Я всегда был против автоматов, роботов на двигателях всего в сотню или чуть более л.с. Другое дело, когда автомат при 250лс и выше!
Но вот уже полтора года пользуюсь служебным Форд Фьюжн 80лс на роботе. И скажу, что мне очень понравилось! Правда, робот использую только в ручном режиме. В автоматическом он и дергается на нижних передачах, и тупой, и самое главное приходится подстраиваться под него. При переключении же ручкой получается быстрее и удобнее, чем на механике. И особенно приятно пользоваться им в городском режиме. Не надо выжимать сцепление. Работаешь, как джостиком на компе!
Но в обслуживании робот дороже обычной механики и менее долговечен.
Лично для себя я не стал бы брать бегемота на роботе. Но на служебном автомобиле получаю кайф от езды на нем. Все ремонты оплачивает организация; я не задумываюсь о долговечности коробки; тем более, что она уже была в свое время заменена. Пробег Форда 127тыс.км. Но на бегемотах, возможно, устанавливают более надежные роботы. Не знаю...