Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 103

Тема: Ремонт блока управления вентилятором (1308 СР)

  1. #51
    Местный Аватар для 86g6
    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    курская обл
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    бензиновый 90л.с TU5JP4B (ГБО BRC (выкинул и поставил китайский китай Alaska Fox 300))
    Сообщений
    89

    По умолчанию Re: Ремонт блока управления вентилятором (1308 СР)

    у меня не работает ни первая ни вторая скорость. от слова СОВСЕМ не работает. проблема возникла после сильных снегопадов и езде когда мордой аж греб снег аки бульдозер. имею китайский сканер и программу delphi (autocom). ничего кроме горелых лампочек она не показала. какой именно предохранитель на 50А Вы меняли? где он находится?потому что под капотом справа под черной крышкой я такого не увидел

  2. #52
    Местный Аватар для 86g6
    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    курская обл
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    бензиновый 90л.с TU5JP4B (ГБО BRC (выкинул и поставил китайский китай Alaska Fox 300))
    Сообщений
    89

    По умолчанию Re: Ремонт блока управления вентилятором (1308 СР)

    Решено.
    для меня стало откровением, что под блоком предохранителей под капотом имеется еще один "первый этаж" с еще одним блоком предохранителей. именно там и обнаружился предохранитель под №3 на 50А.

  3. #53
    Пользователь Аватар для Kosyar
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Екб
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    23

    По умолчанию Re: Ремонт блока управления вентилятором (1308 СР)

    Цитата Сообщение от 86g6 Посмотреть сообщение
    Решено.
    для меня стало откровением, что под блоком предохранителей под капотом имеется еще один "первый этаж" с еще одним блоком предохранителей. именно там и обнаружился предохранитель под №3 на 50А.
    Реально, сложно до***аться про второй "этаж"))) ... блок с предохранителями крепится на трех защелках. В сервисной книжке эти предохранители не описаны. Менял предохранитель на 50 А после того как отказал вентилятор радиатора. Вопрос: после замены предохранителя стрелка температуры успокоилась, работает как и прежде ... стоит ли диагностировать остальные составляющие вентилятора охлаждения?

  4. #54
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Ремонт блока управления вентилятором (1308 СР)

    Если вы уверены что причина выхода из строя предохранителя, не в этих составляющих, то не стоит, а если нет, то....
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  5. #55
    Местный Аватар для 86g6
    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    курская обл
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    бензиновый 90л.с TU5JP4B (ГБО BRC (выкинул и поставил китайский китай Alaska Fox 300))
    Сообщений
    89

    По умолчанию Re: Ремонт блока управления вентилятором (1308 СР)

    Цитата Сообщение от Kosyar Посмотреть сообщение
    Вопрос: после замены предохранителя стрелка температуры успокоилась, работает как и прежде ...
    стрелка работает нормально. но температуру показывает несколько выше, чем 90. ближе к 100. и включается сразу вторая скорость. пытался через верх добраться до блока управления вентилятором, там скорее всего вышел из строя термопредохранитель. уже куплен (55 руб). но не смог снять этот блок. рукой трогать-трогаю, а вот дальше уже не получается...рука так не изворачивается

  6. #56
    Местный Аватар для 86g6
    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    курская обл
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    бензиновый 90л.с TU5JP4B (ГБО BRC (выкинул и поставил китайский китай Alaska Fox 300))
    Сообщений
    89

    По умолчанию Re: Ремонт блока управления вентилятором (1308 СР)


  7. #57
    Местный Аватар для xeon5680
    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    Москва ЦАО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee OutDoor

    Двигатель
    1.6 HDi 90 лс (DV6ATED4) MКПП5 2011
    Сообщений
    57

    По умолчанию Re: Ремонт блока управления вентилятором (1308 СР)

    Цитата Сообщение от 86g6 Посмотреть сообщение
    Непонятно только КАК ты снимал "через верх" - я пробовал - пластик реально трещит, очень стремно, краска может легко потрескаться.

  8. #58
    Местный Аватар для xeon5680
    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    Москва ЦАО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee OutDoor

    Двигатель
    1.6 HDi 90 лс (DV6ATED4) MКПП5 2011
    Сообщений
    57

    По умолчанию Re: Ремонт блока управления вентилятором (1308 СР)

    Позавчера при жаркой погоде (в Москве было около +28 град и пластиковый бампер поэтому был уже не очень хрупким) я сделав над собой волевое усилие - полез всё-таки извлекать этот блок 1308 CP. Полез ессно через верх (так как нету мануала как снять с тяпы бампер). Открутил 6 саморезов (Torx 20) сверху бампера, отогнул верх наружу, вставил две бутылки пластиковых с водой (тут бампер начал уже поскрипывать, вот вот грозил треснуть). Затем (буквой Z) просунул перед радиатором обе руки и добрался до этого чудо прибора (1308 CP). В общем извлёк я это "реле вентилятора Пыжо" которое оказалось почему-то Cartier (что как бэ намекаэ нам на ювелирное производство для наших авто ). Далее я прозвонил термопредохранитель - обрыв. Аккуратно отклепал его, вытащил - затем вставил новый (на 192 градуса 10А). Опять всё прозвонил - всё ок. Со спокойной душой поставил это устройство на штатное место - всё закрутил тщательно как было. На всякий я проверил ещё большой предохранитель №3 (50А) в блоке предохранителей на "первом этаже" - целый.
    В общем запускаю двигатель - включаю кондей - кондей не работает. Прогреваю двигатель до 90 град - включается большой вентилятор на радиаторе (вроде бы на первой (небольшой) скорости). Кондей не работает всё равно. Ок, думаю я, и всё выключаю - отсоединяю плюсовую клемму от АКБ и жду 15-20 минут - обратно подсоединяю "плюс" на место, включаю зажигание - часы/дата/настройки на бортовом компе сбросились (установил заново) - но кондей ВСЁ РАВНО НЕ ЗАРАБОТАЛ!!! (до того как кондей перестал работать - он отлично работал и холодил на любых режимах очень хорошо!)
    Камрады помогите! - что я делаю не так? Заранее всем благодарен за любые дельные советы.

  9. #59
    Знаток Аватар для VLKR
    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель
    был PEUGEOT PARTNER TEPEE 2012, теперь остался CRUZE J300 седан, 2013

    Двигатель
    был бензиновый, ЁП6ЦЭ 120л.с., теперь остался бензиновый 141л.с
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию Re: Ремонт блока управления вентилятором (1308 СР)

    Цитата Сообщение от xeon5680 Посмотреть сообщение
    Позавчера при жаркой погоде (в Москве было около +28 град
    Не в тему, но... че-то уже хочется такой "жары" и у нас, а то ужо дней десять - +38+40град.....

  10. #60
    Местный Аватар для kot1979
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Курск
    Марка, модель
    Citroen Berlingo XTR 6РКПП

    Двигатель
    дизельный 1,6 e-HDI 92 л.с.
    Сообщений
    141

    По умолчанию Re: Ремонт блока управления вентилятором (1308 СР)

    Цитата Сообщение от xeon5680 Посмотреть сообщение
    Позавчера при жаркой погоде (в Москве было около +28 град и пластиковый бампер поэтому был уже не очень хрупким) я сделав над собой волевое усилие - полез всё-таки извлекать этот блок 1308 CP. Полез ессно через верх (так как нету мануала как снять с тяпы бампер). Открутил 6 саморезов (Torx 20) сверху бампера, отогнул верх наружу, вставил две бутылки пластиковых с водой (тут бампер начал уже поскрипывать, вот вот грозил треснуть). Затем (буквой Z) просунул перед радиатором обе руки и добрался до этого чудо прибора (1308 CP). В общем извлёк я это "реле вентилятора Пыжо" которое оказалось почему-то Cartier (что как бэ намекаэ нам на ювелирное производство для наших авто ). Далее я прозвонил термопредохранитель - обрыв. Аккуратно отклепал его, вытащил - затем вставил новый (на 192 градуса 10А). Опять всё прозвонил - всё ок. Со спокойной душой поставил это устройство на штатное место - всё закрутил тщательно как было. На всякий я проверил ещё большой предохранитель №3 (50А) в блоке предохранителей на "первом этаже" - целый.
    В общем запускаю двигатель - включаю кондей - кондей не работает. Прогреваю двигатель до 90 град - включается большой вентилятор на радиаторе (вроде бы на первой (небольшой) скорости). Кондей не работает всё равно. Ок, думаю я, и всё выключаю - отсоединяю плюсовую клемму от АКБ и жду 15-20 минут - обратно подсоединяю "плюс" на место, включаю зажигание - часы/дата/настройки на бортовом компе сбросились (установил заново) - но кондей ВСЁ РАВНО НЕ ЗАРАБОТАЛ!!! (до того как кондей перестал работать - он отлично работал и холодил на любых режимах очень хорошо!)
    Камрады помогите! - что я делаю не так? Заранее всем благодарен за любые дельные советы.
    я на рынке покупал термопредохранитель с такими параметрами 185С 15А 250В
    всё работает

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????