Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
Найти проблему в проводке ничего не стоит. Пару часов с тестером и проблема решена.
А вот с натяжителем будет сложнее, так что я бы не обольщался)))
Продолжение. Вчера, после комп. диагностики, ОД приговорил и поменял датчик темп. ОЖ на термостате. По проверке шумов ГРМ жду холодов.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
Дождался холодов. В субботу вечером оставил у ОД. В воскресенье слушали, определились, что действительно стуков многовато. В понедельник в 10 ч. отдал ОД авто, записан был на 11 ч. После обеда стал дозваниваться до мастеров, пытаясь выяснить, что определили. Определили, что всё в норме. После беседы с тех. консультантом узнал, что до него не дошла инфа, которую я рассказал мастеру и инженеру по гарантии, который в воскресенье слышал стуки и говорил, что неисправность есть. В 20 ч. выехал к ОД, "злой как ******", но перехватили в метро по телефону сказав, что во вторник будут менять натяжитель цепи. После замены натяжителя цепи посторонний шум, на горячем движке, пропал. Замерили давление масла за одно. Как сказали, если правильно запомнил, на ХХ 2,5 Bar. При 2000 об/м 4,5 Bar. При 3500 об/мин 5,5 Bar. Но по старости, мог и перепутать цифры.
Сегодня утром темпер. была около 0 гр. При холодном запуске явно слышится, в течении 12-15 мин., ритмическое "тарахтенье" с правой стороны у колеса, звук уменьшается по мере прогрева. На прогретом движке, если нажать и плавно довести обороты до 2000, чувствуется лёгкая вибрация по кузову. Опоры двиг. вроде не рваные, посему думаю, что с фазами всё таки не так чегой то. Пробег на вчера 31900 км. Придётся "ковырять" дальше.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
А если не разбираешься,то да! Он доктор,специалист, поэтому я к нему и пришел.
Специалист никогда не будет что-то предпринимать, пока не соберёт все необходимые для постановки "диагноза" данные. Здесь цена вопроса не жизнь кого-либо из людей. В примере шинника как раз специалист начинает меняеть по очереди.. всё подряд.
Гидрокомпенсаторы можно проверить и нужно это сделать перед тем, как их менять... тем более все сразу они дохнут только, скажем так, в экстремальных условиях.
Да и вообще, сначала надо послушать мотор стетоскопом. Гораздо точнее локализовать шумное место и ещё гораздо менее затратное, нежели вскрывать мотор ради посмотреть.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.