Добрый вечер, добавлю про серпантины : периодически езжу и порой 120 л.с. не хватает, ручкой кпп работаеш усиленно. ДВС для таких целей нужен минимум 2.0 и возможно дизелек. Да и на трассе чтобы держаться в левом ряду, 2.0 было бы в самый раз. ИМХО
На моем движке мощности вполне хватает даже при полной загрузке.Но кузов высокий, и при довольно легком руле машина тяжеловата...и габаритна.Вполне нормально Партнер едет по серпантинам. Да, не хот-хетч, но как для такого высокого кузова вполне. Катался на разных серпантинах - мне норм. Единственное чего не хватает так это мощности.
Даже обычные равнинные дороги в той же Румынии бывают настолько узкими что разьехаться на них даже с маленьким грузовичком ...стремновато немного.
В Греции у меня на Биппере на узкой дороге отбили в 2014 году зеркало, и я его менял у местного диллера в Лариссе.Потом присмотрелся- половина местных тачек ездит с зеркалами разбитыми в хлам.
В старые добрые времена(до 2010 года) я частенько развлекался ездой по серпантинам на участке около Брашова или Сегиошары. Горы там высотой до 3 км.Со скрипом резины итд.Но это делалось на бывшем хэтче Ситроен С3. Движок там был бензиновый,и коробка робот... старый робот был говно.Но все равно. У меня пробег по Европе только на С3 только по Румынии Австрии и Италии более 80 000 км.
Закончилось это тем что я три дня просидел в полицейском участке в Брашове. На полгода мне запретили в Румынии ездить за рулем.
Дизель.Отвечаю:Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу для разогрева не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.
Зашел сегодня в салон Пежо. На мой вопрос о Партнере сказали, что ждут в 4-ом квартале (этого года). Производство-Россия и "старый" кузов В9. Успехов.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Peugeot Rifter --- very good!...
11.jpg
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.