Страница 5 из 17 ПерваяПервая 12345678915 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 168

Тема: "Затроил" EP6C

  1. #41
    Знаток Аватар для Turango
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Иркутск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    EP6C VTi 120 HP, Бензин
    Сообщений
    1,483

    По умолчанию Re: "Затроил" EP6C

    Цитата Сообщение от SanteyMS Посмотреть сообщение
    Теперь изучаю данный вопрос на других форумах.
    SanteyMS, на следующей неделе поеду к ОД менять подвеску, задам им вопрос по этому поводу. Если что диагностируют, расскажу.

  2. #42
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: "Затроил" EP6C

    Цитата Сообщение от SanteyMS Посмотреть сообщение
    Сегодня утром завел двигатель и он как обычно стал троить. Я специально не стал его глушить, чтобы посмотреть как он поведет себя дальше. И спустя около минуты работа двигателя восстановилась, работает нормально. Теперь изучаю данный вопрос на других форумах.
    Знания лишними конечно не будут. Но пока не продиагностируется конкретный авто, нет кодов ошибок, нет правильных расшифровок этих кодов и профессионального ремонта, это всё вода. Если троит, значит что то неисправно и вряд ли само пройдёт. Затягивание, только увеличит в последствии кол.-во неисправностей и как следствие увеличит затраты на ремонт. По закону подлости, произойдёт это в самый неподходящий момент. Плавали, знаем. Создал эту тему не для того, что бы получить щепотку сочувствия, хотя моральная поддержка соклубней помогает пережить неприятности с меньшими нервными затратами, а для того, что бы на те же грабли не наступали другие. Ждём конкретной инфы. Удачи.

  3. #43
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: "Затроил" EP6C

    Цитата Сообщение от Turango Посмотреть сообщение
    у меня иногда бывает такое. Потроит минутку и всё, двигатель не перезапускаю.
    Зато пару раз была другая хрень. Утром завожу машину, а обороты не прогревочные, а как на ХХ.
    Постоял 3 минуты, сел и поехал, проблем не было.
    Пока забил на это.
    Turango, специально, в #33 акцентировал внимание на об. ХХ при прогреве и после, без и с частичной нагрузкой, поскольку, хотя и косвенно, но по этому то же можно понять, что что то неисправно, конечно при условии заправки качественным топливом.

  4. #44
    Местный Аватар для aca1966
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    омская обл, тара
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    ЕР-6С, 1,6, 120л.с.
    Сообщений
    267

    По умолчанию Re: "Затроил" EP6C

    Цитата Сообщение от Turango Посмотреть сообщение
    Утром завожу машину, а обороты не прогревочные, а как на ХХ
    А датчик температуры ОЖ что показывает при этом? Если выше 70, то это может быть начало его конца.

  5. #45
    Знаток Аватар для Turango
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Иркутск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    EP6C VTi 120 HP, Бензин
    Сообщений
    1,483

    По умолчанию Re: "Затроил" EP6C

    Цитата Сообщение от aca1966 Посмотреть сообщение
    А датчик температуры ОЖ что показывает при этом? Если выше 70, то это может быть начало его конца.
    aca1966, если честно, не обратил внимания. Это было всего 2 раза за всё лето. Спасибо за подсказку, следующий раз, если повторится, сразу посмотрю на t.

  6. #46
    Местный Аватар для SanteyMS
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Московская область, Ступино
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго В9 ЕР6 120л.с.

    Двигатель
    Бензин 120л.с.
    Сообщений
    127

    По умолчанию Re: "Затроил" EP6C

    В продолжении темы. Вот уже пару дней двигатель стал заводится нормально, как и раньше, без троения. Будем наблюдать дальше. Но диагностику сделаю.

  7. #47
    Новичок Аватар для Yurgan
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Муравленко
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго

    Двигатель
    120 л.с. 1,6 бензин
    Сообщений
    4

    По умолчанию Re: "Затроил" EP6C

    Затроил и у меня двигатель (1,6 VTi 120л.с.). Начиналось все с подергивания (как-бы толчка в зад) при переключении передач и нажатия на педаль газа. После непродолжительной езды, это переходило в "чек" и включение на самых высоких оборотах вентилятора, двигатель при этом работал не ровно (присутствовали его подергивания). После замены свечей, "чек" перестал выскакивать и работа вентилятора - норма. Но толчки при езде остались (не так выраженные как были но....), а также на холостых оборотах двигатель подергивает. Вот, сижу на форумах, ищу какой следующий шаг сделать для лечения этой болячки. Кто, что подскажет?

  8. #48
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: "Затроил" EP6C

    Цитата Сообщение от Yurgan Посмотреть сообщение
    После замены свечей, "чек" перестал выскакивать и работа вентилятора - норма. Но толчки при езде остались (не так выраженные как были но....), а также на холостых оборотах двигатель подергивает. Вот, сижу на форумах, ищу какой следующий шаг сделать для лечения этой болячки. Кто, что подскажет?
    Сначала диагностика, потом ГРАМОТНОЕ ПРОЧТЕНИЕ ОШИБОК И ИСПРАВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ(ей).
    P.s. Пробег какой?
    Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.

  9. #49
    Новичок Аватар для ustich2
    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Киев
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6 90 л.с.бензин
    Сообщений
    8

    По умолчанию Re: "Затроил" EP6C

    Ребята читаю ПЯТЬ страниц темы и не увидел одной из возможных причин троения.тупизны.плавающего ХХ и самое главное ПОДДЕРГИВАНИЕ машины.Промыть дросельную заслонку.Снять модуль катушек на нем одеты резиновые колпачки которые одеваются на свечи.Вот в них и есть основная причина дерганья авто.Они пробиты.Хотя зрительно Вы это не увидите.Это частая проблема не только французов.На СТО на это врядли обратят внимание.Ведь модуль работает. Только дотошный электрик может обнаружить.Они сьемные.Стоят не дорого.Проверить можно колпачки намотав на них изоленту.Она послужит изолятором.Искра не будит пробивать на массу.Если результат положительный меняем колпачки и обязательно свечи.Одна из возможных причин поддергивания и чека.Мне помогло.

  10. #50
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: "Затроил" EP6C

    А вам никто и не скажет, в чём именно может быть причина. Вы же хотите, чтобы причины были легкоустранимые, по типу плохой контакт, не хватает изоленты на изоляции или грязный дроссель (а есть ли он вообще на этом моторе и влияет ли на работу мотора будучи исправным?). Причин может быть очень много и в каждом конкретном случае надо смотреть мотор целиком на диагностике.

    И, кстати говоря, пробой в высоковольтной части находится с помощью оборудования элементарно, не снимая деталей.. Если вам это не смогли обнаружить в течение 20 минут работы с авто - то это плохое СТО. Что у вас за мотор??

    У обсуждаемого мотора нет модуля катушек..


    P.S. Подёргивание пишется с одной "д".
    Последний раз редактировалось ABTOgen; 01.10.2013 в 19:15.

Страница 5 из 17 ПерваяПервая 12345678915 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????