключ отпустить (типа завелась).
Мне из всего прочитанного вот это понравилось.
"Года полтора тому назад был на охоте. К вечеру пришел к машине, стал заводить. Моментально заводится, три секунды работает и глохнет. Прокопался пару часов до темноты, но ничего не получилось. Оставил машину на ночь на месте, у крайнего дома в деревне. Вызвал товарища и уехал домой. На следующий день в виду того, что ключ с кнопками остался в охотничьей одежде, взял ключ, с полки (основной без кнопок), приехел на УАЗе, чтобы тащить машину. Пока цепляли фал за фаркоп, на обум попробовал завести машину.... Вжик ... завелась моментально и продолжала работать как ни в чём не бывало. Приехал домой взял ключ- брелок с кнопками (открывания-закрывания) попробовал завести .... заводится моментально - 3 секунды работает и глохнет. На основном ключе заводится моментально и работает без вопросов, как положено. Дело оказалось в ключе."
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Была и у нас такая версия(про ключ) .А по ссылкам, ни чего там нового нет,у большинства заводится заводится и глохнет.Есть правда гипотеза о том что если механика егр ломается,то чек вылезает а если элек. то нет(как и у нас в общем то) .Плохо одно, не проверить...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Про ключ непонятна неисправность - если ключ неисправен, то совсем заводится не должна. А завелась - так работает. Опрос ключа производится до старта, а не после.
Ключ я пробовал менять, это у него наверно так совпало. Мой егр будет завтра, на субботу записался к од на замену. Вечером обязательно отпишусь, если получится пообщаюсь с диагностом.
Вот такой клапан егр.2016213145103.jpg 2016213145121.jpg 2016213145128.jpg
После замены, машина работает отлично. Меняли при мне. После того,как машина побывала в тепле, стала заводится. Дыма много и ошибка постоянно Р0490. Причина проблем как я и думал, клапан заклинил в открытом положении и душил двигатель в момент запуска. Буду глушить обязательно.
На снимке он открыт?
skvo569, И это на пробеге 40 тыс? Удивительно.