Тоже был негативный опыт "общения с роботом". Достался мне на несколько дней Опель мерива на роботе, пробег был менее 25000тыс.км. Пару дней ездил на нем без проблем, потом был сюрприз: Опель завелся, но ехать отказался, высветив табло "критическая ошибка, обратитесь в сервис". КПП при этом не реагировала ни на какие действия. Дело было на парковке торгового центра, там машину и пришлось оставить на ночь. С утра опель завелся и поехал как будто ничего и не было! Я был в шоке, к тому же уже был заказан Эвакуатор и место в сервисе.
Каждый понимает по уму и по способности.
Предыдущий авто Рено Колеос был как раз новым и на гидростатической трансмиссии.
Два года на нём отъездил и всё ТО делал у официалов.
Что касается авто, то всё нравилось. Кроме скромных грузовых возможностей.
А дальше - стоимость ТО и удешевление нового авто убило полностью.
По мне проще взять б/у, перебрать и радоваться.
Люблю послесарить.
А то, что касается моточасов, то они не начинают отсчёт с момента выполнения работ, а тикают с момента запуска двигателя, например бульдозера.
И иногда 1 моточас приравнивают 25 или 50 км., в зависимости от нагрузки и типа машины.
Может быть в Самаре средняя скорость и выше 25 км/ч, но если ездить только в пределах Москвы, то средняя скорость до 25 км/ч.
Исходя из этого я и показал, что робот в России так не популярен.
Ввиду неспецифичных для него условий работы.
А в общем мне больше нравится МКПП, тем более не так часто я езжу.
Но изредка желаю, чтобы за меня кто-то передачи переключал.
Гидростатическая трансмиссия это слишком круто для обычного автомобиля. Вот для комбайна или самолёта применяется, факт :-) Сдесь же идёт речь о гидромеханической трансмиссии.
Где то в сети было описание того как комп считает время и пробег до следующего ТО на фольксвагенах. Там учитывается общий пробег, пробег и время работы холодного мотора, скоростей движения и оборотов на холодном и горячем, частоту срабатывания датчиков детонации, количество запусков на холодном и горячем, количество открывания капота. Может ещё что то забыл.
Все понял,кроме количества открытий капота. Причем это к замене масла?
многие проблемы робота действительно от неправильной эксплуатации. ведь что такое роботизированная коробка передач? это ОБЫЧНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ коробка с моторизованными приводами выжима сцепления и выбора и включения передач. когда автомобиль стоит, например в пробке, ведь никто не держит машину с включенным сцеплением и передачей и на тормозе? а почему? потому что двигатель работает и пытается крутить колёса через сцепление и коробку, а тормоза ему это не дают делать. в итоге двигатель дёргается, глохнет, сцепление изнашивается и разваливается, коробка тоже себя хреново чувствует. так же точно и в "роботе" происходит!!! РКП это не АКП. это принципиально разные коробки. эксплуатировать "робот" как "автомат" - это крайний идиотизм. ещё более дикий идиотизм после этого кричать на всех углах, что "робот" гавно.
при остановке авто "робот" НЕОБХОДИМО переключать в нейтраль также как и обычную механику, даже тыкаясь в пробках это делать обязательно. ещё очень рекомендуется в пробках не следовать носом к заду впередиидущего авто, а отпускать его на некоторое расстояние, чтобы коробка при трогании успела полностью включить сцепление (а не частично с проскальзыванием). вот и весь нехитрый способ обращения с "роботом". и будет он работать долго и счастливо. остальные проблемы зависят только от настроек робота и качества его материалов.
Vasilich, Все правильно говоришь:робот-обычная коробка передач, но с механизмом переключения передач, электрическим или гидравлическим приводом. Вот здесь то ****** и зарыта:этот узел очень проблемный и ненадежный, а если прибавить проблемы с программой управления, то все плюсы пропадают.
есть разные исполнения РКП. взять ,например, РКП на суперкарах. да, механика в большинстве случаев будет надёжнее. но и утверждать, что РКП-плохо, как минимум глупо. всё развивается
Все развивается, но это шаг назад. Уже имеется обкатанная технология автоматов, есть вариаторы, а переделывать ручную коробку в автомат-это все равно, что построить жилой дом, а потом перестроить его в отель. Все равно будет криво.