Повесть печальнее, чем про Джульету... Только нудная, и денежно-затратная..
Пежо партнер Типи 1,6 дизель 2009 конца года выпуска. пробег 64 т. км, без насилия.
С в первых числах февраля довелось залить топливо с кусочками льда - литров эдак десять.
Через сотню-другую километров, холостые обороты стали плохо держаться, машина плохо заводиться. Как итог - перестала заводиться совсем.
Для поездки в сервис с трудом завели подкачав грушей топлива (с времен дизельного соболя все проблемы привыкли лечить подачей топлива.. так что как-то само собой так получилось). Смущает некоторая влажность у одного края груши, а также звуки воздуха в ней.
Первый сервис - Авес на Обручева. Предложено поменять клапан СРОГа (или ЕГР.. как уж он называется) - поскольку была ошибка выхлопа (В связи с перманентным отсутствием приемщика на месте вопрос с заменой клапана замялся сам-собой. Сервис внятно объяснить необходимость его замены не смог) Форсунки сняты и выданы нам для поездки в Бош сервис.
В Бош-сервисе диагностирована некачественная работа трех форсунок из четырех. Ремонт 16 т.р.
Через несколько дней и пинаний начальника приемки форсунки, новый фильтр, часть трубок и прочую мелочь ставят на машину. Машина заводится, меня зовут на выдачу. И когда я так весь радостный прибегаю, машина снова не заводится. Шустряки закатывают её в теплый бокс, раскочегаривают и выдают.
Отъездив день - четверть бака примерно машина глохнет на стоянке и больше не заводится вообще. Буксиром тянем к новому ОД - Бретань на Рублевке (там обслуживаем остальные три Пежо и ближе всех она ко мне).
Вечером (черный вечер) приемщик присылает калькуляцию - 177 тр. (сто семьдесят семь тысяч российских рублей, бл**ть). Замена форсунок, ТНВД, фильтра и всех трубок.
Тут я выпадаю в некоторый ах*уй ибо ремонт, который заключается в замене всего-всего на новое нахрен не нужен. ОД говорит - это правильный ремонт - мы консультировались с представительством Пежо и там им сказали - менять надо всю топливную систему. Если в люстре сгорела лампочка надо конечно люстру поменять... но ОД виднее
Начинаем с самой дорогой детали в калькуляции - снимаем ТНВД - в нем клапан типа залипает и он не работает. К счастью ТНВД фирмы Бош, поэтому везем его на стенд в бошсервис. И тут... ХУ*ЯК - 5200 - диагностика ТНВД. и второй Ху*ЯК - ТНВД в норме, клапан в норме, все в норме.
Везем ТНВД обратно к ОД. Немного ругаемся. ОД сообщает, что машину мы ремонтируем у них, а не в Бош-сервисе, и нам пора пркратить уже вы*ебываться и начать менять топливную систему целиком.
От этого нерукопожатого мероприятия мы все равно отказываемся и ждем трубок топливных - в частности ту самую грушу (порядка 4 тр). Пока ждем ОД угрожает нам платной стоянкой - 500 руб/день.
К сожалению на этом этапе в разговорах с ОД у меня начинают возникать вопросы о том какой они там половой жизнью живут и с кем, поэтому передаю все в руки нашего водителя. А сам потихоньку привыкаю к тесной машине жены.
Дождавшись запчастей, производится замена топливных трубок, уплотнителей, фильтра и всяких прочих мелочей. Платим 15 тр и получаем заведеную машину.
После этого мне удалось проехать еще примерно 700-1000 км.
Сегодня после 140 км на скорости 120 км снова начались глюки. Сложно заводится, глохнет на холостых. Чтобы уехать из Волоколамска - пришлось опять грушей подкачать топливо. Машина завелась, подержал на высоких 3-3,5 тыс/оборотов и прокатился еще километров триста - до Москвы.
Что заметно в итоге - вокруг одной из форсунок мокреет соляркой, едет на скорости отлично. Проблемы только при первом заведении, дальше если подержать на высоких, двигатель работает ровно. Ну и шум воздуха в груше.
У кого какие идеи по лечению? пора ли ехать к третьему ОД? или вернуться ко второму? Либо снова стендировать форсунки? Либо снова забился новый топливный фильтр? Или же суть ремонта дизельного Пежо - поменять машину на дизельный Форд?
Кстати, что характерно. У обоих ОД настаиваю на сливе топлива. В Бретани три дня уговариваем промыть бак, насос низкого давления (если такой есть) и систему. После уговоров бак снимают, говорят, что все чисто и ничего не моют/не сливают. Как раз заказал с запасом фильтров Delphi - не поменять ли еще раз?
По итогу конечно очень грустно и печально, что ОД не может диагностировать проблему и вовлекает владельца в лотерею по замене деталей машины с расчетом - вдруг поможет.