давление в топливной рампе померить надо.если низкое значит бензонасос умирает либо регулятор давления.может сетка насоса в баке забилась.
давление в топливной рампе померить надо.если низкое значит бензонасос умирает либо регулятор давления.может сетка насоса в баке забилась.
Было такое, начали мерить давление в рампе, тронули провода, идущие к датчику MAP, двигатель отозвался изменением оборотов, причина была в плохом контакте разъема, передернули несколько раз, все нормализовалось.
спасибо вам большое,будем решать эту проблему.
В четверг, на прошлой неделе, появились кратковременные провалы при нажатии на "газ". То бишь, идёшь на 2й-3й передаче +,- 30-40 км/ч, нажимаешь на педаль "газа" и перед ускорением кратковременный провал. Сейчас сижу в "Авроре", как раз подошло ТО 60 тык. Жду результатов диагностики, надеюсь, что катушка или свеча какая нибудь, тока бы не с ГРМом опять чего нибудь.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
Вау!!!Приговорили свечи. Электроды чистые и вроде как не выгоревшие, но на 2х зазор около 1,5 мм, и 3 свечи имеют следы пробоя в месте соединения юбки и изолятора. Свечи оригинал, меняли в 40 тык., причина ХЗ, но скорее всего изначально не выставили.
Если повторится буду кумекать.
Ps. Хотел проверить состояние цепи, "на вытяжку", но убедили не тратить деньги на эту операцию. Сказали, что если бы цепь вытянулась, то однозначно выскочила бы ошибка. Как то так.![]()
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
я бы все таки склонился к качеству топлива как бы печально это не звучало!
mehanner,и за фотки то же.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
у меня такая -же проблема...только после провала загорается чек,блокируется цилиндр и включается вентилятор...пробег 95000 ...чек правда как правило через 5-6 запусков гореть перестаёт,но подтраивание теперь уже стало постоянным...обращался в пару мест - сказали выдаёт ошибку пропуски зажигиния ,вердикт ГБЦ под замену,читал на разных форумах такое часто бывает с ЕР6 ..мож кто сталкивался? с чего начать?
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
Извините пожалуйста за офф топ, не подскажете как я могу задать вопрос (создать тему) ? Почему то нет такой опции, я только зарегистрировался (проблемы с турбиной) и не нашел больше где спросить а тут активная тема.
Заранее спасибо.