Что-то из похожего обсуждается здесь:
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=48883
но разобраться, что к чему, так и не смог... Про какие коробки передач говорится - ???
Что-то из похожего обсуждается здесь:
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=48883
но разобраться, что к чему, так и не смог... Про какие коробки передач говорится - ???
[quote="ABTOgen;63110"]Что-то из похожего обсуждается здесь:
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=48883[/quo
ABTOgen, прошёл по ссылке, но там про коробки, т.е. там про КПП. Вы наверное с темой ошиблись.
Кстати. Сегодня пробовал завести, перед завтрашнем выездом. На ул. + 32 в тени. Завелась только секунды через 3-4 работы стартера. Обороты подпрыгнули до 1250-1300 об/мин. Работа двигателя неровная. После прим. 1,5 - 2 минут работы, упали до 750 и тоже плавают в диапазоне 750-900 об/мин. До Одессы 500 км, в голове крутятся не самые весёлые думки.
Продолжение эпопеи. Утром 14.07.13., в воскресенье, выехали из ПГТ Николаевка в Одессу. Через 10 км движения, 1й раз за 21 000 км, загорелся ЧЕК. Авто подтупливает на средних оборотах, но едет. На ХХ обороты плавают от 600 до 1000. До Одессы слава Богу добрались днём и к вечеру устроились. Утро понедельника, началось с поиска ОД. В ОД "Адис Моторс" пригласили на четверг, что совсем не устраивало, с учётом отсутствия нужных з/ч (заказ из Киева)., а отъезд запланирован на утро субботы 20.07. В ОД "Vidi Конкорд" записали на вторник 16.07. и разрешили пригнать 15.07. Еле доехал до них, как будто на 2х с половиной свечах. При приёме авто, основываясь на данных диагностики ОД Симферополя выяснили, что надо менять датчик фазораспределения на выпускном коллекторе 1922V8. Узнав, что они есть в наличии (в Киеве) доставка 1-2 дня, поехал отдыхать дальше. В четверг, 18.07., созвонились, з/ч пришла и в пятницу должны сделать авто. В пятницу, к 17ч.30 мин., приехал в сервис. Сервис работает до 19.00. Тяпыча, вроде как сделали, но после пробной поездки, выкл. зажигания, и повторной заводки двиг. опять заработал неровно на ХХ. Далее, снова удаление ошибок, запуск двигателя, пробный заезд, работает ровно. Выкл. и повторная заводка - двиг. троит на ХХ. После консилиума, выяснилось, что датчик изменения фаз на выпуске они не меняли, а поменяли эл. магн. клапан масл. насоса, давление которого превышало норму почти в 2 раза. Согласились, что менять надо и датчик на выпуске, но по регламенту PSA и на основе диагностики начинать надо было с масл. насоса. Махать руками было поздно, было уже около 20.00. Договорились, что приеду в субботу, они сотрут ошибку и поедим мы до Москвы не глуша Тяпыча, что и было в последствии сделано. Справедливости ради скажу, что в субботу с 10.00 до 11.00 они обзвонили всё что можно в Одессе, вкл. разборки, но датчики фазораспределения были только в Киеве и Харькове., т.е. вне зоны досягаемости. Сегодня утром, 22.07, пригнал в Неокар,. Датчик поменяли, ошибки удалили, но снова загорелся чек, хотя двиг. работает ровно. Выяснилось, что кроме вышеописанных замен, нужно поправить убежавшие метки. Около 18 ч. позвонил мастер приёмщик, сказал, что всё нормально. Дописываю сей флуд и бегу забирать авто. Отпишусь об итоге позже. Удачи.
ABTOgen, буду самокритичным, поскольку #23 писал всё же я.
1) ошибся с №. 1922V9, а не 1922V8.
2) датчик стоит конечно выше выпускного кол.-ра,
и неправильно всё таки обозвал его я.
Благо, что вчера наконец всё сделали. Но обидно, что пройдя за 3 дня до отъезда в Крым ТО и обратив внимание тех. консультанта, к тому же знакомого, на апрельские проблемы с двигателем ни хрена не сделали. Случилось так, как случилось и отпуск, мягко говоря, не совсем удался. Сейчас двигатель работает ровно, появились приём и эластичность. Как то так.
Не долго однако пребывал в радостном настроении. Вчера вечером, после запуска двигателя на холодную, обратил внимание, что обороты(около 1250) чуть плавают и двигатель слегка потряхивает. К тому же появились, может брежу, новые стучки при работе двигателя, причём выжим сцепления эти стуки не убирает. С новья присутствуют перекаты подшипника первичного вала.
Сегодня утром легкое потряхивание на холодную так же присутствовало. После прогрева до 95 гр. стрелка тахометра, после остановки, стоит на 750 об/м (климат не включен), если ехать не интенсивно, либо около 900 об/м, если ехать по резче. В итоге, при пробеге 115 км, после того как в понедельник вечером забрал авто из сервиса, загорелся ЧЕК. Едет и заводится пока нормально, завтра снова в Неокар читать ошибки. ДОСТАЛО.![]()
shinnik177, будьте на СТО понастойчивее. Не стесняйтесь, вы же платите деньги, в конце концов.. или я что-то неправильно понимаю.
Новой брали свою машину? Гарантийное авто?
ABTOgen, авто 10 мес., 23 361 км пробега, гарантия. Сейчас Тяпыч на электрике. Ждёмс.
В вопросах рем. авто, тем более нового и гарантийного, стеснятся не привык. Понятно что все возможные ремонты оплачены при покупке авто. К тому же есть доп. гарантия "Сервис Максимум" на 3 года или 80 000 км пробега. Но поскольку в Неокаре (Лионъ Пежо) обслуживаюсь с 2004 г. и отношения со многими давно дружеские, что не даёт морального права "наезжать" по офиц. каналам. Как то так. По итогам дальнейшего ремонта отпишусь позже.
shinnik177, вполне нормальные отношения можно выстроить и без "дружеской основы". У вас появилась проблема, есть организация, которая обязана обеспечить решение этой проблемы. Вы обращаетесь к ней, предъявляете претензии, в случае их обоснованности она производит какие-то действия, направленные на устарнение проблем. После устранения - сообщают вам, вы удостоверяетесь, что так и есть. На этом про сервисную организацию вы благополучно забываете.
В вашем же случае вы выстроили дружеские отношения, в надежде, что это имеет некий приоритет в случае чего. В итоге вы вырили себе яму и связали себя по рукам и ногам до такой степени, что уже почти три месяца "друзья" вам сношают мозг. Их это устраивает. Закономерно, что вас это уже "ДОСТАЛО".
Так в апреле так и было. Каждый раз, т.е. дважды, выдавали исправный автомобиль.
Да ни о какой "надежде, что это имеет некий приоритет в случае чего" и в мыслях не было, так сложилось. К тому же родственные души, они при рем. машин, ну а я при рем. шин.
Теперь по делу. Вроде удалось установить, что виновата шестерня регулировки фаз распредвалов (мог ошибиться с названием, извиняйте). Отправили запрос, ждут одобрения на замену, потом дождаться шестерни, поменять и снова диагностика. В общем на след. недели должно быть продолжение. ЧЕК пока не горит. Ждёмс.