Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 56789101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 113

Тема: Увеличение клиренса в задней подвеске

  1. #81
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Увеличение клиренса в задней подвеске

    А я вот гружу по 300-450 кг, когда на рыбалку еду...А клюет обычно лучше там , где дорог нет..Держать два разных авто(делал так раньше) сейчас уже не бюджетно...Так,что каждому свое==кому надо , тот поднимает, а кому не надо тот и не спрашивает Да и 20-28 мм это как раз" компенсация возрастная" пружин...Народ когда вон Z5 ставит, там сразу подьем 40 мм и ничего, не жужжат У вас случаем не Z5 cтоят?.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  2. #82
    Знаток Аватар для medok
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    самара
    Марка, модель
    пежо партнер 2012г

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    933

    По умолчанию Re: Увеличение клиренса в задней подвеске

    Ну ясно дело, чо. Я просто засветил вопрос касательно своих наблюдений.

  3. #83
    Местный Аватар для bocman
    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго В9

    Двигатель
    1/6HDI
    Сообщений
    98

    По умолчанию Re: Увеличение клиренса в задней подвеске

    я тут задумался, предлогают с разборок пружины с машин изза кордона с малым пробегом с Польши, и говорит есть разные варианты, мол тебе с каким цветом метки на пружине.... я не в курсе, просветите, мне нужно повыше и пожощще... вот какие метки на Z5?

  4. #84
    Легенда форума Аватар для Stasische
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Весёлый посёлок
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee. Чёрный Тяпыч 2009 г.в. (теперь: LADA Granta Cross 1,6 ...чёрная Пантера)

    Двигатель
    Бензин 1,6 TU5JP4B - 90 л/с
    Сообщений
    8,885

    По умолчанию Re: Увеличение клиренса в задней подвеске

    Цитата Сообщение от bocman Посмотреть сообщение
    я не в курсе, просветите, мне нужно повыше и пожощще... вот какие метки на Z5?
    bocman, поиском пробовали? Кто ищет - тот найдёт! ... http://www.tepee-club.ru/showthread....2%D0%B8/page15 ... пост #148 ...
    Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.

  5. #85
    Легенда форума Аватар для mms spb
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    был Ситроен Берлинго В9, 109лс

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    7,177

    По умолчанию Re: Увеличение клиренса в задней подвеске

    Цитата Сообщение от bocman Посмотреть сообщение
    предлогают с разборок пружины с машин изза кордона с малым пробегом с Польши
    с малым пробегом
    Я не стал бы даже рассматривать такой вариант. Не та стоимость новых пружин, чтобы рассматривать замену их на кота в мешке.

  6. #86
    Новичок Аватар для Pegonutiy
    Регистрация
    18.10.2016
    Адрес
    Крым
    Марка, модель
    Пежо партнёр типи

    Двигатель
    бензиновый NFR 1,6 90 л.с.
    Сообщений
    17

    По умолчанию Re: Увеличение клиренса в задней подвеске

    всё очень интересно...
    Последний раз редактировалось Pegonutiy; 12.11.2016 в 19:36.

  7. #87
    Местный Аватар для Kybikov
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee 2014г

    Двигатель
    дизель 90л.с.
    Сообщений
    55

    По умолчанию Re: Увеличение клиренса в задней подвеске

    Цитата Сообщение от DVKocapev Посмотреть сообщение
    yur, для меня главное было, чтобы при загрузки кузова, бампер не цеплял землю. Дороги у нас не везде еще автобаны.

    Кстати после установок проставок, спереди и сзади, не припомню случая когда задевал порогами, бамперами и защитой двигателя.
    День Добрый, Уважаемый!
    Вот нашел вашу статейку, как подымали заднюю ось, заинтересовало очень, хочу сделать по такому же принципу, ведь если делать на проставках под пружины в конечном итоге придётся мудрить с амортизатором (его длинной).
    А можете ещё поделиться информацией как подымали перёд, что использовали и каковы потом эксплуатационно-ходовые качества, не пострадали ли?

  8. #88
    Знаток Аватар для DVKocapev
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    г.Новотроицк обл.Оренбургская
    Марка, модель
    Partner Tepee грузовой

    Двигатель
    дизельный (DV6DTED M)
    Сообщений
    435

    По умолчанию Re: Увеличение клиренса в задней подвеске

    Kybikov, спасибо за "уважаемого".
    Все правильно написал если изменить как то по другому то измениться характеристика подвески.
    А что именно не понятно?

  9. #89
    Местный Аватар для Kybikov
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee 2014г

    Двигатель
    дизель 90л.с.
    Сообщений
    55

    По умолчанию Re: Увеличение клиренса в задней подвеске

    Цитата Сообщение от DVKocapev Посмотреть сообщение
    Kybikov, спасибо за "уважаемого".
    Все правильно написал если изменить как то по другому то измениться характеристика подвески.
    А что именно не понятно?
    Как именно переднюю подвеску подымал, что ставил. Просто на просторах интернета столько всеГО, что глаза разбегаются и трудно понять что лучше.
    Вот и спрашиваю ...

  10. #90
    Знаток Аватар для DVKocapev
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    г.Новотроицк обл.Оренбургская
    Марка, модель
    Partner Tepee грузовой

    Двигатель
    дизельный (DV6DTED M)
    Сообщений
    435

    По умолчанию Re: Увеличение клиренса в задней подвеске

    Kybikov, извени, что долго не отвечал, вот здесь все расписано http://www.tepee-club.ru/showthread....F0%E5%ED%F1%E0

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 56789101112 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????