skvo569, а что ОД сказал про горящий индикатор свечей накала?
skvo569, а что ОД сказал про горящий индикатор свечей накала?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Про это не говорили.
skvo569, то есть, я так понимаю, вы им пригнали,и о своих подозрениях вообще ни чего не сообщили? Раз ни про ремень ни про свечи они ни чего не сказали.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Говорил и про топливо, что на кануне заправил, и про диагностику с ошибкой р0017, и про спиральку и что машина подхватывает и не заводится. Только когда обращаешься к од им твои домыслы по барабану. У них свои диагносты и центре и в германии. Не могу сказать, что высказывают не уважение, выслушивают конечно, но делают по своему. Я несколько раз переспросил про егр. Сказали, что из германии пришел ряд рекомендаций, все проверили, все в соответствии, кроме егр.
Дело ваше, конечно, но сомнительно, что не запускается из за ЕГР, вот статья, одна из многих, в которой говорится в каких режимах клапан работает а в каких нет.И выходит, что при запускает он не работает....http://www.japcar.ru/stats/stats_egr_system.htm
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Так я же не спорю и не оправдываю од. Может они и ошиблись. Представьте, что егр работает, но перекрывается не плотно. В момент запуска выхлопные газы будут давить в камере все и так как егр висит на одной линии с датчиком давления, он тоже будет оказывать свою роль. Полазив по инету я понял, что егр не всегда выдаёт ошибку, в основном по электрической части. Гнать машину 500 км тоже не выход. Пусть разбираются.
Тут вопрос, если клапан ЕГР заклинил в открытом состоянии, то моторчик не может его закрыть, а должен.
В моторчике есть сенсор положения клапана, и мозги это видят. Иначе быть не может.
На прогретом моторе, на холостых, ЕГР открыт на 100%. И ничего, мотор работает и не собирается глохнуть.
А ещё спиралька свечей загоралась, очень странно.
Надо программистов легушатников допрашивать.
Слышал такое выражение: "диагностика это не работа, а образ жизни".
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Вот ваш ЕГР. Правильно?
Клапан не с нажималкой, как у нас, а с крутилкой, вероятно ему заклинить труднее.
А для проверки, надо от соединить гофро трубку в районе прокладки N-3 и заткнуть её тряпочкой, всё ЕГР не сможет кидать выхлопные газы во выпуск.
Только не вставлять обратно, что бы тряпочку не засосало в мотор. Отверстие в коллекторе можно не закрывать, на время проверки.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Посмотрел вот эти фотки, и приуныл. http://www.tepee-club.ru/showthread....l=1#post117266
Хрен подлезешь. Легче сразу заглушить навсегда и не париться потом. Всё равно полмотора разбирать.
Хотя, если топливный фильтр снять, может всё и откроется?
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Я прекрасно все понимаю, сам переживаю. Я бы еще попробовал снять разъем с егр, что бы по другому влиял на мозги. Только вот машина у од, не думаю, что они дату мне по экспериментировать. Снимут старый, посмотрим, фото выложу. Мне кажется, что он не заклинил а работает, только не закрывается до конца. Причем это не закрывание, почему то зависит от температуры. В момент заводки мотора клапан должен быть закрыт. У меня открыт, я сам это видел, когда из дозатора шли выхлопные газы. Это же не нормально.