Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Тема: Как проверить исправен ли лямба зонд?

  1. #11
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Как проверить исправен ли лямба зонд?

    ABTOgen, -исчерпывающий ответ.Я в свое время(на тойоте---там переодически высвечивался "чек" при попытках резко "притопить") пытался определить исправен датчик или нет при помощи цэшки и осцилографа.Цэшкой легко проверить наличие 12в на подогреве( при 3-х и 4-х проводном датчике===не знаю какой стоит на бензиновой версии типи), а осцилографом посмотреть изменение потенциала на датчике( на исправном меняется от 0,05В до 1.0В.)..Так вот по данным этих приборов мой датчик как-бы "живой" был, но при замене его на универсальный НЖК высвечивание чека прекратились и расход упал существенно........я и на НЖК датчике подсоеденил приборы и разницы не заметил====это я к тому ,что"простому" автовладельцу не зная графиков работы зонда(((насколько я помню датчик должен выдавать порядка 0,55В при оптимальном соотношении смеси--14.7к 1, и соответственно больше или меньше при изменении )).....=ну корече хрен определишь в простых "домашних" условиях, так как нужен еще газоанализатор.Причиной"смерти" датчика является чаще всего "закоксованность" и некоторые ее пытаются "лечить" чисткой кислотой.... Самый простой способ попросить у товарища датчик на "эксперимент" с заменой.Да кстати---а сколько датчиков кислорода на бензинке типи???просто если есть второй(после катализатора)-то могу дать схемку "обманки" проверена на многих авто.Удачи

  2. #12
    Местный Аватар для skvo569
    Регистрация
    16.02.2010
    Марка, модель

    Двигатель
    ДИЗЕЛЬ DV6DTED M
    Сообщений
    195

    По умолчанию Re: Как проверить исправен ли лямба зонд?

    На 90 л/с стоит два датчика. Два месяца назад на AUDI у товарища таким же методом менял датчик. Определить можно обычным китайским цифровым тестером.

  3. #13
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Как проверить исправен ли лямба зонд?

    Цитата Сообщение от skvo569 Посмотреть сообщение
    Определить можно обычным китайским цифровым тестером.
    Так поделитесь информацией как то можно сделать....

  4. #14
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Как проверить исправен ли лямба зонд?

    Боюсь, простого цифрового тестера не хватит. Необходим осциллограф с возможностью непрерывной записи сигнала в течение нескольких секунд с частотой дискредитации не менее 100 Гц.
    По напряжению на выходе ДК - оно варьируется от 0,45 В (опорное напряжение, такое будет на выходе пока не прогреется ДК, но возможны и 1,13 В и другое в зависимости от схемотехники ЭБУ), после прогрева и задействования регулирования топливоподачи по замкнутому контуру (ДК), напряжение начинает плавать в пределах 0,1 .. 0,8 В (ДК до нейтрализатора) и в чуть суженном диапазоне от ДК после нейтрализатора. Если переходы из макс. в мин. расплывчатые, а не резкие (не ступенькой), то это скорее всего говорит об усталости ДК.
    На бензомоторах ЕВРО-3 датчики кислорода устанавливаются в две области выпускного тракта - до и после нейтрализатора. Которые "после" нужны для контроля эффективности нейтрализатора.

  5. #15
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Как проверить исправен ли лямба зонд?

    Принцип работы синхрофонизатора прост....другими словами не проверить работу датчика "простому смертному"....если конечно у него нет как у skvo569 "простого ктайского цифрогоггт тестера с функцией газоанализатора и записью на ......"".....Ну и 12 литров для таког чемодана с весом более тонны и маломощным движком то нормально.....а "сказочников и краснословцев" на форуме предостаточно===для них 8 литров по Москве может быть даже максимум на 90 сильной бензинке днем ( а не ночью--а то вдруг найдуктся "ночисты"-гонщики))).......===иными словами тему можно считать закрытой(проверить практически невозможно и 12 литров это нормально))Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 28.06.2013 в 22:49.

  6. #16
    Местный Аватар для skvo569
    Регистрация
    16.02.2010
    Марка, модель

    Двигатель
    ДИЗЕЛЬ DV6DTED M
    Сообщений
    195

    По умолчанию Re: Как проверить исправен ли лямба зонд?

