спасибо
спасибо
Последний раз редактировалось vitnw; 09.06.2013 в 20:25.
только что прокачал сцепление
первые три раза выходил прям воздух
потом раза три что то типа эмульсии
потом все чистая тормозуха
что интересно из бачка жидкости почти не ушло
педаль опять проваливается, походу где то подсасывает.
при прокачке воздух выходит при первом нажатии.
стоит проехать на одной передачи 10-15 км и педаль начинает проваливаться.
подскажите ,что с большей долей вероятности навернулось.
Откуда браться подсосу? Там что, разрежение где-то постоянно присутствует? Наоборот, при негерметичности должна быть утечка, а не подсос.
Как вариант, я бы сталь копать в сторону свободного хода педали сцепления.
Если открутить прокачной штуцер на рабочем цилиндре сцепления, будет томозуха литься самотёком и без периодического забора воздуха в контур гидропривода?
Сцепление устроено так: Главный цилиндр ( под педалью )-шланг идущий к рабочему цилиндру ( на кпп ). К главном цилиндру ещё идёт трубка от бачка с тормозухой, бачка у нас два. Но это не важно.Если проваливается педаль сцепления,значит где-то утечка жидкости-100%, небольшая, еле заметная, но есть! Утечку ищи в цилиндрах и в шланге, который соединяет их.Он состоит из двух частей, одна половина входит в другую ( похоже на фитинг американку ) так вот там есть маленькая резинка, может в ней дело.От наших машин(отечественных) не подойдёт, у неё конфигурация, если смотреть сбоку, похожа на шляпу.У меня вначале потёк главный цилиндр( еле заметил, т.к. капала жидкость под коврик)а затем при замене цилиндра у ОД, криворукий мастер забыл защёлкнуть скобу(там, где шланг соединяется) я день поездил, а утром надавил на педаль-шланг разсоединился и вся т.ж.-на асфальте!Да чтобы найти утечку, нужно снять аккумулятор полностью и площадку-то же, затем попросить кого нибудь понажимать на педаль сцепления,предварительно посыпав все подозрительные места соединений тальком или пылью.
vitnw, хотел спросить как успехи. вчера поехал на диагностику с такой же проблемкой. как назло она практически не проявилась и мастер который покатался со мной вокруг сервиса сказал или плати 1500 за настройку педального узла (без гарантии что поможет)или езди до ТО. жидкость не уходит. решил недельку понаблюдать или ехать к спецам на консультацию, а не к алчным официалам. может подскажете питерские к кому можно подрулить
работа не волк, а произведение силы на расстояние
У меня совсем недавно такое было, заменил рабочий цилиндр. А бачёк у меня один на тормоза и на сцепление!
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
сегодня мазал рабочий цилиндр- по ощущения стало лучше.
Vadik1, какова кстати стоимость цилиндра?
сцепление походу одинаковое у 90 сильного и 120-ого по крайней мере до вилки
бачёк ещё за акб виднееется, но думаю что заливается всё через один
работа не волк, а произведение силы на расстояние