Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345
Показано с 41 по 49 из 49

Тема: как самостоятельно поменять опорные чашки амортизаторов

  1. #41
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: как самостоятельно поменять опорные чашки амортизаторов

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    ANL. не нашёл этой гайки, где рыть, в кузове? Или номерок сбросьте
    7252.EX ...Для того,чтобы удобней срезать головку болта-достаточно хорошо ударить силовой отверткой по пластиковым фиксаторам и после чего вытянуть сам болт вниз(вся эта детать провалится в лонжерон).Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  2. #42
    Новичок Аватар для Borunchik
    Регистрация
    05.10.2013
    Адрес
    Киев
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    5

    По умолчанию Re: как самостоятельно поменять опорные чашки амортизаторов

    yur - ВДшкой пробовал, увы не идет..

    waitmen - да сложно к дальнему(внутреннему болту доступ получить).. Вообще система замены амморта сделана как-то я бы сказал сложно На счет тех болтов что с внешней стороный - там было бы проще. Я смотрел там под подкрылком есть заглушки, резиновые и под ними как я понял все счастье и находиться.

    ANL - вы кладязь идей и информации тут я тоже думал среать - но что потом делать - с этим огрызком - идей не было... Вы уверенны что можна будет освободить после обрезки головки - места под другую гайку и другой болт? (лично то что он будет там внутри - меня не волнует ).

    Хотя, если чесно то мне более реальным видиться следующий сценарий:
    1 Стамеской или еще каким-либо режуще-сверляшим-колющим предметом разрушаем пластмаску(что-бы не мешала доступу через дырку в ланжероне)
    2 В освободившуюся дырку в ланжероне вставляем рожковый ключ. Ним фииксируем гайку.
    3 Крутим болт.

    Сегодня сьезжу к ОД. Может у них есть мегаустройство для таких ситуаций, посмотрим
    Последний раз редактировалось Borunchik; 27.03.2015 в 15:49.

  3. #43
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: как самостоятельно поменять опорные чашки амортизаторов

    Цитата Сообщение от Borunchik Посмотреть сообщение
    Вы уверенны что можна будет освободить после обрезки головки - места под другую гайку и другой болт? (лично то что он будет там внутри - меня не волнует ).
    Абсолютно--полость там пустая.Только отрезайте так, чтобы ,как можно меньше стержня болта оставалось внутри(тоесть после того , как сломаете фиксаторы пластиковые,протолкнете все это внутрь---то подтяните болт вниз на все что возможно и режте).Отверстия с двух сторон лонжерона будут свободны для установки новой детали, остаток болта и отстаток детали протолкнете во нутрь лонжерона и вот отверстие под новый болт "чистое".Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  4. #44
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: как самостоятельно поменять опорные чашки амортизаторов

    Там усилителя ни кокого в внутри ланжерона? Гайка висит на пластике и болт проходит в пустоте опираясь шляпой на пластину, та в свою очередь на ланжерон и всё?Я правильно понимаю?
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  5. #45
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: как самостоятельно поменять опорные чашки амортизаторов

    waitmen, -да.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  6. #46
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: как самостоятельно поменять опорные чашки амортизаторов

    .....дец какой то...французы не перестают удивлять.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  7. #47
    Новичок Аватар для Borunchik
    Регистрация
    05.10.2013
    Адрес
    Киев
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    5

    По умолчанию Re: как самостоятельно поменять опорные чашки амортизаторов

    Всем привет.
    Пофиксил проблему.
    Как и обещал делюсь опытом:
    1. Снимаем запаску и крепление запаски.
    2. Снимаем c крепления глушитель и отодвигаем что-бы не мешал.
    3. Снимаем тепловую защиту глушителя.
    4. Открывается доступ к нашим заветным "гайкам".
    Детали: http://prntscr.com/6nosrv/direct
    5. Продавливаем пластмаску "гайки" в отверстие. И она слетая с меаталличекой гайки ускользает где-то в ланжерон.
    Детали: http://prntscr.com/6nphhj/direct
    6. Берем ключ на 16. Нужен ключ накидной(рожковый не пролезит). И вставляем отверстие набрасываем сначала на болт, потом на гайку.
    Детали: http://prntscr.com/6npi5t/direct
    7. Гайка зафиксированна.
    8. Откручиваем болт и получаем профит.

    Теперь несколько фото что-бы показать как оно устроенно:
    1. Сама заветная деталь "Гайка" и болт.
    Детали: http://prntscr.com/6npjmc/direct
    2. Устройство ланжерона внутри(если смотреть через дырку). Там же можна увидеть что гайка упирается в металлический усилитель. И держит именно метал(гайка) о метал(ланжерон) по-этому так все крепко.
    Детали: http://prntscr.com/6npm2l/direct
    http://prntscr.com/6npnqn/direct


    Что нужно отметить - срезать болт нельзя. Ибо потом он не поместится(по высоте) внутри ланжерона, и упрется вверх ланжерона, что-бы выйти из него и прийдеться потом полотном ножовки по-металлу срезать болт через дырку - не самое приятное занятие, но как ни как решение.

  8. #48
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: как самостоятельно поменять опорные чашки амортизаторов

    Borunchik, -молодец.Я рад .что все получилось...и хорошо .что разобрались до конца с этим вопросом.Я вот по картинкам не до конца понял конструктив и дал как видите не правильный совет
    Цитата Сообщение от Borunchik Посмотреть сообщение
    но как ни как решение.
    .(подпись верна однако моя)Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  9. #49
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: как самостоятельно поменять опорные чашки амортизаторов

    Ну хорошо что разобрались с креплением, то что в ланжероне нет усилителя, как то не верилось.И радует, что предположение "всё должно быть просто " оправдалось.Надо только понять как правильно вытаскивать эту держалку для гайки, думается не должна она болтаться в ланжероне..
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????