последние три ошибки завязаны на обработку сигнала с датчика давления топлива. Покопаться в его сторону и сторону проводки.
последние три ошибки завязаны на обработку сигнала с датчика давления топлива. Покопаться в его сторону и сторону проводки.
Еще понять, в какой это стороне "рыть"?
Ну, есть же тема про жгут датчика давления.
http://www.tepee-club.ru/showthread....%B8-%D0%A00192
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
К сожалению, все современные двигатели не поддаются более кустарному ремонту. Поэтому единственный подходящий совет - найти грамотный сервис по топливной аппаратуре, благо их становится все больше. Лучше сразу заехать к примеру на Бош-сервис, чем к официалам. Кроме того во многих городах появились и свободные механики, способные диагностировать и исправлять электронные проблемы. Как правило, ошибки кроются в проводах, контактах и прочих скрытых от глаз местах - самому только ***ать остается.
Совет хорош, но ... не везде. Сначала по поиску "Бош-сервис" нашел "Камаз-сервис", потом ресурс "бош-дизель-сервис". Из последнего следует, что ближайший "Бощ-сервис" где-то в 600-а километрах, следующий уже в 1800 км. Партнеры "Бош-сервиса" немного ближе - 250 - 300 км.
P.S. Рядом имеется "Бош-сервис", но он ремонтирует только электроинструмент....
600 км дурной собаке не крюк. Поверьте, ковыряние в машине может затянуться надолго и не принести результата. Просто теперь чаще преследуют не механические проблемы а проблемы электронные, а их крайне трудно решать без специальной аппаратуры. Тем более на дизеле с коммонрэйлом.
uraltrucks, хватит пугать людей!
Все электронные проблемы, это плохой контакт или не полный обрыв.
Никакое специальное оборудование не покажет где именно.
Если уже Лексию сували, вроде ничего круче и нету.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
serg2k, В 287 посту две проблемы. Слабый аккумулятор. Неисправный егр.
егр после глушения двигателя, совершает двойной цикл полного открытия и закрытия. На холостых оборотах вообще не работает. При открытом егр наш двигатель не заводится. При закрытом без проблем. Снимите клемму с егр (по времени 20 мин). В теме по егр все описано.