Доброго времени!
Двигатель - EP6 1.6л 120л.с.
Машина - Пежо Партнёр Типи 2011 года
Обслуживание - 99% у ОД
Общий пробег - 250.000 км
Вылезла проблемка, которая уже продолжается уже год...
На холостом ходе или на скорости в движении - не важно - чувствуется троит двигатель - слабо, через некоторе время 5-10-15 минут вентилятор встает в аварийный режим и херачит так, думаешь что скорее не поедешь сейчас, а полетишь! Конечно второго не случается, а случается то, что после включения такового (по проведенной диагностики) появляются пропуски в клапанах и соответственно загорается чекэнджин. После остановки двигателя, вентилятор продолжает работать на всех парах и выключаться только тогда, когда заряд в аккумуляторе заканчивается...хорошо, решение "высадки" аккума решена...глушишь двигатель, открываешь капот, скидываешь клемму - вуаля, вентилятор затих, ошибка сброшена!
Следующий запуск проходит на ура, как будто ни чего и не было, а что самое главное что можно на ней проехать 100-200-300!!! км и ни какой ошибки, никакого "троения" и работающего вентилятора не будет! За редким исключением это было практически сразу после включения зажигания...минут 10-15 работы двигателя.
ОД говорит что нужно менять голову(((...
Вопросы:
1. почему диагностика показывает пропуски хода клапанов и как вообще она может это показывать если датчиков нет в голове? (конечно это сугубо мои дилетантские до***ки...но все же)...
2. почему надо менять голову с клапанами если машина может весь день проработать без ошибок?
3. есть ли какой то блок управления клапанами...может это в нем ошибка?
ppt,
... в этой системе, от BMW, меняющей подъём клапанов от 0,4 мм до 4 мм мало кто до конца разбирается ... .
Вот и меняют головы в сборе, от греха подальше ).
Был в Панин-Сервисе на Кожуховской вдумчивый сухощавый мужичок, ... наблюдал за его размышлениями по поводу этой VVTi ... показался довольно грамотным,
да, и сделал он в тот день EP6 ой (не мой), ... правда надолго ли ).
Было это года три назад.
Посмотрите на форумах автомобилей "Мини-Купер", они там то-же маются с фазами и пропусками EP6го ... .
P.S. Вот если что, для общего понимания ...
http://carfrance.ru/peugeot-308-troi...a-ventilyator/
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
ОД говорит что нужно менять голову(((...
Вопросы:
1. почему диагностика показывает пропуски хода клапанов и как вообще она может это показывать если датчиков нет в голове? (конечно это сугубо мои дилетантские до***ки...но все же)...
2. почему надо менять голову с клапанами если машина может весь день проработать без ошибок?
3. есть ли какой то блок управления клапанами...может это в нем ошибка?[/QUOTE]
Рекомендую обратится на сервис к Александру m724. ГБЦ ремонтируется, если что.
В августе 18г., при пробеге 219 тыр. напасть случилась. Бензонасос, удаление каталика, потом ремонт ГБЦ. По времени, ремонт ГБЦ занимает от 5 до 24 дней. Смотря, какая загрузка у ремонтников головок.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
shinnik177, Благодарю Сергей .
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
https://youtu.be/fsFlFfTmUe8
Кому интересно про устройство подъема клапанов EP6 можно глянуть у "Ходоса" обзорчик
tundarunda, Не нужен дроссель ? Посмотрите на своих моторах есть он или нет ! :-))
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Троит ершик по следующим причинам!
Свечи они ***кие после выключения и запуска опять на хх работают.ошибки р1336 1337 1338 1339 1340.
Катушки также на плавном разгоне работают а при резком разгоне пропускают! ошибки такие же как по свечами.катушку можно поменять местами чтоб определить она ли виновата.ошибка уйдёт в другой цилиндр.номерация цилиндров от КПП.
Эл магнитные клапана фаз.их два шт.выпуск рядом со щупом масла спуск зеркально с другой стороны.ошибка р000в выпуск р000а впуск.
Чтобы проверить механизм подъёма клапанов достаточно снять разъём с любого датчика на головке блока справа.если мотор заработает ровно ремонт головы !
Но опять только после проверки компрессии на горячую и тд.
И самое главное если при пробеге 250 тык цепь не менялась однозначно это она растянулась! Менять все цепь натяжитель успокоители три звезды сальники распредвалов ну и сальники клапанов прокладку клаппанной крышки. У меня вышло на 26 к рублей с работой.
Всем доброго времени суток.
Имеется данный авто (Citroen C4 II поколение, 2012 года) с двигателем EP6C (бензиновый, автомат). Проехал на сегодняшний день 182000км.
Проблема такая: Выскакивали ошибки: Р0030, Р1336 и Р1337 или Р1338 или Р1339 или Р1340 в разнобой. При этом двигатель уходил в CHECK, вентилятор включался в режим вертолёта и движок троило со страшной силой. После диагностики поменял лямбду на Бош (0258 017 217) оригинальную, сбросили ошибки и запустили. Минуту двигатель работает нормально, потом снова CHECK, и новая ошибка Р2626, старая Р1336 и остальные по очереди хаотично.
Посмотрели сопротивление у лямбды 1.428 на холодную, значения прыгают на 0.050 в разные стороны (должны быть не более 0.450 на холодную), при этом движок троит и иногда двоит. Заменили свечи, форсунки, катушки на новые, безрезультатно. Померяли компрессию - в норме во всех цилиндрах. Нижний датчик кислорода показывает правильные значения.
Замучились, сбросили все ошибки, поехали нпо новой. После 100 метров снова CHECK и снова вырубает один из цилиндров (Выбивает рандомально, но чаще четвертый и первый).
Может быть кто сталкивался с похожей проблемой ?