А цепь то меняли хоть раз за 182 тыкм? Там может метки все разбежались вот и троит! И какой программой ошибки читали?если лексии нет то хотя бы FAPlite.
А цепь то меняли хоть раз за 182 тыкм? Там может метки все разбежались вот и троит! И какой программой ошибки читали?если лексии нет то хотя бы FAPlite.
Цепь меняли уже 2 раза. Последний 20кк назад. Её проверили, метки на местах.
Лексией читали ошибки. P1336 и P1340(пропуск зажигания в 4 цилиндре).
После обнаружения ошибки двигатель гасит принудительно 4 цилиндр.
Провели эксперимент и отключили питание на катушку 1 цилиндра до появления ошибок. Двигатель конечно выпадает в ошибки P1336 P1337(Пропуск зажигания в 1 цилиндре), но при этом продолжает работать на трех цилиндрах не отключая цилиндр номер 4.
Компрессия во всех цилиндрах одинаковая (15).
Поменяны (на всякий) ВСЕ свечи, катушки, форсунки а так же 2 клапана фазорегуляторов.
Пробовали переобучить - не помогло.
Причем относительно хорошо работает на холодную, троить в основном начинает после 2-3 минут работы.
относительно хорошо работает на холодную, троить в основном начинает после 2-3 минут работы.[/QUOTE]Ремонт или замена ГБЦ .
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
У меня было похожее! Вылечил заменой катушки зажигания в одном из цилиндров.Просто купил новую и методом замен в каждом цилиндре, поймал неисправную, она зараза иногда и не троила, еле выловил её)))))))))) Менял в цилиндре на новую и катался.
- - - Добавлено - - -
Ремонт или замена ГБЦ .[/QUOTE]
ответ выше))))))))
Все будет.....офигенно
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
... наглядно про катушки.
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
что это за "супер тестер" ? и визуалка искры ?
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
m724, ... там ссыль есть в описании к ролику.
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
Всем снова доброго времени суток.
Ну что я могу сказать, М-И-С-Т-И-К-А !!!
Как я уже писал выше, поменяли свечи еще раз, не помогло.
Поменяли еще раз 4 катушки, не помогло.
Поменяли 4 форсунки, не помогло.
Посоветовались, решили разбирать голову. Разобрали, а она в идеальнлм состоянии. Помыли, поменяли маслосьёмные колпачки, притёрли, поставили на место, запустили. Не помогло.
Сняли ЭБУ, перепрошили донора, отключили эмобилайзер, запустили, не помогло.
Сняли голову, проверили поршни, все в ИДЕАЛЕ !!!
Короче это просто мистика какая-то. Чтобы было понятно сразу, на обслуживание денег не жалею, тут уже можно сказать дело интереса просто. Причем все виды ремонта производились не в одном гараже и каждый последующий гараж совершал почти все действия в том же порядке (ну кроме съёма головы).
Сразу уточню, что теперь это дело принципа её восстановить и понять, что с ней не так
У меня сначала затроил, в дилера поменяли две катушки, которые померли, поехал отдыхать за 1000км, через 400км вылезло "двигатель неисправен", свалился в аварийный режим, поехал аккуратно дальше, через 300км на сто диагностировали отсутствие компрессии в 4м цилиндре, доехал до места,
потом вернулся - на трех проехал 1600 км, разобрали башку у дилера - говорят лучше гбц новую чем ремонт старой - седла клапанов выпали, посмотрел в инете - оказывается у EP6 самая частая неисправность - седла сдвигаются, движок троить начинает (пропуски зажигания)
второй день ищу новую гбц подешевле либо нормальный движок в сборе, но ценник к сотке подбирается, с ремонтом заморачиваться не хочу - непонятно на сколько по времени затянется да и спеца еще искать надо
Peugeot Partner Tepee Outdoor '13