Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 391011121314151617 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 168

Тема: "Затроил" EP6C

  1. #121
    Знаток Аватар для m724
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Мытищи
    Марка, модель
    LR D3 , 3,2 HDI . 200 л.с.

    Двигатель
    Турбо-дизель .
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию Re: "Затроил" EP6C

    Цитата Сообщение от buster Посмотреть сообщение
    Если ошибка та же то возможно проблема в электрике.
    ...или вылезло седло\сёдла клапана \клапанов ...
    Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
    т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/

  2. #122
    Новичок Аватар для ppt
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый
    Сообщений
    1

    По умолчанию Re: "Затроил" EP6C

    Доброго времени!

    Двигатель - EP6 1.6л 120л.с.
    Машина - Пежо Партнёр Типи 2011 года
    Обслуживание - 99% у ОД
    Общий пробег - 250.000 км

    Вылезла проблемка, которая уже продолжается уже год...

    На холостом ходе или на скорости в движении - не важно - чувствуется троит двигатель - слабо, через некоторе время 5-10-15 минут вентилятор встает в аварийный режим и херачит так, думаешь что скорее не поедешь сейчас, а полетишь! Конечно второго не случается, а случается то, что после включения такового (по проведенной диагностики) появляются пропуски в клапанах и соответственно загорается чекэнджин. После остановки двигателя, вентилятор продолжает работать на всех парах и выключаться только тогда, когда заряд в аккумуляторе заканчивается...хорошо, решение "высадки" аккума решена...глушишь двигатель, открываешь капот, скидываешь клемму - вуаля, вентилятор затих, ошибка сброшена!
    Следующий запуск проходит на ура, как будто ни чего и не было, а что самое главное что можно на ней проехать 100-200-300!!! км и ни какой ошибки, никакого "троения" и работающего вентилятора не будет! За редким исключением это было практически сразу после включения зажигания...минут 10-15 работы двигателя.

    ОД говорит что нужно менять голову(((...

    Вопросы:
    1. почему диагностика показывает пропуски хода клапанов и как вообще она может это показывать если датчиков нет в голове? (конечно это сугубо мои дилетантские до***ки...но все же)...
    2. почему надо менять голову с клапанами если машина может весь день проработать без ошибок?
    3. есть ли какой то блок управления клапанами...может это в нем ошибка?

  3. #123
    Знаток Аватар для eugenich
    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи, Санта Фе New

    Двигатель
    Бензиновый 1.6 TU5JP4B
    Сообщений
    1,070

    По умолчанию Re: "Затроил" EP6C

    ppt,

    ... в этой системе, от BMW, меняющей подъём клапанов от 0,4 мм до 4 мм мало кто до конца разбирается ... .
    Вот и меняют головы в сборе, от греха подальше ).
    Был в Панин-Сервисе на Кожуховской вдумчивый сухощавый мужичок, ... наблюдал за его размышлениями по поводу этой VVTi ... показался довольно грамотным,
    да, и сделал он в тот день EP6 ой (не мой), ... правда надолго ли ).
    Было это года три назад.
    Посмотрите на форумах автомобилей "Мини-Купер", они там то-же маются с фазами и пропусками EP6го ... .

    P.S. Вот если что, для общего понимания ...
    http://carfrance.ru/peugeot-308-troi...a-ventilyator/
    Лишь бы всё, это всё
    Не напрасно было.

  4. #124
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: "Затроил" EP6C

    ОД говорит что нужно менять голову(((...

    Вопросы:
    1. почему диагностика показывает пропуски хода клапанов и как вообще она может это показывать если датчиков нет в голове? (конечно это сугубо мои дилетантские до***ки...но все же)...
    2. почему надо менять голову с клапанами если машина может весь день проработать без ошибок?
    3. есть ли какой то блок управления клапанами...может это в нем ошибка?[/QUOTE]

    Рекомендую обратится на сервис к Александру m724. ГБЦ ремонтируется, если что.
    В августе 18г., при пробеге 219 тыр. напасть случилась. Бензонасос, удаление каталика, потом ремонт ГБЦ. По времени, ремонт ГБЦ занимает от 5 до 24 дней. Смотря, какая загрузка у ремонтников головок.
    Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.

