Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
вердикт звучит как "пепельница забилась, пора машину менять"
может еще чего сказали поточнее?
пропуски зажигания (возгорания смеси) в цилиндре могут быть из-за:
- закоксовавшейся, неисправной, пробитой форсунки, дефекта разъема или проводов ( бывает крысы покусали)
- неисправной катушки (пробитой изоляции резиновой манжеты итд), дефекта разъема на катушке или проводов
- неисправной свечи зажигания
- слабой компрессии из-за прогара прокладки гбц, туда же подсос антифриза, масла через прогоревшую щель
- прогоревшего клапана или дефекта маслосъемного колпачка и попадающего через него масла на свечу.
- посторонний незначительный подсос воздуха в районе неисправного цилиндра
Все эти неисправности не требуют замены гбц, если только её не повело или изогнуло от перегрева или в ней не образовалась трещина. Фатального износа при таком пробеге не должно быть.
Неисправные свечи как правило являются следствием некачественной смеси. Нагар образуемый на изоляторе делает его токопроводящим и искра может стекать по изолятору на корпус.
Свечу заменить несложно, катушки тоже переставить местами. Потом можно сужать круги поиска. Время впрыска и производительность форсунок проверяется так же на стенде или даже вручную.
Некоторая информация по двигателям типа ER6C. Пишут, что проблема с одиночным цилиндром была от смещения фаз грм, но это было на первых сериях 5 лет назад. После поправили проблему. Возможно не доконца...
http://psa-wiki.ru/%D0%B4%D0%B2%D0%B...0%B8%D1%8F_ep6
про шум двигателя ER6C при холодном запуске. В комментариях пишут, что это частое явление. Упоминается так же масло 5W40.
У меня стал часто загораться чек. Был летом в панин сервисе, в перово, делал ТО, уточнил про ошибку. Странный ответ получил. Не волнуйтесь, это нормально, ошибка кажет на механизм сдвига валов грм. Вы грят, лейте масло пожиже, 5W30 не выше, а то из-за излишней вязкости масла он (механизм) плохо работает. А как сломается- мы вам его и поремонтируем. Кстати ТО у них недорого, но работы требующие квалификации я у них делать не стану. Грязновато, мастера на мой взгляд сомнительные, отвечают на вопросы мутновато.
https://www.youtube.com/watch?v=cl604xsL0L0
Мне кажется имеет смысл открыть отдельную ветку по моторам. Поскольку неисправности и нюансы эксплуатации у разных моторов отличаются, а вопросы в заголовках пишут часто не уточняя по какому двигателю. На ER6C вопросы можно было бы отслеживать в одном разделе, так было бы значительно удобнее. Да и навесное вероятно отличается исходя из комплектаций авто моторами.
в комментариях к видео пишут, что желательно менять чаще масло и следить за его уровнем, что похоже на правду. Паренек, что делал мне на сервисе ТО, тоже сказал, что на своем таком же двигателе меняет масло через 7000км. Я сперва подумал перебор, зачем так часто при нонешнем качестве производства масел, но теперь склоняюсь к тому, что это оправдано. Не помешает смотреть на цвет и прозрачность масла на щупе. Поскольку в зависимости от режимов эксплуатации, окружающей температуры и т.д. ресурс масла может отличаться.
На жор масла так же народ жалуется. Масло моя жрет также. Я её взял на 54 000км. Сейчас почти 70 000км. Доливаю 1л на 10000км. В жигуль столько не лил.
Eihwaz, 1л на 10000км. - это ещё не много, к нам народ приезжает с доливами 3-4 на десятку . БМВэшные моторы с давних пор отличались расходом масла , у БМВ он просто был всегда .
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий