Во вторник, 23.04., поздно вечером доехал до пункта промежуточного назначения, заглушил движок на 15 мин., а потом еле завёл с 4ой попытки. Затроил на ХХ, ни "прогазовка" на высоких оборотах, ни снятие клеммы не помогло. Чек не горел, но после движения, прим. при 90 град., включился вентилятор охлаждения и выкл. я его только принудительно скинув клемму. ОД сказали, что так и должно было быть. До этого момента никаких нареканий на запуск и работу движка не было. На следующий день ОД приговорили свечи, 3 свечи- условно "живые" 1 соответственно сдохла. Меняли по гарантии "Сервис-Максимум", поэтому старые свечи не отдали, а я в запарке забыл попросить посмотреть на них. Пробег 14 000 км. Заправляюсь 95, на Лукойле прим. 1/5 пробега, Роснефть соответственно 4/5. Отсюда вопрос может ну его на х.р 95 и заправлять 92?Авто выпуска июль 2012.