    Я проверял так. У меня на типи установлен мультитроникс посмотрел как меняются напряжения на лямдах. Аналогично проверил на AUDI, выявил неправильную работу датчика (по напряжению) т.е. при нажатии на педаль напряжение примерно 0,6 В держится около 5 сек потом начинает падать до 0,0000..... и наоборот при отпускании держится долго на 0 В. Китай привел к примеру. т.к половина ребят с форума не спец . в электротехники. Да и еще напряжение на датчиках плавает цешкой в авто можно мерить только борт, или как ANL вычитать в инете и заменить методом тыка.

  7. #17
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Как проверить исправен ли лямба зонд?

    Цитата Сообщение от skvo569 Посмотреть сообщение
    Да и еще напряжение на датчиках плавает цешкой в авто можно мерить только борт,.
    Алгоритм работы "мультика" при измерении напряжения на выходе лямда ни чем не отличается от измерения напряжени той-же цифровой цэшкой на сигнальном проводе самого датчика---только сигнал проходит еще дополнительно через блок Эбу,где сначало в цифру кодируется, а потом в борткомпе идет раскодировка((ну это как гланды через зад просматривать)).Все эти гляделки на цифиры напряжения--как ***ания на кофейной гуще.Неправильно работающий датчик кислорода тяжело диагностировать ((если сдох--то проще простого=даже самодиагностика авто должна выдать ошибку))===так .что замена на другой самый простой и распространенный метод.((тем паче сейчас эти датчики стоят совсем недорого , не то,что раньше стоили как зарплата и ждать месяц пока доставят)).Удачи

  8. #18
    Местный Аватар для donium
    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    берлинго

    Двигатель
    газовый
    Сообщений
    108

    По умолчанию Re: Как проверить исправен ли лямба зонд?

    у меня загорелся как то чек индж, заехал в сервис там мне приговорили лямбду, заехал к знакомым, та же самая хрень - замена лямбды. Уже собирался купить новую лямбду, если бы не заехал к газовщикам на очередное ТО. там через комп то же самое, но мастер усомнился и стал искать причину, тестером проверил клеммы и проводку, оказалось что в разъемы попала грязь и поэтому выдавал ошибку. С тех пор проехал порядка 5 тыс три раза ттт, расход в норме, и чек не высвечивается.
    Про расход Москва-Подмосковье-в среднем 9,5-11л, по компу 9,2. Газ 11,5 л на сотню.

  9. #19
    Новичок Аватар для Ansar
    Регистрация
    08.05.2016
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Пежо Партнер типи 1.6 бенз 90 л.с.

    Двигатель
    бензин
    Сообщений
    6

    По умолчанию Re: Как проверить исправен ли лямба зонд?

    .......добрый вечер....
    ....внимание! вопрос знатокам!!!!))))
    ....кто нибудь точно знает влияет ли на расход датчик расположенный за катализатором?
    ....статистика авто такова...170000(куплена)-173000...расход 15 литров 95-го.....173000(установка гбо, замена верхнего датчика)-180000/расход газа 15 литров......180000(замена грм, катушки,свечей)-190000....и расход в итоге все теже самые 15 литров что бензина что газа что по москве что по трассе((((((
    ....есть ли смысл менять нижний датчик?
    ...заранее благодарен за ответ)))

  10. #20
    Новичок Аватар для Ansar
    Регистрация
    08.05.2016
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Пежо Партнер типи 1.6 бенз 90 л.с.

    Двигатель
    бензин
    Сообщений
    6

    По умолчанию Re: Как проверить исправен ли лямба зонд?

    Цитата Сообщение от Ansar Посмотреть сообщение
    .......добрый вечер....
    ....внимание! вопрос знатокам!!!!))))
    ....кто нибудь точно знает влияет ли на расход датчик расположенный за катализатором?
    ....статистика авто такова...170000(куплена)-173000...расход 15 литров 95-го.....173000(установка гбо, замена верхнего датчика)-180000/расход газа 15 литров......180000(замена грм, катушки,свечей)-190000....и расход в итоге все теже самые 15 литров что бензина что газа что по москве что по трассе((((((
    ....есть ли смысл менять нижний датчик?
    ...заранее благодарен за ответ)))


    ....поменял сегодня лямбду после катализатора на "бош от ваз сделано в германии". ....процесс прошел без проблем...по ощющениям первые два-три километра адская тяга...потом чуть подуспокоилась....
    ....посмотрим на расход....

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????