Страница 3 из 11 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 103

Тема: Ремонт блока управления вентилятором (1308 СР)

  1. #21
    Местный Аватар для passat
    Регистрация
    11.01.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    ситроен берлинго B9

    Двигатель
    TU5JP4 1.6 бензин (109 л.с) 2010г.
    Сообщений
    311

    По умолчанию Re: Ремонт блока управления вентилятором (1308 СР)

    Цитата Сообщение от hytoryanin Посмотреть сообщение
    Большое спасибо! Подскажите, а где в Липецке купить термопредохранитель?
    на радиорынке или в Магазине электротоваров и электротехнической продукции
    Как быстро ты не ехай-а бампер все равно приедет первым.
    http://www.drive2.ru/r/citroen/900983/

  2. #22
    Местный Аватар для xeon5680
    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    Москва ЦАО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee OutDoor

    Двигатель
    1.6 HDi 90 лс (DV6ATED4) MКПП5 2011
    Сообщений
    57

    По умолчанию Re: Ремонт блока управления вентилятором (1308 СР)

    Цитата Сообщение от Didro Посмотреть сообщение
    Я откручивал верхние саморезы пластмассовой передней части и осторожно ее отгибал так чтобы можно было просунуть руки и хоть как то работать (конечно выполнение этой операции напоминает удаление гланд через з..., но ничего другого придумать не смог).
    Кстати гибкость этой пластмассовой детали достаточно хорошая и после выполнения работ все возвращается на свое место.
    Главное не потерять саморез, которым крепится блок 1308СР.
    Спасибо, Didro, за крайне полезный мануал по ремонту этого "гениального французского 1308 СР" блока управления вентилятором, вроде 21 век на дворе - а технологии начала второй мировой войны в автопроме на всю катушку :(
    Но что делать - наш тяпа идёт с конвейера с таким вот "надежным блоком", мать его так.
    У меня вылетел сейчас летом, машина ехала по трассе (110 км/ч, кондей работал отлично, за бортом +30 град, температура ОЖ --- 87-89 градусов), приехали, стали, потарахтели на холостых 1-2 мин, заглушил двигатель. Прогулялись 3-4 часа на природе, загрузились обратно - завёл, поехали, кондей уже не работает совсем, вентилятор после включения A/C не крутиться (у меня климат-контроль).
    Итак:
    1. Добыл термопредохранитель я, взял на 10А/192 градуса (думаю лучше чем на 184 - так как видно, что перегрев спирального резистора имел место быть).
    2. Открыл капот, открутил 6-ть саморезов (Torx-20) сверху на пластике между фарами.
    3. Аккуратно отогнул пластик к себе, и понял - что фиг его так просто отогнёшь, чтобы не сломать - так как деталь идет монолитом с бампером или типа того.

    Didro и остальные камрады, выручайте - КАК ДОЛЕЗТЬ ДО этого блочка (1308 CP) - чтобы ничего не сломать, не треснуло чтобы ничего?
    Отогнуть ТАК, чтобы туда залезть руками - очень стрёмно, на мой взгляд пластик бампера на том месте где он уходит под фару треснет. Или краска сверху облупиться (тоже оййййй). Может фару правую снять - и "сбоку" попробовать подлезть ? Также где именно на самом блочке находиться саморез, какой там торкс? и как его снять чтобы не повредить? Хватит ли туда трещетки малой и биты с набора - или надо более специализированный инструмент?
    Может быть снять целиком бампер (правда непонятно пока насколько это сложно).
    В общем буду крайне признателен за любой совет. Заранее всем спасибо.

  3. #23
    Местный Аватар для xeon5680
    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    Москва ЦАО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee OutDoor

    Двигатель
    1.6 HDi 90 лс (DV6ATED4) MКПП5 2011
    Сообщений
    57

    По умолчанию Re: Ремонт блока управления вентилятором (1308 СР)

    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    у меня температура даже на трассе выше 90 град ровно на одно деление... Это нормально??? Когда включаю кондей вентелятор включается на малой скорости. а когда машину ставлю так эт постоянно вент работает на выкл двигателе...
    Это однозначно МНОГО, об этом кстати "сигнализирует" и то, что вент работает постоянно при выкл двигателе. У меня в любых режимах и погоде 87-90 градусов - не выше. По трассе всегда 88 где-то - т.е. чуть ниже чем 90. Скорее всего у вас проблема в подклинившем термостате, забитом радиаторе, воздушных пробках в тосоле.
    Для более точной картины - надо понять лазил ли какой-нить "сервисмэн" в систему охлаждения или нет?

