Страница 1 из 7 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 62

Тема: Воздух в топливной системе/жизнь форсунок

  1. #1

    Восклицание Воздух в топливной системе/жизнь форсунок

    Повесть печальнее, чем про Джульету... Только нудная, и денежно-затратная..

    Пежо партнер Типи 1,6 дизель 2009 конца года выпуска. пробег 64 т. км, без насилия.

    С в первых числах февраля довелось залить топливо с кусочками льда - литров эдак десять.

    Через сотню-другую километров, холостые обороты стали плохо держаться, машина плохо заводиться. Как итог - перестала заводиться совсем.

    Для поездки в сервис с трудом завели подкачав грушей топлива (с времен дизельного соболя все проблемы привыкли лечить подачей топлива.. так что как-то само собой так получилось). Смущает некоторая влажность у одного края груши, а также звуки воздуха в ней.

    Первый сервис - Авес на Обручева. Предложено поменять клапан СРОГа (или ЕГР.. как уж он называется) - поскольку была ошибка выхлопа (В связи с перманентным отсутствием приемщика на месте вопрос с заменой клапана замялся сам-собой. Сервис внятно объяснить необходимость его замены не смог) Форсунки сняты и выданы нам для поездки в Бош сервис.

    В Бош-сервисе диагностирована некачественная работа трех форсунок из четырех. Ремонт 16 т.р.

    Через несколько дней и пинаний начальника приемки форсунки, новый фильтр, часть трубок и прочую мелочь ставят на машину. Машина заводится, меня зовут на выдачу. И когда я так весь радостный прибегаю, машина снова не заводится. Шустряки закатывают её в теплый бокс, раскочегаривают и выдают.


    Отъездив день - четверть бака примерно машина глохнет на стоянке и больше не заводится вообще. Буксиром тянем к новому ОД - Бретань на Рублевке (там обслуживаем остальные три Пежо и ближе всех она ко мне).

    Вечером (черный вечер) приемщик присылает калькуляцию - 177 тр. (сто семьдесят семь тысяч российских рублей, бл**ть). Замена форсунок, ТНВД, фильтра и всех трубок.

    Тут я выпадаю в некоторый ах*уй ибо ремонт, который заключается в замене всего-всего на новое нахрен не нужен. ОД говорит - это правильный ремонт - мы консультировались с представительством Пежо и там им сказали - менять надо всю топливную систему. Если в люстре сгорела лампочка надо конечно люстру поменять... но ОД виднее

    Начинаем с самой дорогой детали в калькуляции - снимаем ТНВД - в нем клапан типа залипает и он не работает. К счастью ТНВД фирмы Бош, поэтому везем его на стенд в бошсервис. И тут... ХУ*ЯК - 5200 - диагностика ТНВД. и второй Ху*ЯК - ТНВД в норме, клапан в норме, все в норме.

    Везем ТНВД обратно к ОД. Немного ругаемся. ОД сообщает, что машину мы ремонтируем у них, а не в Бош-сервисе, и нам пора пркратить уже вы*ебываться и начать менять топливную систему целиком.

    От этого нерукопожатого мероприятия мы все равно отказываемся и ждем трубок топливных - в частности ту самую грушу (порядка 4 тр). Пока ждем ОД угрожает нам платной стоянкой - 500 руб/день.
    К сожалению на этом этапе в разговорах с ОД у меня начинают возникать вопросы о том какой они там половой жизнью живут и с кем, поэтому передаю все в руки нашего водителя. А сам потихоньку привыкаю к тесной машине жены.

    Дождавшись запчастей, производится замена топливных трубок, уплотнителей, фильтра и всяких прочих мелочей. Платим 15 тр и получаем заведеную машину.

    После этого мне удалось проехать еще примерно 700-1000 км.
    Сегодня после 140 км на скорости 120 км снова начались глюки. Сложно заводится, глохнет на холостых. Чтобы уехать из Волоколамска - пришлось опять грушей подкачать топливо. Машина завелась, подержал на высоких 3-3,5 тыс/оборотов и прокатился еще километров триста - до Москвы.

    Что заметно в итоге - вокруг одной из форсунок мокреет соляркой, едет на скорости отлично. Проблемы только при первом заведении, дальше если подержать на высоких, двигатель работает ровно. Ну и шум воздуха в груше.

    У кого какие идеи по лечению? пора ли ехать к третьему ОД? или вернуться ко второму? Либо снова стендировать форсунки? Либо снова забился новый топливный фильтр? Или же суть ремонта дизельного Пежо - поменять машину на дизельный Форд?

