b0rs, нипель нашел, но способ, при котором требуется работа двигателя был нежелателен. Прокатил вариант с магистральками. На них вроде бы разъемные застёжки стоят, но расстегнуть их ни с какими заклинаниями не получилось. Пришлось резать. На подаче пластик белого цвета, на обратке зеленого. С прямого шланг в канистру, в обратку компрессор для шин. Постоянно качать не надо, по напору струи. 10 литров вытекало за 20-30 минут, итого слил порядка 27 литров. Назад соединил бензостойким шлангом на хомутах. После заливки нормального бензина движок сразу зашептал как надо, дополнительных процедур не потребовалось.
![]()
Причиной всего гемора был бензин с Лукойловской заправки. В четверг залил полный бак, по трассе спалил литров 18-19 - никаких проблем и увеличения расхода не было. Опачки пришли только на второй день езды по городу. Началась вибрация, как будто работал на трёх, а то и двух цилиндрах, ну и "джеки чан" - куда без него. Похоже, то что Mikalas говорил про хитрые нижегородские присадочки небезосновательно. С заправкой я как-то определился - Лукойл в опу!![]()