  5. #125
    Знаток Аватар для m724
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Мытищи
    Марка, модель
    LR D3 , 3,2 HDI . 200 л.с.

    Двигатель
    Турбо-дизель .
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию Re: "Затроил" EP6C

    shinnik177, Благодарю Сергей .
    Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
    т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/

  6. #126
    Пользователь Аватар для tundarunda
    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Пермь
    Марка, модель
    Пежо Типи

    Двигатель
    EP6C, 120лс бензин
    Сообщений
    27

    По умолчанию Re: "Затроил" EP6C

    https://youtu.be/fsFlFfTmUe8
    Кому интересно про устройство подъема клапанов EP6 можно глянуть у "Ходоса" обзорчик

  7. #127
    Знаток Аватар для m724
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Мытищи
    Марка, модель
    LR D3 , 3,2 HDI . 200 л.с.

    Двигатель
    Турбо-дизель .
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию Re: "Затроил" EP6C

    tundarunda, Не нужен дроссель ? Посмотрите на своих моторах есть он или нет ! :-))
    Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
    т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/

  8. #128
    Пользователь Аватар для tundarunda
    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Пермь
    Марка, модель
    Пежо Типи

    Двигатель
    EP6C, 120лс бензин
    Сообщений
    27

    По умолчанию Re: "Затроил" EP6C

    Цитата Сообщение от m724 Посмотреть сообщение
    Посмотрите на своих моторах есть он или нет ! :-)
    До своего еще не добирался, скоро полезу в ГРМ, проверю )

  9. #129
    Местный Аватар для vladimirr
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    рязань
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин 120л с
    Сообщений
    266

    По умолчанию Re: "Затроил" EP6C

    Троит ершик по следующим причинам!
    Свечи они ***кие после выключения и запуска опять на хх работают.ошибки р1336 1337 1338 1339 1340.
    Катушки также на плавном разгоне работают а при резком разгоне пропускают! ошибки такие же как по свечами.катушку можно поменять местами чтоб определить она ли виновата.ошибка уйдёт в другой цилиндр.номерация цилиндров от КПП.
    Эл магнитные клапана фаз.их два шт.выпуск рядом со щупом масла спуск зеркально с другой стороны.ошибка р000в выпуск р000а впуск.
    Чтобы проверить механизм подъёма клапанов достаточно снять разъём с любого датчика на головке блока справа.если мотор заработает ровно ремонт головы !
    Но опять только после проверки компрессии на горячую и тд.
    И самое главное если при пробеге 250 тык цепь не менялась однозначно это она растянулась! Менять все цепь натяжитель успокоители три звезды сальники распредвалов ну и сальники клапанов прокладку клаппанной крышки. У меня вышло на 26 к рублей с работой.

  10. #130
    Новичок Аватар для vlourie
    Регистрация
    30.06.2019
    Адрес
    Бат Ям
    Марка, модель
    Ситроен С4 2 поколения

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    3

    По умолчанию Re: "Затроил" EP6C

    Всем доброго времени суток.
    Имеется данный авто (Citroen C4 II поколение, 2012 года) с двигателем EP6C (бензиновый, автомат). Проехал на сегодняшний день 182000км.
    Проблема такая: Выскакивали ошибки: Р0030, Р1336 и Р1337 или Р1338 или Р1339 или Р1340 в разнобой. При этом двигатель уходил в CHECK, вентилятор включался в режим вертолёта и движок троило со страшной силой. После диагностики поменял лямбду на Бош (0258 017 217) оригинальную, сбросили ошибки и запустили. Минуту двигатель работает нормально, потом снова CHECK, и новая ошибка Р2626, старая Р1336 и остальные по очереди хаотично.
    Посмотрели сопротивление у лямбды 1.428 на холодную, значения прыгают на 0.050 в разные стороны (должны быть не более 0.450 на холодную), при этом движок троит и иногда двоит. Заменили свечи, форсунки, катушки на новые, безрезультатно. Померяли компрессию - в норме во всех цилиндрах. Нижний датчик кислорода показывает правильные значения.
    Замучились, сбросили все ошибки, поехали нпо новой. После 100 метров снова CHECK и снова вырубает один из цилиндров (Выбивает рандомально, но чаще четвертый и первый).
    Может быть кто сталкивался с похожей проблемой ?

Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 391011121314151617 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????