За 40 тыщ закоксовался?Что то не верится...
За 40 тыщ закоксовался?Что то не верится...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
А почему вы думаете, что он закоксовался? В теплом боксе заводится, на морозе минус 2, нет. Я думаю идет какое то заедание. Я ОД предложил под расписку программно отключить и заглушить, отказали.
Заказал новый цена вопроса 16 круб.
Если клапан ЕГР заклинив, влияет на мозги, где ошибка по нему?
Почему завелась в тепле?
Фигня всё это, не в ЕГР дело. Не может он механически влиять на запуск мотора.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
skvo569, а после того, как в тепле завелась, на улице опять не заводится, или не пробовали?
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
А Саня ведь прав, скорей всего. Чо то мутят они с новым Егр. Да и сняв его можно увидеть движение моторчика. Вот снять его не просто. Я писал, что делал приспособу в виде крюка.Ищите других сервисников. Тяжело, но можно .Кругом одни школьники, причем бесталанные. Дебилы тоже сплошь и рядом.
Они машину на ночь на улицу выкатели, с утра завелась проработала 5 с и заглохла. На просторах инета, я столько про этот чудо клапан нарыл!!!!!! На каждом моторе свои проблемы из за него. У меня к нему идут пять проводов, думаю не просто (открыл, закрыл). Честно говоря сам не верю. Егр уже заказал, старый обязательно возьму. Если следующие слова од ( мой егр не адптируется ) , будем искать другого.
Завелась, а через 5 секунд что произошло?
ЕГР в любом положении не заглушит мотор никак. При холодном двигателе ЕГР не дёргается, и должен быть закрыт, пока мотор не прогреется, такая программа в мозгах.
Мозги отслеживают положение клапана, для того и пять проводов, (на других машинах тоже 5) и при заклинивании клапана должна появиться ошибка по ЕГР, будет гореть чек.
Мозги не имеют права глушить мотор электронно, без весомой причины, ЕГР - не причина. Даже перегрев не причина!
Надо искать проблему в солярке! Не в проводке. Любая неисправность в проводах, видна при диагностике.
Что с датчиками положения коленвала и распредвала? Как выяснил первый диагност. Они как раз могут глушить мотор!
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Sanyok Kirichi, Точно!