Скажите,а позиционирование опорной чашки в пазах арки имеет большое значение,а то я уже собрал и потом выяснил,что они существуют?
Последний раз редактировалось Moses; 19.08.2013 в 21:23.
Значит опора неплотно прилегает и упирается двумя выступами. Я бы на место поставил, это же не долго и разбирать ничего не нужно - поддомкратить нужную сторону, снять колесо и прокрутить шток амортизатора сверху шестигранником, пока опора на место не встанет. Если туго можно стабилизатор вниз монтажкой отжать.
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.
Сегодня час потратил на то, чтобы посмотреть на опорные подшипники, перед заменой стоек. Вердикт- надо заказывать подшипники м верхнюю прорезиненную шайбу. Все поставил обратно, сейчас ***аю как заказать через Экзист. С шайбами все понятно, они и не дорогие. А вот с опорным. Какой фирмы заказывать? Оригинал, или SKF или еще какой? номер кто даст? Может есть у кого оригинальные его размеры?
Андрей 8-923-356-66-80
Грузовой, дизельный 1.6L фургон. Длиннобазный
чтобы понять что сносилось надо сжать пружину и открутить гайку на штоке амортизатора.тогда и дефектовку производить.покачать аморт.снять подшипник из опоры.опору посмотреть не вывалилась ли втулка из резины.опора 5038.GO.подштпники я вскрыл ножом промыл и смазал.аморты живые оказались.а вот опоры в хлам за 90тык.поменял их и тишина.могу с уверенностью сказать что весь стук идет именно и места соединения штока с опорой.диаметр втулки строго как диаметр штока.как только втулка начинает снашиваться начинается стук.
Правильный вариант был бы: "могу с уверенностью сказать что у меня весь стук идет именно и места соединения штока с опорой", вряд ли можно за всех такое утверждать.
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.