А при чем тут западники? Они что ли заградительные пошлины установили?!
Интересно, что же Вы с таким подходом сами-то на пежо ездите, а не на ВАЗе?Типа "кондиционер" - там де ручки надо крутить, наш народ этого издевательства не достоин - ему "полная" автоматика нужна. На газ давить - нога устаёт, ну почти как не лесопилке работать, "круиз" даавай. Ну как, спрашивается, жить без "охлаждения бардачка" - приличные люди так не ездят...![]()
Положим, пошлины подняли с начала 2009 года. А Ситроены/Пежоты тогда же цены опустили! Тогда автопроизводители обосс...лись, что заводы могут встать, и цены сбросили. Тогда и народ (особенно наш, ну и украинско-молдавский-белорусский тоже), тоже обосс...ся и перестал кредиты брать или "шишку держать" и менять тачки через три года. Многие начали жить "на свои". Вот тогда-то и выяснилась реальная цена автомобилей. А потом цены все начали поднимать, а пежо-ситроены за ними подтянулись. Так что пошлины здесь свой вклад вноcят, но жадность - в сто раз больше. С какого рожна, спрашивается, Шкода (калужская) дорожает непрерывно?
А на Ситроене я езжу потому, что есть деньги на нём ездить. К слову сказать, если бы была отечественная машина, со всеми её косяками, но с сопоставимыми техническими характеристиками, то ещё бы подумал, что брать.
Покупал без кредитов/долгов и пр. На сколько хватило бабла, такую машин и взял. Не хватило денег на какие-то прибабахи, значит не для меня они.
Дело не в том, что нужно призывать отказываться от машин, если концерн повысил цены. Один обиженный уйдёт - найдётся другой...
Дело в том, чтобы на т. наз. рынок выходил реальный (а не crazy) покупатель, задумывающийся о том, что он будет с рассыпающейся, напичканной неремонтопригодной электроникой тачкой через пять лет делать. Она, вон, новая глючит - почитайте форум Ситроена - масло прёт на морозе из-под крышки фильтра. Её, как Волгу или Жигуля, "на коленке" не отремонитируешь!
Там же. Для комплектации XTR (псевдовнедорожной) ликвидировали запаску. В принципе - её даже некуда подвесить!!! Выпуск, вроде как, переделали под "новый" двигатель (который масло жрёт, как Волга), а корзину забыли
А на Вазе не езжу (раньше на Волге ездил) потому, что и там в конструкции (и технологии) утеряны лучшие "совковые" качества - простота и ремонтопригодность. А тачки - во имя цены и понтов - напичкивают датчиками света-дождя, "электронными" педалями газа, криво запрограммироваными абс-ми, "климат-контролями", прочей китайской (по происхождению) ерундой.
Тут, кстати, какой-то тест читал про какой-то Фольксваген калужской сборки сравнивали с Логаном. Так признали, что у Фольксвагена печка круче, но - пустячок - стекло треснуло. Оно производится китайцами на заводе в Калужской области. Гы-гы-гы!!! В очередь, г-да, в очередь!
Последний раз редактировалось Aliamovski; 19.02.2011 в 14:56.
Мда, как послушать, так и пропадает желание такую машину брать... А она придёт уже совсем скоро.
Берите и не парьтесь. Во первых не у каждого вылезают косяки. Во-вторых многое из того что проявляется исправляют ОД. Зато, лично я, получаю удовольствие от машины которую сам выбрал, и несмотря на все проблемы я ни капельки не жалею. Особенно когда вижу уродов от других производителей.
И вообще господа если у вас что-то пошло не так, не факт что это у всех. Не портьте людям удовольствие от покупки.
Время расставит всё по местам.
А я разве говорил, что мне машина не нравится. Нравится.
Второй раз, может, и не купил бы, потому как двигатель (110 лс) чуток слабоват, но на другую машину денег нету.
А за те деньги, которые платил, сейчас только киа-сид купишь. И то не факт.
Ездил, правда, с другом на Сузуки sx-4 (реально 4 колеса ведущих). Тесновато, багажник околонулевой. Но расход в том режиме, в котором и я езжу 8,4. А у меня 9,2.
не брать пока не поздно!!!! машина сырая!! течет! потеет !стучит! подвеску пробивает ! что то надо колхозить постоянно !! 2010июль 30000пробег и это новый авто! жуть