Sanyok Kirichi, Санек , люминь армируют разными материалами, в зависимости от нужд и экономии .И стальной проволокой и композитными смесями...Метало- пластиковые трубы видел?Там почти фольга, но звучит гордо -Метало!
Sanyok Kirichi, Санек , люминь армируют разными материалами, в зависимости от нужд и экономии .И стальной проволокой и композитными смесями...Метало- пластиковые трубы видел?Там почти фольга, но звучит гордо -Метало!
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Я говорю жене: то что мы купили это же вэн, ну или фургон.По сравнению с новым 3008-м это же трактор.Что же ты ничего не возразила. .Тем более в темном цвете.Угловатый.Мне он нравится.Жена молчит, ее все устраивает.Пол багажника уже испачкался, заказал резиновый коврик в багажник.
Столики для задних пассажиров это в целом неудобная и бесполезная хрень.Киндеры уже пытались их заломать, и это только дело времени. С удовольствием поменял бы их на фонарик и помпу для подкачки шин, как на Биппере и которая меня много раз выручала.Кроме того помпой можно накачивать большие надувные игрушки и матрацы.Кроме того не хватает крепежных колец в багажнике на задних сидениях и сбоку.Фонарик на Биппере тоже заводской, постоянно на зарядке, может использоваться как плафон для подсветки багажника или как фонарик… крепится к кузову на магнитах.Конечно все можно докупить .Но одно дело когда это есть в комплекте и закреплено на своих местах а другое - болтается где то в багажнике.Зато у Партнера есть ящичек на торпеде и полка над стеклом.
ПС.Сейчас вышла новая модель этой коляски.Интересно что на ней покрышки Schwalbe стоят уже с завода… как я под***ал.
Последний раз редактировалось Alec; 06.05.2017 в 01:11.
Дизель.Отвечаю:Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу для разогрева не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.
Прошел тест-драйв на Кадди 4, 1.6/механика.
Призадумался...
Динамика у Кадди однозначно лучше. Однако 6-й скорости не хватает. Внешне тоже нормально смотрится. Внутри неплохо, торпеда очень понравилась, люблю глубокие торпеды, как мне кажется, создает уют и положить можно туда, если что. Есть некая "немецкость" в этой торпеде, все строго и лаконично. Есть на выбор три вида экрана, монохромный и два сенсорных.
Но дорогой. Предварительно с менеджером прикинул по опциям машину (мультируль, климатконтроль, две раздвижные задние двери, задние парктроники и еще чего то, не помню) вышло в 1.5 лимона, скидка за трейд ин 100 тыс.и еще немного скидка возможна. Открывание стекол на задних дверях и распашная дверь задняя- опции. Есть куда вверх двигаться.
Пожалуй еще нужно проехаться на типи и думать думать...
Последний раз редактировалось FOLOMEY74; 07.05.2017 в 14:13.
24 000 долл это новый Партнер OUTDOOR в максимальной комплектации, без ненужных опций типа прозрачной крыши или мультимедийной системы.Это полюс чехлы в салон и штатные литые диски, защита двигателя. У меня на дизеле HDI - 100 динамики вполне хватает для обгонов и разгона без перегрузки двигателя и коробки… но зачем.Даже на 150 км/ч двигатель имеет подхват.Я даже по Европе больше 130 км/ч не катаюсь.
Запас мощности двигателя тут нужен либо для полной загрузки летом с включенным кондиционером, либо для обгонов.Какая может быть динамика у фургона.Я сейчас когда движок уже раскатался, вполне в состоянии обогнать большинство корыт на местной трассе.От такой езды быстро устаешь, а мне ездить приходится десятки часов.
Фольцваген я на этот раз даже не смотрел, т.к сталкивался с ним в прошлый раз, больше не хочу.Немецкие скидки это дело тонкое.В нормальной комплектации Туран,Гольф плюс или Кадди будут стоить каких то нереальных денег.Там стоит только начать считать опции
Новый Партнер в новом кузове и темных цветах между прочим выглядит как то подозрительно по-немецки.Сразу можно до***аться для какого рынка предназначается машина. По опыту более 10 лет владения Пежо и Ситроенами у меня сложилось мнение что фольцваген ничем не отличается от них по надежности.
