Как быстро ты не ехай-а бампер все равно приедет первым.
http://www.drive2.ru/r/citroen/900983/
Спасибо, Didro, за крайне полезный мануал по ремонту этого "гениального французского 1308 СР" блока управления вентилятором, вроде 21 век на дворе - а технологии начала второй мировой войны в автопроме на всю катушку :(
Но что делать - наш тяпа идёт с конвейера с таким вот "надежным блоком", мать его так.
У меня вылетел сейчас летом, машина ехала по трассе (110 км/ч, кондей работал отлично, за бортом +30 град, температура ОЖ --- 87-89 градусов), приехали, стали, потарахтели на холостых 1-2 мин, заглушил двигатель. Прогулялись 3-4 часа на природе, загрузились обратно - завёл, поехали, кондей уже не работает совсем, вентилятор после включения A/C не крутиться (у меня климат-контроль).
Итак:
1. Добыл термопредохранитель я, взял на 10А/192 градуса (думаю лучше чем на 184 - так как видно, что перегрев спирального резистора имел место быть).
2. Открыл капот, открутил 6-ть саморезов (Torx-20) сверху на пластике между фарами.
3. Аккуратно отогнул пластик к себе, и понял - что фиг его так просто отогнёшь, чтобы не сломать - так как деталь идет монолитом с бампером или типа того.
Didro и остальные камрады, выручайте - КАК ДОЛЕЗТЬ ДО этого блочка (1308 CP) - чтобы ничего не сломать, не треснуло чтобы ничего?
Отогнуть ТАК, чтобы туда залезть руками - очень стрёмно, на мой взгляд пластик бампера на том месте где он уходит под фару треснет. Или краска сверху облупиться (тоже оййййй). Может фару правую снять - и "сбоку" попробовать подлезть ? Также где именно на самом блочке находиться саморез, какой там торкс? и как его снять чтобы не повредить? Хватит ли туда трещетки малой и биты с набора - или надо более специализированный инструмент?
Может быть снять целиком бампер (правда непонятно пока насколько это сложно).
В общем буду крайне признателен за любой совет. Заранее всем спасибо.
Это однозначно МНОГО, об этом кстати "сигнализирует" и то, что вент работает постоянно при выкл двигателе. У меня в любых режимах и погоде 87-90 градусов - не выше. По трассе всегда 88 где-то - т.е. чуть ниже чем 90. Скорее всего у вас проблема в подклинившем термостате, забитом радиаторе, воздушных пробках в тосоле.
Для более точной картины - надо понять лазил ли какой-нить "сервисмэн" в систему охлаждения или нет?
До сих пор непойму за каим х... это гавнище стоит 2 к.р. там 2 релюшки и термопредохранитель со спиралью. Я вывел это чудо техники под капот, лечение работающего вентилятора после остановки производтся путем замены пружины релюшек на более жесткую т.к. контакты пригорают и назад не отходят...
У Orel другой мотор с другим (более горячим) тепловым режимом. И не похоже на неисправность, т.к. про работающий на ходу вентилятор не упоминалось..
Ну это позволяет держать владельцам концерна кучу маркетологов, экономистов, юристов и прочих бездельников а также покупать золотой руль на яхту раз в сезон новый. В целом это называется "маркетинг".
А как у куда вывел "под капот" в какое место, и будет ли "золотой блочок" там выполнять свои функции?
http://s006.radikal.ru/i213/1410/83/35aa8299af7e.jpg
Как вариант, думаю,при ремонте можно использовать спираль с термопредохранителем от калины.