На днях нашёл один пассажир в Балашихе с пробегом, но уж очень дорого! Видимо, за эксклюзив
Почти все правильно написано.Согласен.
Не нашел другой темы,решил оживить эту.
Уже больше 10 000 км пробег с моим роботом.Ничего плохого сказать никак не могу.Робот этот гораздо удобнее механики.
Я брал робот вынужденно т.к. с обычным сцеплением мне очень неудобно и некомфортно сидеть было.
Скажу что робот себя оправдал.
Минусы- их почти нет.Переключает робот довольно быстро,если топить в пол иногда перебрасывает на пониженную но иногда разгоняется на той что есть.
В начале эксплуатации робот пару раз давал своеобразный глюк когда при трогании коробка начинала тупить.Обычно эта ошибка сбрасывается сама.
Теперь после 10 000 я заметил что она стала давать задержки в переключении с 2 на 3-ю и даже ВПЕРВЫЕ дернулась.
Обьяснение простое - немного изнашивается сцепление и нужна перекалибровка датчиков.Процедура обучения коробки- процесс недорогой, только требует холодного сцепления.После этого работает просто на отлично.Думаю процесс нужно периодически повторять для увеличения срока службы коробки.Сцепление меняется как обычно на механике.Теоретически один раз в 100-120 тыс. км рекомендуется менять активатор, его стоимость около 250 долл.Но до этого доходит очень редко.
ПС.Крутилка на передней панели не слишком удобна,но это стандартная приблуда для всего модельного ряда.Главное не перепутать передачи.То что движок запускается только в нейтральном положении теперь думаю это сделано не зря.
Дизель.Отвечаю:Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу для разогрева не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.
Добрый день, не подскажите, какой теперь у Вас пробег? Проблемы были? Вообще, у форумчан есть машины с роботом и пробегом в р-не 100 к? Присматриваюсь к сабжу, интересует надежность дизеля и трансмиссии, ходимость расходников, нюансы и тд) Был опыт с фьюженом на роботе, в хвост и в гриву, очень понравилось)
Всем день добрый. Хочу поднять эту тему, в связи с тем что возникла необходимость в грузовом Партнере, но только с коробкой автомат. Кто в Москве и ближайших окрестностях щанимался подобным? Саму задачу вижу так - купить грузовой Партнер (кстати с какого года уже ставились коробки автомат ), на разборках найти мозги, проводку, коробку и установить все это. Кто возьмется? Какой бюджет и сроки? спасибо
Столько тыщ народу посмотрело и тишина. Ну дайте хотя бы пару адресов автосервисов где спросить можно про такие работы.
Зачем изобретать велосипед?
Заказывай пассажирский на АКПП, снимешь второй ряд сидений и вози на здоровье свой груз с комфортом.