Дизель.Отвечаю:Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу для разогрева не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.
Фольцваген Кадди 1.6 дизель ,7 ст коробка ДСГ 102 лс.Аналог моего Партнера. 26 500 долл, это уже со скидкой в местном автосалоне.Причем комплектация та что есть, свою заказать нельзя.На вид обычное немецкое корыто.Диски штамповка.Цвета белый, серый и коричневый.
Хорошо что даже не тратил время , автоцентр фольцваген у меня рядом, через 300 м.
Дизель.Отвечаю:Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу для разогрева не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.
Аlec, а что за "новый" Партнер, про который вы пишите? Что то в инете пока не увидел "новый"..., какого года рейстайлинг? Очень любопытно.
Peugeot Partner Tepee Outdoor Facelift 1.6 blue e-HDI 100. Я заказывал еще в прошлом году с 92 -сильным дизелем, но его сняли с пр-ва и теперь вся линейка дизелей будет с фильтром мочевины и системой старт стоп.Примечательно что пока комиссия по приемке не убедилась в соответствии норм выхлопа стандартам Евро 6 всю партию машин не выпускали с завода.Так что машина задержалась почти на месяц.Я потому и отписываюсь что почти нет еще обзоров, нормальный обзор я видел только немецкий.
Есть еще более мощный движок e-HDI 120.Это будет весьма резвая машина которая будет без труда "делать" многие т.н кроссоверы, с хорошим запасом по мощности в горах и на обгонах.
Партнер будет также комплектоваться новым бензиновым трехцилиндровым движком Pure Tec 110, там этот движок с турбиной и имеет пониженный расход топлива и развивает крутящий момент на низких оборотах, почти как дизель.Выбор для холодных областей.Динамика там тоже неплохая.
Сначала мы поездили на тестдрайве еще год назад на Фиате 500 Треккинг, я даже ставил назад туда детское кресло и катал дочку, эта машина тоже с роботом но оказалось что она в целом маловата, дизель там проблемный и главное поскольку она попала на американский рынок американцы ее расхреначили в хлам на тесте с частичным перекрытием т.е кузов слабоват.Кстати по цене и в нормальной комплектации она выходила дороже Партнера. Добло там тоже свои проблемы и я сейчас доволен что не взял.Транзит Форд неплохая машина и я лично знаю владельца салона, но я тогда уже заказал Партнер и в целом правильно сделал.
Я был очень настроен взять С4 Пикассо но по разным причинам(он низкий и будет цеплять) отказался.У Рено были неплохие варианты, я на некоторых поездил.На Партнере до покупки я ездил 5 или 6 раз на разных вариантах и еще 2 или 3 раза на 3008-м.
Последний раз редактировалось Alec; 08.05.2017 в 05:01.
Дизель.Отвечаю:Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу для разогрева не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.
За счет фильтра мочевины новый движок ощутимо мощнее старого 90- сильного особенно на низких оборотах. Видимо старый был придушен эконормами.Но есть ньюанс в том что без этой синей бодяги в баке движок не заводится.Кроме того она при -16 замерзает и есть подозрение что движок также может не завестись, хотя в баке мочевины есть подогрев.Для нашего климата это не проблема, морозы ниже -13 С у нас редки, а вот как себя поведет этот движок в северном климате я не знаю.
Дизель.Отвечаю:Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу для разогрева не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.
Alec, 92 л.с можно купить и сегодня. Например, Пежо 308, 301, Ситроен С4. А Кактус так и вовсе 92 л.с. с AD Blue (те. Евро 6). В Европе он (двигатель) тоже в продаже и даже 75 л.с. Blue HDI. Я это к тому, что такой движок не предлагается только для Партнера/Берлинго, и только для нашего рынка. Маркетинг.....