Подтверждение высказывания, многое зависит от стиля езды))
Строго говоря масло надо менять не по пробегу, а по моточасам.
Зимой, редко какое доступное в "Ашане" масло выхаживает 200 моточасов, летом соответственно 300.
Если масло начинает пахнуть "кислотой", всё, пакет присадок исчерпан, его надо менять.
Много чего расскажет капля масла на белой бумажной салфетке, по вкраплениям и т.д.
Цена, "хорошего" масла начинается от 40 долл. и выше.
Вывод очень простой: Если всё-таки ездим на "доступных" маслах, их точно надо менять чаще, а не через 15 тык. как вещает маркетинг.
Уж точно через 10 или 7 или 5 тык. в зависимости от условий эксплуатации и качества заправляемого топлива.
Есть вот такой форум: http://www.oil-club.ru/forum/
Там много чего конкретного (лабораторные анализы, до и после) для размышлений ... что делать и как мы докатились до жизни такой.
Начать можно с раздела "Выбор моторного масла".
Повторюсь, любой информации надо не доверять, а проверять её практикой.
Как говориться ... "выслушай всех, а решение прими сам ... и сам неси за него ответственность, но уже уверенно, осознано".
Время сейчас такое, "продажное", втирают про какие-то "прилипающие молекулы", а на деле интенсивное лакообразование, которое ничем не смоешь, .... только скоблить стамеской!
Всем удачи и здоровья.
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
Возможно, но за последний год, пробег примерно 25 тык., со скор. 110- 120 км/ч проехал может 1000 - 1500 км. Со светофоров не стартую, двигаюсь со скоростью потока одним словом. Дальних поездок не было, всё Москва. Доливаю, Ineo First 0w30, 1,5- 2 л на 10 000 км.
Повезло.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
Привет, а вот тут человек писал про попадание воды в бак после лужи. Через абсорбер не могло?
Из всего вышеизложенного так и не понял, что к чему. Кто-то решил вопрос?
Проблема уже на протяжении трёх недель, но троит на холостом ходу на прогретом двигателе (в пробках особенно занимательно). Чуть поднимешь обороты, всё исчезает. Потери тяги не ощущаю.
Ошибка указывает на пропуски в первом цилиндре, разумеется. Свечи сменены, катушка сменена, потом ещё и катушки поменяны местами - несколько дней проездил спокойно, вновь повтор. В сервис приехал сегодня с "подёргиваниями", потом гоняли полчаса - образцовое поведение. Через пять минут после сервиса повторение.
Sorbus, Звоните , записывайтесь к нам на диагностику и ремонт , постараемся вам помочь.
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Спасибо. Уже сдал - замена ГБЦ (((
Вылезли сёдла клапанов ?
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/