Страница 4 из 11 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 103

Тема: Ремонт блока управления вентилятором (1308 СР)

  1. #31
    Знаток Аватар для vbif
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый,ГБО 90л.с.
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию Re: Ремонт блока управления вентилятором (1308 СР)

    Накрылся блок управления вентилятором.Признаки-при тем-ре около 100 град.вентилятор включался кратковременно только на 2 скорости.В #1 описан ремонт реле но не было инфы о снятии его.Сверху подлезть просто невозможно,можно открутить 6 саморезов сверху на бампере и попытать засунуть руку между бампером за радиатор при этом согнув руку буквой Г и притом попасть ей в одну из 3 щелей под бампером и потом этой же рукой откинуть крышку реле,ей же снять 2 разьема,оторвать 2 хомута крепящие провода и не повредив реле ,той же рукой вытащить это реле наружу.У меня такой гнущейся и пролазиющей руки во все мелкие отверстия нет.Поэтому реле было снято снизу.
    1.Откручивается 3 болта на 10 снизу на пласт.защите.2.Снимается 2 клипсы по бокам,снимается по 2 клипсы снизу бампера с каждой стороны.3.Сверлом на 4 высверливаются 4 клепки крепящую пласт.защиту и вытаскивается усилитель бампера.4.Отгибается вниз пласт.защита по линии сгиба,снизу открывается хороший доступ,снимается крышка реле,откидываются 2 разьема с реле,сквозь решетку через удлинитель торксом 25 откручивается саморез реле крепящий его.Хомуты держащие провод от реле рвать не надо.
    Меняется термопредохранитель как в #1 и все собирается в обратном порядке.Пластиковый усилитель бампера поставить непросто,он не гнется,надо отгибая пласт.защиту совать его в выемку внутри бампера пытаясь там ничего не поломать.4 клепки для соединения пластиковых деталей 4ммх1см.клепаются через шайбы,шайб 8 шт.
    Изображения Изображения
    Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.

  2. #32
    Знаток Аватар для vbif
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый,ГБО 90л.с.
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию Re: Ремонт блока управления вентилятором (1308 СР)

    Еще фото.
    Изображения Изображения
    Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.

  3. #33
    Местный Аватар для sergtavr
    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    ялта
    Марка, модель
    B9

    Двигатель
    бенз 90л.с.TU5JP4B
    Сообщений
    320

    По умолчанию Re: Ремонт блока управления вентилятором (1308 СР)

    а можно этот блок, на будущее вынести в удобное место?

  4. #34
    Знаток Аватар для vbif
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый,ГБО 90л.с.
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию Re: Ремонт блока управления вентилятором (1308 СР)

    На нем грязи было очень много,хотя он и закрыт крышкой.На нем есть номер для заказа96 739 999 80
    Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.

  5. #35
    Знаток Аватар для eugenich
    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи, Санта Фе New

    Двигатель
    Бензиновый 1.6 TU5JP4B
    Сообщений
    1,070

    По умолчанию Re: Ремонт блока управления вентилятором (1308 СР)

    Всем здоровья и удачи.
    Сегодня обнаружил - отсутствие вращения карлсона на первой скорости.
    Достал "легендарный" БУВ 1308 СР (далее блочок) для проверки, на удивление легко ( верхним способом).
    Да, так и есть сгорел термопредохранитель (сопротивление БЕСКОНЕЧНОСТЬ).
    Вопрос РИТОРИЧЕСКИЙ - родной термопред. 184 градуса 10 ампер 250 вольт, ... а что если поставить 195 град. 10 ампер 250 вольт ?
    Если "Родной" регулярно горит, может подбор параметров оного слишком ... ммм ... перестраховочный ... мягко говоря?

    P.S. Купить новый не проблема.

  6. #36
    Знаток Аватар для eugenich
    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи, Санта Фе New

    Двигатель
    Бензиновый 1.6 TU5JP4B
    Сообщений
    1,070

    По умолчанию Re: Ремонт блока управления вентилятором (1308 СР)

    В итоге поставил термопредохранитель на 185 градусов ( цена его 40 руб. на Митинском радиорынке).
    Малая скорость стала включаться строго на 90 градусах.
    Старый выкусывал бокорезами, остатки "пеньков" высверливал 1 мм сверлом, новый вставил точно так, как стоял старый и обжал лёгкими ударами пробойника.

  7. #37
    Новичок Аватар для zemljanin
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    8

    По умолчанию Re: Ремонт блока управления вентилятором (1308 СР)

    Спасибо всем за информацию!
    Поменял термопредохранитель, благодаря вышеизложенному (проблему выявили на диагностике у ОД). Проверил сопротивление термопредохранителя - все ОК.
    Но кондиционер не работает, вентилятор не запускается.
    ОД сказал надо ошибку снимать.
    А как, Уважаемые, запускались?

  8. #38
    Местный Аватар для urkin
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    бензиновый 5FS(EP6C)
    Сообщений
    171

    По умолчанию Re: Ремонт блока управления вентилятором (1308 СР)

    Цитата Сообщение от zemljanin Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за информацию!
    Поменял термопредохранитель, благодаря вышеизложенному (проблему выявили на диагностике у ОД). Проверил сопротивление термопредохранителя - все ОК.
    Но кондиционер не работает, вентилятор не запускается.
    ОД сказал надо ошибку снимать.
    А как, Уважаемые, запускались?
    вот тут и прикол....од имеет комп что бы снять ошибку но не имеет желания менять детальку за 75руб...гаражники меняют за 20 мин детальку...но не имеют компа с програмулиной от пежо...выход ....бывшие диагносты с оф-х станций

  9. #39
    Новичок Аватар для zemljanin
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    8

    По умолчанию Re: Ремонт блока управления вентилятором (1308 СР)

    Странно, что те кто сами поменяли термопредохранитель, про ошибку никто не пишет. Или у всех, кроме меня, есть компы с програмулиной?

  10. #40
    Мегадед Аватар для SAO
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Барнаул
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго

    Двигатель
    Бензиновый 1,6 90л.с.
    Сообщений
    269

    По умолчанию Re: Ремонт блока управления вентилятором (1308 СР)

    Вчера имел счастье обнаружить выход из строя данного узла. спасибо форуму, неисправность определилась за пять минут, потом извлек блок управления через верх, заменил термопредохранитель и проблема разрешилась. Цена вопроса 40 рублей, плюс поездка до магазина и обратно, плюс 16 рублей за клемники. Единственное, на что хотел бы обратить внимание: при попытке сформировать оставшиеся от старого (удаленного) термопредохранителя концов, имел неприятность с их отламыванием. Проблему решил следующим образом. К двум средним ножкам блока припоял с кислотой два кусочка толстой медной проволоки, обмотал их вокруг этих контактов тонким многожильным медным проводом и еще раз пропаял, затем к получившимся жестким концам, механически, с помощью электроклем закрепил винтами новый термопредохранитель. Во избежании откручивания винтов, использовал аэробный фиксатор резьбы. Запасной термопредохранитель бросил в ЗИП автомобиля. Все. Удачи всем и спасибо за подсказку.

Страница 4 из 11 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????