Хороший дизель просто так никто не продаст. Если только пробег не критический.
И я о том же .Из за стартовой переплаты за двиг ево убивают до последнего ,потом вольют какого то чуда и продают счастливчику ,которому, ну очень повезло с приобретением беспроблемного и экономичного вечного дизеля.
Логан 1,5д мсв как раз подходит.
25 тон ни кто не вкладывает))))
Вкладываю - 15 тон, вот и думаю
Пока думаю)))
Я 2,5 года ездил на Caddy, правда на грузовом варианте. Машина добротная - претензий нет даже к подвеске. Но тут шла речь, что у Tepee салон убогий - чушь. У Caddy с этим на порядок ниже и все открыто как на прилавке, что-то прятать приходилось за сиденья или на такую же потолочную консоль. Теперь вот жду Tepee и тоже волнуюсь про косяки с подвеской - хотя решить проблему уже знаем как, а салон радует.
Я так из описанного выше и по темам понял - что подвеска страдает, а как двигатели, дизельный?
Подвеска у пыжыка лечится. А движок на фольксе был бензин 1,4 л 75 лс - по городу хватало даже перегруженный.
Вот если б у Шкода был интресный каблук, то было бы дешевле фольца, но тогда фольц брать перестали бы наверное.