Знания лишними конечно не будут. Но пока не продиагностируется конкретный авто, нет кодов ошибок, нет правильных расшифровок этих кодов и профессионального ремонта, это всё вода. Если троит, значит что то неисправно и вряд ли само пройдёт. Затягивание, только увеличит в последствии кол.-во неисправностей и как следствие увеличит затраты на ремонт. По закону подлости, произойдёт это в самый неподходящий момент. Плавали, знаем. Создал эту тему не для того, что бы получить щепотку сочувствия, хотя моральная поддержка соклубней помогает пережить неприятности с меньшими нервными затратами, а для того, что бы на те же грабли не наступали другие. Ждём конкретной инфы. Удачи.
В продолжении темы. Вот уже пару дней двигатель стал заводится нормально, как и раньше, без троения. Будем наблюдать дальше. Но диагностику сделаю.
Затроил и у меня двигатель (1,6 VTi 120л.с.). Начиналось все с подергивания (как-бы толчка в зад) при переключении передач и нажатия на педаль газа. После непродолжительной езды, это переходило в "чек" и включение на самых высоких оборотах вентилятора, двигатель при этом работал не ровно (присутствовали его подергивания). После замены свечей, "чек" перестал выскакивать и работа вентилятора - норма. Но толчки при езде остались (не так выраженные как были но....), а также на холостых оборотах двигатель подергивает. Вот, сижу на форумах, ищу какой следующий шаг сделать для лечения этой болячки. Кто, что подскажет?
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
Ребята читаю ПЯТЬ страниц темы и не увидел одной из возможных причин троения.тупизны.плавающего ХХ и самое главное ПОДДЕРГИВАНИЕ машины.Промыть дросельную заслонку.Снять модуль катушек на нем одеты резиновые колпачки которые одеваются на свечи.Вот в них и есть основная причина дерганья авто.Они пробиты.Хотя зрительно Вы это не увидите.Это частая проблема не только французов.На СТО на это врядли обратят внимание.Ведь модуль работает. Только дотошный электрик может обнаружить.Они сьемные.Стоят не дорого.Проверить можно колпачки намотав на них изоленту.Она послужит изолятором.Искра не будит пробивать на массу.Если результат положительный меняем колпачки и обязательно свечи.Одна из возможных причин поддергивания и чека.Мне помогло.
А вам никто и не скажет, в чём именно может быть причина. Вы же хотите, чтобы причины были легкоустранимые, по типу плохой контакт, не хватает изоленты на изоляции или грязный дроссель (а есть ли он вообще на этом моторе и влияет ли на работу мотора будучи исправным?). Причин может быть очень много и в каждом конкретном случае надо смотреть мотор целиком на диагностике.
И, кстати говоря, пробой в высоковольтной части находится с помощью оборудования элементарно, не снимая деталей.. Если вам это не смогли обнаружить в течение 20 минут работы с авто - то это плохое СТО. Что у вас за мотор??
У обсуждаемого мотора нет модуля катушек..
P.S. Подёргивание пишется с одной "д".
Последний раз редактировалось ABTOgen; 01.10.2013 в 19:15.