Кто знает, подскажите, сколько времени по закону авто может быть в ремонте? Так, на всякий случай... Спасибо
Кто знает, подскажите, сколько времени по закону авто может быть в ремонте? Так, на всякий случай... Спасибо
В гарантийном 45 суток, а в других случаях думаю законом не предусмотрено.
Согласно ст.20 ФЗ "О защите прав потребителей"
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Лёша, dubok. Какие новости по машине? Что говорят ОД? Решился ли вопрос по замене или ремонту?
Затем, что гул в жаркую погоду не заглушался даже громкой музыкой. ОД разводило руками, мол помочь ничем не могём. Заменил, гул пропал почти совсем, да только вот дифференциал приказал долго жить.
Коробку разобрали. Дифференциал отправили в Москву. В Пн ждут решения: ремонт или замена.
Пока наслаждаюсь грузовой версией авто :(
В переносном. Возить мне особо нечего, да и честно сказать в мой то длинномеры влезают, а в этот нет. Поэтому толку ноль, да еще и перевозить могу только одного пассажира и жрет больше чем дизель и музыки нет, короче одно издевательство Вообще зачем в подменный авто покупать грузовик?
Можно поподробней про забрызгивание маслом? У меня тоже гул в таких режимах появился... Правда слышно только на первой передаче при развороте, при езде по городу не слышно. Пробег 100ткм. Внешне следов подтеканий нет. Это вытекло масло из коробки или из шруса? Или там дифференциал смазывается отдельно?
Подробней сказать не могу, т.к. сам видел мельком. Могу только предполагать. Мне показалось, что это из ШРУСа выдавило смазку. Потому что консистенция больше была похожа на некую смазку, что набивают в ШРУС, а может это и масло нахватавшееся пыли и песка. Нужно было сфоткать, но как то вот не сообразил сразу. А дифференциал смазывается все тем же маслом, что и сами шестерни коробки.
Сначала у меня тоже гул был только на первой, потом и на второй при развороте, причем только при ускорении. Тут мне писали, что такой же гул был, но после замены масла пропал и больше не беспокоил.
Посмотрим, что скажут москвичи ... должны провести деффектовку.
Итак, сегодня позвонил менеджер и сказал, что Москва приняла решение по полной замене коробки и ее привода. Это хорошо, т.к. такие запчасти у них обычно есть, а вот если бы ремонт дифференциала назначили, то растянулось бы на месяц не меньше, т.к. заказывать с завода.
Спросил у манагера в чем причина, но он не тот, что у меня принимал машину и поэтому сказал, что якобы слышал краем уха, что из-за заклинившего привода произошло разрушение шестерен дифференциала. Что то я не понимаю, что за привод и как я проехал 2500 км даже не почувствовав никаких признаков поломки. Авто ехал как обычно... делаааа
А может за счет моего гарантийного авто они отремонтировали какую то другую коробку? Надеюсь, что нет