Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
yur - ВДшкой пробовал, увы не идет..
waitmen - да сложно к дальнему(внутреннему болту доступ получить).. Вообще система замены амморта сделана как-то я бы сказал сложно На счет тех болтов что с внешней стороный - там было бы проще. Я смотрел там под подкрылком есть заглушки, резиновые и под ними как я понял все счастье и находиться.
ANL - вы кладязь идей и информации тут я тоже думал среать - но что потом делать - с этим огрызком - идей не было... Вы уверенны что можна будет освободить после обрезки головки - места под другую гайку и другой болт? (лично то что он будет там внутри - меня не волнует ).
Хотя, если чесно то мне более реальным видиться следующий сценарий:
1 Стамеской или еще каким-либо режуще-сверляшим-колющим предметом разрушаем пластмаску(что-бы не мешала доступу через дырку в ланжероне)
2 В освободившуюся дырку в ланжероне вставляем рожковый ключ. Ним фииксируем гайку.
3 Крутим болт.
Сегодня сьезжу к ОД. Может у них есть мегаустройство для таких ситуаций, посмотрим
Последний раз редактировалось Borunchik; 27.03.2015 в 15:49.
Абсолютно--полость там пустая.Только отрезайте так, чтобы ,как можно меньше стержня болта оставалось внутри(тоесть после того , как сломаете фиксаторы пластиковые,протолкнете все это внутрь---то подтяните болт вниз на все что возможно и режте).Отверстия с двух сторон лонжерона будут свободны для установки новой детали, остаток болта и отстаток детали протолкнете во нутрь лонжерона и вот отверстие под новый болт "чистое".Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Там усилителя ни кокого в внутри ланжерона? Гайка висит на пластике и болт проходит в пустоте опираясь шляпой на пластину, та в свою очередь на ланжерон и всё?Я правильно понимаю?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
waitmen, -да.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
.....дец какой то...французы не перестают удивлять.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Всем привет.
Пофиксил проблему.
Как и обещал делюсь опытом:
1. Снимаем запаску и крепление запаски.
2. Снимаем c крепления глушитель и отодвигаем что-бы не мешал.
3. Снимаем тепловую защиту глушителя.
4. Открывается доступ к нашим заветным "гайкам".
Детали: http://prntscr.com/6nosrv/direct
5. Продавливаем пластмаску "гайки" в отверстие. И она слетая с меаталличекой гайки ускользает где-то в ланжерон.
Детали: http://prntscr.com/6nphhj/direct
6. Берем ключ на 16. Нужен ключ накидной(рожковый не пролезит). И вставляем отверстие набрасываем сначала на болт, потом на гайку.
Детали: http://prntscr.com/6npi5t/direct
7. Гайка зафиксированна.
8. Откручиваем болт и получаем профит.
Теперь несколько фото что-бы показать как оно устроенно:
1. Сама заветная деталь "Гайка" и болт.
Детали: http://prntscr.com/6npjmc/direct
2. Устройство ланжерона внутри(если смотреть через дырку). Там же можна увидеть что гайка упирается в металлический усилитель. И держит именно метал(гайка) о метал(ланжерон) по-этому так все крепко.
Детали: http://prntscr.com/6npm2l/direct
http://prntscr.com/6npnqn/direct
Что нужно отметить - срезать болт нельзя. Ибо потом он не поместится(по высоте) внутри ланжерона, и упрется вверх ланжерона, что-бы выйти из него и прийдеться потом полотном ножовки по-металлу срезать болт через дырку - не самое приятное занятие, но как ни как решение.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Ну хорошо что разобрались с креплением, то что в ланжероне нет усилителя, как то не верилось.И радует, что предположение "всё должно быть просто " оправдалось.Надо только понять как правильно вытаскивать эту держалку для гайки, думается не должна она болтаться в ланжероне..
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.