Это точно!!!
А вот насчет Польши и Литвы это бабушка на двое сказала, буквально только что прошел сам знаю.
Простая и не замысловатая история. Поехали на новогодние праздники в город герой Вену так как в Сочи позволить не могли и все ничего, но на обратном пути после Варшавы пошел на обгон и на те глохнем ошибка двигателя, на улице -15 градусов хорошо, сухо. Встал на обочине стал заводить все крутит вертит по нулям. Клему сбросил накинул, по колесу постучал, стекло протер, покурил, солярку грушей подкачал, помянул того кто ее придумал, сел и о чудо завелась, но чек горит. Тихонько поехали дальше еще км 20 и снова здорово. Попробовал все повторить результат ноль. На улице уж -19 думали все конец, ни кто не останавливается, но мир не без добрых людей помог добрый человек из Гродно слава таким людям. Сам нарушил все их правила вернулся хотел помочь, но без вариантов и на буксире дотащил до ближайшего мотеля. Там хозяин добрый человек сказал, что есть мастер золотые руки и завтра все сделает. Грешили на солярку. Было это в субботу в 17-00. Утром, а оно у мастера началось в 11-00 приехал и на эвакуаторе увез нашего Лёву за 9 км в свой так сказать сервис который чем то напомнил колхозный стан. Проторчали мы в мотеле до вторника, все на нервах солярку он типо слил, тычет мне в комп бухтит про ЕГР экологию и тп, а я ему ехать мне надо работа у меня сделай молю, а он сделаем, сделаем электрик только придет и все сделаем. Разворотили пол машины, сломали что можно и что нельзя, но во вторник звонок и чудо свершилось забирай хозяин все работает и даже чек не горит но за все про все 300 евриков. Спасибо люди добрые не жалко эвакуатор 1300 и то не факт. Проехал 9 км до мотеля позавтракал вещи погрузили завожу чек горит, я обратно благо по пути к дому. Спрашиваю что за дела, в ответ что то на польском но по русски не "с-ы" доедешь. Пару раз рядом с ними глушил, заводил по кругу поездил все вроде нормально тока чек горит. Вариантов нет поперли в сторону дома. Километров 90 прошли, вышли на автобан и все снова. Эвакуатор, окраина Белостока, 17-00, оставляйте утром займемся. Нервы сдали, таким макаром к лету доберешься до дому. До Питера эвакатор не едет тока до границе и то если дорогу покажем. 750 евро и ты почти дома. Руками через границу, там Псковский эвакуатор это еще 20 рублей и в 17-00 дома. Отпраздновал победу, пришел в себя и отогнал в сервис рядом с работой ребята вроде хорошие перед этим был понравилось как говориться цена качество. Простояла две недели разобрали опять пол машины говорят что сняли и проверили ТНВД, поменяли датчик давления, регулятор давления всего у***айте за сколько? Правильно 20 000 рублей. Спасибо люди добрые хоть не быстро но сделали, тока проехал я еще 90 км поставил машину а утром хер по деревне. Все крутит вертит но ни чих ни пых. Вечером взял первый ключ, брелок от сигналки (года два точно дома валялся не пользовался) сел и чудо завелась но чек горит. Утром перегнал к работе 3,5 км все окей чек тока горит. Нашел диагноста с выездом на дом, почитал вроде все правильно рассуждает и настроен на результат, договорился. Приехал приборчик подключил, машину завел считал ошибку (Р1586 rail pressure, intermittent air flow and ent EGR repeat sensors supply voltage too low) в переводе на русский (давление в рампе, прерывистый поток воздуха и системы рециркуляции отработавших газов EGR повторные датчики слишком низкое напряжение питания) и призадумался. Я где то нашел вариант расшифровки следующего содержания (P1586 Ошибка напряжения питания (5 В) датчика высокого давления топлива : Короткое замыкание на «массу» или плюс ). Я вопрос может ключи аль сигналка мозги конифолит. Взял брелок поставил на охрану, стал заводить а в ответ тишина. Снял с охраны она завелась, а потом самое интересное! Чек погас, я глазам своим не поверил думал привиделось ан нет, правда. Попробовал еще пару раз завести, все в норме. На извеный руский вопрос Что делать? простой ответ случай не ординарный и при работающем двигателе проблему не найти, так что как тока крякнет сразу звоните, все брошу и прилечу! Прошу прощения что много и долго писал, но накипело, денег потрачено не мерено (можно жигули купить и горя не знать) машина разворочена, а в чем проблема не понятно. Остается только верить в чудо и глубже учить мат часть.