На задней нет синхронизаторов. Машина дешевая, тут сэкономили, поэтому хруст.
Чтобы было нормально нужно подождать полной остановки автомобиля и ждать пока упадут обороты.
Если эти два условия выполнены - можно включать заднюю. Дискомфорта не будет.
По первой и второй. Кпп бюджетная, здесь тоже экономия. Конструкция кпп не позволяет переключаться с больших оборотов вниз, особенно со второй на первую.
Если возникают проблемы при трогании, следует смотреть сцепление и его составляющие.
Начнем с того где на Partner Tepee такой классный двигатель ставят 120 лошадей? Сам столкнулся с тем же 5 лет назад отправился к официалам они сказали что задняя передача не синхронизирована и посоветовали если слышен треск повтороно выжимать сцепление.