  4. #24
    Знаток Аватар для b0rs
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    .

    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Ремонт блока управления вентилятором (1308 СР)

    До сих пор непойму за каим х... это гавнище стоит 2 к.р. там 2 релюшки и термопредохранитель со спиралью. Я вывел это чудо техники под капот, лечение работающего вентилятора после остановки производтся путем замены пружины релюшек на более жесткую т.к. контакты пригорают и назад не отходят...

  5. #25
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Ремонт блока управления вентилятором (1308 СР)

    У Orel другой мотор с другим (более горячим) тепловым режимом. И не похоже на неисправность, т.к. про работающий на ходу вентилятор не упоминалось..

  6. #26
    Местный Аватар для xeon5680
    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    Москва ЦАО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee OutDoor

    Двигатель
    1.6 HDi 90 лс (DV6ATED4) MКПП5 2011
    Сообщений
    57

    По умолчанию Re: Ремонт блока управления вентилятором (1308 СР)

    Цитата Сообщение от b0rs Посмотреть сообщение
    До сих пор непойму за каим х... это гавнище стоит 2 к.р. там 2 релюшки и термопредохранитель со спиралью. Я вывел это чудо техники под капот, лечение работающего вентилятора после остановки производтся путем замены пружины релюшек на более жесткую т.к. контакты пригорают и назад не отходят...
    Ну это позволяет держать владельцам концерна кучу маркетологов, экономистов, юристов и прочих бездельников а также покупать золотой руль на яхту раз в сезон новый. В целом это называется "маркетинг".
    А как у куда вывел "под капот" в какое место, и будет ли "золотой блочок" там выполнять свои функции?

  7. #27
    Знаток Аватар для Ciklop17
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Серпухов
    Марка, модель
    Peugeot partner tepee 2010, Boxer 2016

    Двигатель
    бензин TU5JP4B 90 л.с.
    Сообщений
    638

    По умолчанию Re: Ремонт блока управления вентилятором (1308 СР)

    xeon5680, пластик достаточно мягкий, краска не трескается, откручивал снаружи при помощи удлинителя. Номер торкса не помню, но весь инструмент стандартный.

  8. #28
    Местный Аватар для xeon5680
    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    Москва ЦАО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee OutDoor

    Двигатель
    1.6 HDi 90 лс (DV6ATED4) MКПП5 2011
    Сообщений
    57

    По умолчанию Re: Ремонт блока управления вентилятором (1308 СР)

    Цитата Сообщение от Ciklop17 Посмотреть сообщение
    xeon5680, пластик достаточно мягкий, краска не трескается, откручивал снаружи при помощи удлинителя. Номер торкса не помню, но весь инструмент стандартный.
    Ок, а на бензинке и на тракторе вот эта часть пластиковая сверху, которую надо отогнуть - она одинаковая на 100% ? Потому что мне показалось что разная.

  9. #29
    Знаток Аватар для Ciklop17
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Серпухов
    Марка, модель
    Peugeot partner tepee 2010, Boxer 2016

    Двигатель
    бензин TU5JP4B 90 л.с.
    Сообщений
    638

    По умолчанию Re: Ремонт блока управления вентилятором (1308 СР)

    Х.з. Думаю что одинаковая. Но сказать точно не могу.

  10. #30
    Местный Аватар для vvkl
    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи

    Двигатель
    Бензиновый TU5JP4B
    Сообщений
    90

    По умолчанию Re: Ремонт блока управления вентилятором (1308 СР)

    http://s006.radikal.ru/i213/1410/83/35aa8299af7e.jpg
    Как вариант, думаю,при ремонте можно использовать спираль с термопредохранителем от калины.

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????