    Кстати, что характерно. У обоих ОД настаиваю на сливе топлива. В Бретани три дня уговариваем промыть бак, насос низкого давления (если такой есть) и систему. После уговоров бак снимают, говорят, что все чисто и ничего не моют/не сливают. Как раз заказал с запасом фильтров Delphi - не поменять ли еще раз?

    По итогу конечно очень грустно и печально, что ОД не может диагностировать проблему и вовлекает владельца в лотерею по замене деталей машины с расчетом - вдруг поможет.

  2. #2
    Местный Аватар для Mike2
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Свердловская Ирбитский
    Марка, модель

    Двигатель
    ниссан икстрейл черный,141л.с.мкпп,SE
    Сообщений
    365

    По умолчанию Re: Воздух в топливной системе/жизнь форсунок

    А что послать лесом ОД нельзя и поехать к "дяде Васе"?
    Мой авто ниссан икстрэйл 2.0 мкпп SE. Всем 73 ! а дамам 88 ! SK.

  3. #3
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Воздух в топливной системе/жизнь форсунок

    "Дизельный кусок" бизнеса - настолько специфичный, что заявляю совершенно ответственно - в Украине НИ ОДИН наркодилер его корректно не сделает. Нет у них для этого ничего (ни запчастей, на мозгов, ни опыта). Далее - бош-сервисы.... Думаю, адекватных в Украине 5-7, остальное - .....
    Максимально адекватный наркодилер в этой ситуации - просто снимает аппаратуру и везет ее на адекватный дизельный сервис. После этого дизельный сервис выставляет наркодилеру счет, он накидывает туда 30% стоимости и несет ответственность перед клиентом (т.к. является стороной договора). В гарантийном случае - импортер делает наркодилеру денежное возмещение.

  4. #4
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Воздух в топливной системе/жизнь форсунок

    Turkinaw, в Вашем случае, извините за мой "французский", тупой развод. А ответ, точнее диагноз вы уже сами почти верно определили - форсунки. Ищите там. Но прежде всего посетите нормальную диагностику.
    Форсунки даже у простого дизеля тяжело переваривают воду и др. механические примеси, а современные для Коммон реил - ваще не дружат.
    И конечно же Aleksey71 прав на 101% - ОД и высоко технологические ремонты (диагностики) - это нонсенс в наших реалиях. Их удел фильтры менять.

  5. #5
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Воздух в топливной системе/жизнь форсунок

    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    Turkinaw, в Вашем случае, извините за мой "французский", тупой развод. А ответ, точнее диагноз вы уже сами почти верно определили - форсунки. Ищите там. Но прежде всего посетите нормальную диагностику.
    Форсунки даже у простого дизеля тяжело переваривают воду и др. механические примеси, а современные для Коммон реил - ваще не дружат.
    И конечно же Aleksey71 прав на 101% - ОД и высоко технологические ремонты (диагностики) - это нонсенс в наших реалиях. Их удел фильтры менять.
    И имейте ввиду (при диагностике форсунок) - в наших двигателях компенсацию впрыска (при диагностике прибором типа лексии или неоригинальным) - проверяют только на прогретом двигателе, и она в норме - до плюс-минус 6-ти единиц (а то продавалы форсунок будут настоятельно рекомендовать смену их уже начиная с 2.-2.5). И обязательно возьмите распечатку этих параметров, чтобы потом после ремонта (замены) - иметь адекватные данные для аргументированного спора. Ну и форсунки потом нужно прописать (8 символов)

  6. #6

    По умолчанию Re: Воздух в топливной системе/жизнь форсунок

    Чтобы уйти к дяде Васе, надо сперва нормального Васю.
    Мой дизельный Рено Кангу уже третий год в подобного Васи стоит с разобранным двигателем.

    Насчет форсунок есть некоторая за***ка. Как заведешь, дашь газу до 3,5- тыс оборотов и все становится нормально. Машина отлично едет, держит обороты, не кашляет не чихает. Может это я конечно по старой "соболиной" привычке грешу на подачу топлива, на воздух в нем и прочую ***ость, а не на форсунки. Кажется мне, что если форсунки того, то и должны они всегда быть того?

    Может кто порекомендует неофициала дизельного нормального?

