Глава № 5 Бонджёрно!
Всего за 33 ойро с машины Вы можете провести эксперимент и авто, которое в среднем жрет 5 л/100 км будет жрать 26 л/100 км. 2570 км над уровнем моря, облака внизу, никакой панорамной съемкой не возможно передать то чувство, которое охватывает человека в Альпах.
А дальше VIVA ITALIA. Разница с Австрией грандиоззо: трава не зеленая, температура вышу на 10 градусов, дороги в горах МЕГАУЗКИЕ, бычки и мусор на улицах, обгоняют-подрезают (наверно мафиоззо). Кругом растут и цветут дикие маки. Солярка на автобанах стоит до 1.7 евро. Нафиг нужно, мы в Австрии по 1.32 лили Шелл. Дикий, нереальный, обламывающий ветви ливень смыл остатки альпийской пыли и мы заехали в уже подсохший кемпинг Dei Fiori недалеко от Венеции http://www.deifiori.it/en-us/
Вечером на разглаженном спец-тракторами пляже автотуристы устроили вечеринку и участвуя в конкурсах получали пропуска. Было Весело. Желающие опускали свои разгоряченные тела в Адриатическое море (18-20 градусов). 9 мая мы не смогли победить усталость, легкую простуду и просто тупо отдыхали возле подогреваемых бассейнов, собирали на пляже ракушки и гоняли песчаных крабов. Погода была солнечной и теплой и я даже один раз окунулся в Адриатике. Интернет, как и в Австрии был завален. Вечером, сидя на раскладных стульях у кромки воды, попивая посредственное итальянское вино и закусывая хорошим сыром мы узнали что такое прилив, как вода мочит тапки между первой и второй. Завтра в Венецию.
Глава № 6 Венеция необходимая!
В 4 километрах от кемпинга был порт со стоянкой (5евро), и катерок Вапорето (7 евро в одну сторону) быстро довез нас до Венеции. Скажу сразу — въехать на авто в Венецию невозможно, org конечно шутник. МЯ-СО-РУБ-КА для туристов, их завозят сюда толпами и отжимают бабло по полной. Венеция очень похожа на Торговый Центр возле станции метро Барабашово в Харькове: узкие улочки, дома уходят вверх, толкучка, кругом снуют грузчики с телегами, магазин на магазине, арабы продают на каждом углу игрушку-лизун, гондольеры навязчиво предлагают свои услуги. Венеция необходимая потому что её невозможно обойти. Архитектура и каналы конечно прикольны. Ни одна фотография не передает дух города, его ритм. За этим и стоит сюда ехать.
А вот кухня разочаровала. Макароны небольшая порция - 8 евро, тонкая сухая пицца — 6-10 евро, кофе - 2 евро, тирамису (единственное вкусное) — 4 евро. Если бы не уличные музыканты, развлекавшие нас минут 5-7, было бы скучно. Я не наелся и взял рулет с салатом, колбасой и сыром за 3.9 евро - тоже фигня. Цены на сувенирку обескураживающезаоблачные. Но архитектура ДАААА!!! Понравился рыбный рынок и магазины с разноцветными макаронами. Интересны церкви.
Глава № 7 Дорога домой
11 мая после сильного ливня, замочившего товарищам палатку, наспех собравшись отправились домой. 3300 км от начала путешествия. Звеньевой упер в 4 утра в Словению и мы осиливали дорогу назад самостийно. Была поставлена задача ночевать в Украине и я поставил в тот день личный рекорд - 1200 км за один день. Навигатор Нокия сначала вел нас по итальянскому автобану (13 евро, примерно 0.6 евро за км) а потом 200 км по словацкому автобану (15 евро). Можно гордо называть себя спонсором словацкого автобана. Ночью перед границей на проселочной дороге увидели лису и оленя сразу за знаком «олень в красном треугольнике», аж взбодрились. В 2 ночи пересекли границу Beregsurány (Берегово) с группой наших машин. Домой добрались нормально за два дня.
Статистика. Пробег 6050 км, расход по компу 5.4л/100 км, реальный расход 5.72 л/100 км, средняя скорость 70 км/ч, на солярку потрачено 4200 грн, на платные дороги и стоянки 950 грн. Перегорели две лампы в фарах, были сразу заменены из запаса. Машина умничка — не подвела.
Впечатлений масса и появился опыт дальних закордонных поездок. Если бог даст поеду ещё.
Это конец рассказа. Фото по Италии добавлю завтра - щас ужимаются. Можем пообсуждать, покоментировать