Позавчера при жаркой погоде (в Москве было около +28 град и пластиковый бампер поэтому был уже не очень хрупким) я сделав над собой волевое усилие - полез всё-таки извлекать этот блок 1308 CP. Полез ессно через верх (так как нету мануала как снять с тяпы бампер). Открутил 6 саморезов (Torx 20) сверху бампера, отогнул верх наружу, вставил две бутылки пластиковых с водой (тут бампер начал уже поскрипывать, вот вот грозил треснуть). Затем (буквой Z) просунул перед радиатором обе руки и добрался до этого чудо прибора (1308 CP). В общем извлёк я это "реле вентилятора Пыжо" которое оказалось почему-то
Cartier (что как бэ намекаэ нам на ювелирное производство для наших авто
). Далее я прозвонил термопредохранитель - обрыв. Аккуратно отклепал его, вытащил - затем вставил новый (на 192 градуса 10А). Опять всё прозвонил - всё ок. Со спокойной душой поставил это устройство на штатное место - всё закрутил тщательно как было. На всякий я проверил ещё большой предохранитель №3 (50А) в блоке предохранителей на "первом этаже" - целый.
В общем запускаю двигатель - включаю кондей - кондей не работает. Прогреваю двигатель до 90 град - включается большой вентилятор на радиаторе (вроде бы на первой (небольшой) скорости). Кондей не работает всё равно. Ок, думаю я, и всё выключаю - отсоединяю плюсовую клемму от АКБ и жду 15-20 минут - обратно подсоединяю "плюс" на место, включаю зажигание - часы/дата/настройки на бортовом компе сбросились (установил заново) - но
кондей ВСЁ РАВНО НЕ ЗАРАБОТАЛ!!! (до того как кондей перестал работать - он отлично работал и холодил на любых режимах очень хорошо!)
Камрады помогите! - что я делаю не так? Заранее всем благодарен за любые дельные советы.