Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 51

Тема: РОБОТ

  1. #11
    Знаток Аватар для b0rs
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    .

    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: РОБОТ

    Ну и хрень ты пишешь! Какие моточасы, на тракторе чтоли землю гребешь, какие милионники, сейчас авто покупают на гарантии и потом пуляют чтобы не ремонтировать. А прокатили тебя на роботе и ты сразу стал фанатом. Гидроавтомат пока самое идеальное что придумали.
    Цитата Сообщение от Barenhunger Посмотреть сообщение
    На одной из работ был Опель Зафира предпоследний с роботом.
    Ещё до этой работы как-то выбирал себе семейное авто с автоматом.
    Зафира также попала в этот список и я прочитал много противоречивой инфо.
    Той Зафире было около 7 лет и пробег около 70 тыс. км.
    Меня прокатили на ней пару раз и я даже не почувствовал каких либо недостатков.
    Чем было похоже на хорошо водителя за рулём авто с МКПП.
    Как мне кажется все проблемы РОБОТа не в его конструкции, а в режиме движения.
    Так на МКПП во время движения на стоянках стоит нейтраль, а в РОБОТе - передача, она инициирована и нажата педаль тормоза.
    А ещё впору на машинах в миллиониках в России ставить счётчик моточасов. Средняя скорость меньше 25 км/ч - начинает тикать счётчик моточасов
    У меня были случае когда средняя скорость была менее 15 км/ч в Москве.

  2. #12
    Знаток Аватар для VLKR
    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель
    был PEUGEOT PARTNER TEPEE 2012, теперь остался CRUZE J300 седан, 2013

    Двигатель
    был бензиновый, ЁП6ЦЭ 120л.с., теперь остался бензиновый 141л.с
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию Re: РОБОТ

    Тоже был негативный опыт "общения с роботом". Достался мне на несколько дней Опель мерива на роботе, пробег был менее 25000тыс.км. Пару дней ездил на нем без проблем, потом был сюрприз: Опель завелся, но ехать отказался, высветив табло "критическая ошибка, обратитесь в сервис". КПП при этом не реагировала ни на какие действия. Дело было на парковке торгового центра, там машину и пришлось оставить на ночь. С утра опель завелся и поехал как будто ничего и не было! Я был в шоке, к тому же уже был заказан Эвакуатор и место в сервисе.

  3. #13
    Местный Аватар для Barenhunger
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    171

    По умолчанию Re: РОБОТ

    Цитата Сообщение от b0rs Посмотреть сообщение
    Ну и хрень ты пишешь! Какие моточасы, на тракторе чтоли землю гребешь, какие милионники, сейчас авто покупают на гарантии и потом пуляют чтобы не ремонтировать. А прокатили тебя на роботе и ты сразу стал фанатом. Гидроавтомат пока самое идеальное что придумали.
    Каждый понимает по уму и по способности.
    Предыдущий авто Рено Колеос был как раз новым и на гидростатической трансмиссии.
    Два года на нём отъездил и всё ТО делал у официалов.
    Что касается авто, то всё нравилось. Кроме скромных грузовых возможностей.
    А дальше - стоимость ТО и удешевление нового авто убило полностью.
    По мне проще взять б/у, перебрать и радоваться.
    Люблю послесарить.

    А то, что касается моточасов, то они не начинают отсчёт с момента выполнения работ, а тикают с момента запуска двигателя, например бульдозера.
    И иногда 1 моточас приравнивают 25 или 50 км., в зависимости от нагрузки и типа машины.
    Может быть в Самаре средняя скорость и выше 25 км/ч, но если ездить только в пределах Москвы, то средняя скорость до 25 км/ч.
    Исходя из этого я и показал, что робот в России так не популярен.
    Ввиду неспецифичных для него условий работы.
    А в общем мне больше нравится МКПП, тем более не так часто я езжу.
    Но изредка желаю, чтобы за меня кто-то передачи переключал.

  4. #14

    По умолчанию Re: РОБОТ

    Цитата Сообщение от Barenhunger Посмотреть сообщение
    Предыдущий авто Рено Колеос был как раз новым и на гидростатической трансмиссии.
    Гидростатическая трансмиссия это слишком круто для обычного автомобиля. Вот для комбайна или самолёта применяется, факт :-) Сдесь же идёт речь о гидромеханической трансмиссии.

    Цитата Сообщение от Barenhunger Посмотреть сообщение
    И иногда 1 моточас приравнивают 25 или 50 км., в зависимости от нагрузки и типа машины.
    Где то в сети было описание того как комп считает время и пробег до следующего ТО на фольксвагенах. Там учитывается общий пробег, пробег и время работы холодного мотора, скоростей движения и оборотов на холодном и горячем, частоту срабатывания датчиков детонации, количество запусков на холодном и горячем, количество открывания капота. Может ещё что то забыл.

  5. #15
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: РОБОТ

    Все понял,кроме количества открытий капота. Причем это к замене масла?

  6. #16
    Пользователь Аватар для Vasilich
    Регистрация
    05.06.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    HDI 90 hp
    Сообщений
    28
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: РОБОТ

    многие проблемы робота действительно от неправильной эксплуатации. ведь что такое роботизированная коробка передач? это ОБЫЧНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ коробка с моторизованными приводами выжима сцепления и выбора и включения передач. когда автомобиль стоит, например в пробке, ведь никто не держит машину с включенным сцеплением и передачей и на тормозе? а почему? потому что двигатель работает и пытается крутить колёса через сцепление и коробку, а тормоза ему это не дают делать. в итоге двигатель дёргается, глохнет, сцепление изнашивается и разваливается, коробка тоже себя хреново чувствует. так же точно и в "роботе" происходит!!! РКП это не АКП. это принципиально разные коробки. эксплуатировать "робот" как "автомат" - это крайний идиотизм. ещё более дикий идиотизм после этого кричать на всех углах, что "робот" гавно.
    при остановке авто "робот" НЕОБХОДИМО переключать в нейтраль также как и обычную механику, даже тыкаясь в пробках это делать обязательно. ещё очень рекомендуется в пробках не следовать носом к заду впередиидущего авто, а отпускать его на некоторое расстояние, чтобы коробка при трогании успела полностью включить сцепление (а не частично с проскальзыванием). вот и весь нехитрый способ обращения с "роботом". и будет он работать долго и счастливо. остальные проблемы зависят только от настроек робота и качества его материалов.

  7. #17
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: РОБОТ

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    при остановке авто "робот" НЕОБХОДИМО переключать в нейтраль также как и обычную механику, даже тыкаясь в пробках
    Да, тоже слышал от многих подобное.

  8. #18
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: РОБОТ

    Vasilich, Все правильно говоришь:робот-обычная коробка передач, но с механизмом переключения передач, электрическим или гидравлическим приводом. Вот здесь то ****** и зарыта:этот узел очень проблемный и ненадежный, а если прибавить проблемы с программой управления, то все плюсы пропадают.

  9. #19
    Пользователь Аватар для Vasilich
    Регистрация
    05.06.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    HDI 90 hp
    Сообщений
    28
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: РОБОТ

    есть разные исполнения РКП. взять ,например, РКП на суперкарах. да, механика в большинстве случаев будет надёжнее. но и утверждать, что РКП-плохо, как минимум глупо. всё развивается

  10. #20
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: РОБОТ

    Все развивается, но это шаг назад. Уже имеется обкатанная технология автоматов, есть вариаторы, а переделывать ручную коробку в автомат-это все равно, что построить жилой дом, а потом перестроить его в отель. Все равно будет криво.

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????