Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 67891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 103

Тема: Ремонт блока управления вентилятором (1308 СР)

  1. #91
    Знаток Аватар для eugenich
    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи, Санта Фе New

    Двигатель
    Бензиновый 1.6 TU5JP4B
    Сообщений
    1,070

    По умолчанию Re: Ремонт блока управления вентилятором (1308 СР)

    pipirk0,

    Это по сути предохранитель, проводит ток когда "живой", не проводит ток когда "сгорел".
    Название термо, потому, что он более чуткий и точный, в отличие от простого предохранителя.
    У простого предохранителя стоит калиброванная проволочка, которая перегорает от значительного кратковременного превышения тока в цепи (напр. короткое замыкание).
    У термопредохранителя вставка из сплава Вуда или ему подобных, которая плавится при вполне определённой температуре её нагрева от проходящего по ней тока ( от 60 град и выше ).
    Ничего раньше или позже вы им не сделаете, за температуру включения и отключения отвечают термоДатчики.
    Лишь бы всё, это всё
    Не напрасно было.

  2. #92
    Местный Аватар для pipirk0
    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Химки
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый TU5JP4B
    Сообщений
    97

    По умолчанию Re: Ремонт блока управления вентилятором (1308 СР)

    Цитата Сообщение от eugenich Посмотреть сообщение
    pipirk0,

    Это по сути предохранитель, проводит ток когда "живой", не проводит ток когда "сгорел".
    Название термо, потому, что он более чуткий и точный, в отличие от простого предохранителя.
    У простого предохранителя стоит калиброванная проволочка, которая перегорает от значительного кратковременного превышения тока в цепи (напр. короткое замыкание).
    У термопредохранителя вставка из сплава Вуда или ему подобных, которая плавится при вполне определённой температуре её нагрева от проходящего по ней тока ( от 60 град и выше ).
    Ничего раньше или позже вы им не сделаете, за температуру включения и отключения отвечают термоДатчики.
    Благодарю раз развернутый ответ, пойду тогда куплю такой же "предохранитель" как стоял)

  3. #93
    Местный Аватар для Akus
    Регистрация
    04.02.2018
    Адрес
    Подмосковье
    Марка, модель
    Citroёn Berlingo Multispace 92HDi

    Двигатель
    дизельный 90 л.с. DV6 DTED M
    Сообщений
    92

    По умолчанию Re: Ремонт блока управления вентилятором (1308 СР)

    Я ещё ничего не делал, только посмотрел на машине где предохранители и блок управления и прочитал эту тему. В нашем городишке нет магазина радиодеталей и придётся подождать до поездки в Москву. У меня перестал включаться и кондиционер и не включается вентилятор. То, что он перестал включаться, честно говоря я и не заметил сразу, так как на дизельной машине он практически не включается даже и в жару. А вот заметил только в том плане, что кондиционер перестал включаться. Вообще у меня уже третий по счёту Берлинго и я первый раз столкнулся с неисправностью. Предыдущие два- Берлинго First 1,4 бензиновый и Берлинго New 1,6 90 л.с. бензиновый вообще не было никаких проблем - только пару раз сгорали лампочки.

  4. #94
    Новичок Аватар для kioskpay
    Регистрация
    21.01.2016
    Адрес
    kaluga
    Марка, модель
    пежо типи

    Двигатель
    1.6 бензин
    Сообщений
    1

    По умолчанию Re: Ремонт блока управления вентилятором (1308 СР)

    Цитата Сообщение от EvgeniySh Посмотреть сообщение
    Если не работает только первая скорость - сгорел термопредохранитель в блоке вентилятора, если обе скорости не работают - то сгорел предохранитель 50 А в блоке предохранителей под капотом. Я канцелярским ножом вскрыл пластик и перенес блок вентилятора в более доступное место.
    А где находится предохранитель 50 А? фотку можете залить?

  5. #95
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Ремонт блока управления вентилятором (1308 СР)

    kioskpay, снимите крышку предохранителей под капотом, за тем всю площадку с основными ( доступными для нас) предохранителями, под ней и будут силовые...
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  6. #96
    Местный Аватар для Kastrov
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Москва, Нижний Новгород
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee 2009 1.6-бенз 90л.с.

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    44

    По умолчанию Re: Ремонт блока управления вентилятором (1308 СР)

    Друзья, я второй раз меняю этот термопредохранитель. Есть отличный способ добраться к нему:
    1) откручиваем сверху 6 торксов, а теперь самое главное:
    2) откручиваем 2 болта пластмассовой балки, на которой держится замок капота. Это 2 болта в углублениях рядом с фарами. Балка легко вынимается и обеспечивает хороший доступ к нашему чудо-прибору 1308CP.
    на фото отметил то что откручивал. Но! у меня не было болтов, которые отмечены на схеме как "70". Не знаю почему, но полагаю, что их тоже можно легко открутить.

    1308CP.jpg

    Ну а дальше действуем по стандартной схеме: меняем сам термопред.

  7. #97
    Пользователь Аватар для cmpannuk
    Регистрация
    23.12.2013
    Адрес
    санкт петербург
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензин 109
    Сообщений
    22

    По умолчанию Re: Ремонт блока управления вентилятором (1308 СР)

    Приветствую Всех! Недавно заметил отсутствие малой скорости вентилятора. Прочитал ветку, купил термопредохранитель, полез менять. В итоге он там оказался не такой:IMG_20190225_150236.jpg Припаял купленный:184.10.250 И ТЬФУ ТЬФУ работает
    p/s родной просто отвалился по причине окисления. спасибо Kastrov залез сняв эту балку.
    IMG_20190225_150236.jpgIMG_20190225_150236.jpg

  8. #98
    Новичок Аватар для ArtSBor
    Регистрация
    19.02.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee 1.6 90л.с.

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    3

    По умолчанию Re: Ремонт блока управления вентилятором (1308 СР)

    Всем привет. В Питерских пробках, заметил повышение температуры и срабатывание вентилятора на второй скорости. Поменял термостат, все осталось как раньше, только прогрев стал быстрее. Потом наткнулся на эту тему, сразу прикупил термопредохранитель на 10А (80руб.), пол часа работы и все заработало! Всем спасибо!

  9. #99
    Знаток Аватар для Hanss
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Киев, Украина
    Марка, модель
    Peugeot Partner Fourgon II 1.6 HDi

    Двигатель
    9HX (DV6ATED4) Дизель
    Сообщений
    522

    По умолчанию Re: Ремонт блока управления вентилятором (1308 СР)

    Цитата Сообщение от ArtSBor Посмотреть сообщение
    ...
    Всем спасибо!
    Велкам!
    "Поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами." (Луки 6:31)

  10. #100
    Пользователь Аватар для 3443
    Регистрация
    18.08.2013
    Адрес
    Полтава
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель HDi 92 л.с.
    Сообщений
    31

    По умолчанию Re: Ремонт блока управления вентилятором (1308 СР)

    Подскажите, я правильно понял что если кондер (у меня климат стоит) включается, то до предохранителя нет смысла лезть? А то у меня вентилятор работает практически всегда с одной и той же скоростью. И не понятно первая она или вторая. Температуру двигатель держит примерно 90 градусов. Но в городе и на трассе при 110 км\ч в жаркую погоду температура примерно 95 градусов и может часто включаться вентилятор (только в городе). Радиаторы чищу каждый год. Термостат тоже работает нормально.

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 67891011 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????