  7. #7
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Воздух в топливной системе/жизнь форсунок

    Turkinaw, Не всегда. Я, кстати, на Кангу имел нечто подобное. Заводилась нормально, но периодически подтраивала, чихала, пукала, короче работала не стабильно. Все пропадало после прогазовки. Тогда я отделался легким испугом - залил в бак супер-пупер промывку для ТНВД и форсунок дизеля (Ликви Молли), выездил бак и после еще 4 года машинка не подавала ни каких признаков болезни. А все началось через, буквально, два дня после заправки 15 л. "левой" солярки.

  8. #8
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Воздух в топливной системе/жизнь форсунок

    Я тут подумал - они же форсунки СНИМАЛИ? Не могли перепутать их местами при монтаже? Получается, что если перепутали - то и на малых оборотах может троить. В нашем случае неправильная прописка форсунок (и пересорт при монтаже) - не вырубает систему полностью (как, например, в случае с Дельфаевскими), а просто "подколбашивает ее".
    Проверить правильность этого монтажа - можно прибором диагностическим. В его мозгах - по-цилиндрово должны быть те же буквы и цифры, что и на реальных форсунках.
    Я уверен, что в москве есть дизелисты нормальные. Попробуйте их найти так - найдите фирмы, которые ВОССТАВЛИВАЮТ форсунки ВСЕХ производителей (и босч, и дельфай, и вдо), а они (часто это не дизель-сервисы) - порекомендуют тех, кто им больше всех этих форсунок на восстановление привозит. Т.к. эти могут делать только "механическую" часть в форсунке (я утрирую) - я те - комплексную диагностику (в которой форсунка - только одна из перечня возможных причин). Косвенно на высокий уровень сервиса по форсункам (этого рекомендатора) - может указать кол-во дизельных столов, которые они используют. Должно быть 2-3 разных производителей (не только босч- епс-815).

  9. #9
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Воздух в топливной системе/жизнь форсунок

    Проблему с мотором я бы по симптомам разбил на несколько и решал бы каждую из них по-отдельности. Как автор темы хочет решать проблему - не понятно. Исходя из этого:
    Цитата Сообщение от Turkinaw Посмотреть сообщение
    Мой дизельный Рено Кангу уже третий год в подобного Васи стоит с разобранным двигателем.
    Цитата Сообщение от Turkinaw Посмотреть сообщение
    поэтому передаю все в руки нашего водителя. А сам потихоньку привыкаю к тесной машине жены.
    могу предположить, что Пежо, как и Кангу, ему, в принципе, без особой необходимости.

  10. #10

    По умолчанию Re: Воздух в топливной системе/жизнь форсунок

    Кусочки льда убивают систему напроч. И часто её действительно всю менять. Если в тнвд начался износ от этого льда, то его уже не остановить. Вообще читал что просто "проверить на стенде" тнвд нельзя. Типа если грязь попадает в стенд, то стенду хана. Поэтому сначала разборка, промывка, дефектовка и замена всего изношенного и только потом сборка и регулировка на стенде. Т.е. только капремонт, в другом варианте никак. Это относилось к старым тнвд, насколько это относится к камонрейловским не знаю. Если тнвд начал изнашиваться, то мусор из него попадает в форсунки и им конец. Кстати мусор - это единственная причина того что трубки названы одноразовыми. Только чтобы избежать попадания мусора из них в форсунки. Если в сервисе где ставили форсунки было не стерильно, то можно начинать диагностику заново.
    Там один из параметров который регулируется это "предвпрыск". Точные подробности не знаю, но именно его отсутствие мне называли причиной подтраивания на холостых. На ходу всё было нормально. Мне дали распечатку с данными до и после регулировки.
    На наших машинах насколько я понял форсунки не прописываются. Компьютер сам через какое то время вводит корректировки. Но опять же у меня бош, а возможны и другие системы где прописывать надо.
    Могу рекомендовать вот этот сервис http://diesel-servis.narod.ru/ где мне делали описанное вот здесь http://www.tepee-club.ru/threads/283...лемы-с-дизелем. Сначала я сказал какой у меня мотор, потом они взяли пару дней таймаут и выясняли есть ли доступные данные на мой мотор и только потом сказали что возьмутся. Если надо могу дать номера всех уплотнений вокруг форсунок, но наверно они уже есть :-)
    Главная беда в том что иногда единственный способ ремонта это поменять всю систему. И конечно не надо делать такие работы у дилера. Не у дилера такие запчасти и работа скорей всего обойдутся до 100тр. Я смотрел форсунки по 14тр, тнвд около 30тр на мою машину.

Страница 1 из 7 12345 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????