В принцыпе отходили долго.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
IMG_20180125_183748_HHT.jpg
Очередной юбилей. Все работает штатно, сюрпризов не приподносит. Последние 60 ткм масло лукойл армортек 5w40 изменения уровня масла между заменами как небыло так и нет, интервал 7-10ткм. Вобщем откровенно слабых мест у этого каблука не вижу, ну возможно сцепление слабовато (хотя зависит от условий эксплуатации) менял 2 раза после покупки БУ (80ткм) так что получается езжу на 3м комплекте, сначала поставил luk рассыпалась корзина через 30ткм, потом поставил sachs пока все норм.
Вобщем едем дальше....![]()
Коля, поздравляю! Давай и дальше также без поломок. Удачи!
Спасибо.
Тебе тоже легких дорог и автомобиль чтоб только радовал.
пробег 115 тыщ. поменял прокладки клапанной крышки - чёж их две то? а то озвучили цену за 1 шт. приехал такой радостный а надо 2 брать - не дешего получается!
лампы стоп сигналов в первый раз за это время! до этого задние фонари ваще ни разу не трогал!
судя по полученной выше информации в самое ближайшее время нужно готовиться к замене ОЖ, помпы и термостата.
если перетресу подвеску, то замахнемся то же на 200, ваще смысла сливать белый пароходик нету.
ГРМ менян на 90
сцепление то же на 90, на самом деле сами диски были в норме - слабое место выжимной и направляющая втулка (задирает ее почему то), можно было тока их менять - хиленькие они какие то.
опоры двигателя, по рулевке как то странно но все в норме
менял только шаровые, пока вместо оригинальных не поставил не оригинал - ходят гораздо дольше.
с сальником привода попрыгал, пока на советский не поменял с двумя кромками, ну подшипник подвесной заодно уж.
Термостат, вернее его корпус, накрывается в интервале от 100 до 130. Меняйте сразу на металлический от предыдущего tu5. И забудете о нем. А подвеска у нас простая как у телеги и ремонтопригодная так что перетряхнуть ее несложно и недорого. Мноие жалуются на побрякивания. Но на ход поршней побрякивания не влияют, а учитывая ее энергоемкость и рулежку можно поставить твердую 5.
не много не в той ветке мы - :
по термостату спасибо, по помпе есть какие то движения по выбору, а он есть и какой лучше?
подвеска хороша пока не проедешь на ларгусе или не попадешь на гребену (поездка в Кировскую область - УЖОСТЬ!!!! да простят меня туземцы - жители тутошних земель)
да рулежка класс без всяких скидок на высоту и грузовитость самой конструкции (ездил на фольксе - сравнить есть с чем) на том же лагусе нет обратной связи с рулем и машину на трассе постоянно ловить приходится хотя машинка гораздо ближе к легковушкам.
[QUOTE=aladdin;144374]не много не в той ветке мы - :
по термостату спасибо, по помпе есть какие то движения по выбр, а он есть и какой лучше?
подвеска хороша пока не проедешь на ларгусе или не попадешь на гребену .....
У Вас двигатель tu5 иди ep6 ?
А на гребенку с ямами (именно с ямами а не ямками) на ларгусе груженым 500кг можно для сравнения выехать....после этого выводы обьективные можно сделать. Если конечно подвеска на типи будет по грамотному сделана, спереди бильштайн а сзади грузовые сайлены + пружины. Собственно типи это изначально ГРУЗОВОЙ КАБЛУК и в своей весовой категории он силен по совокупности параметров (выносливый боец).